Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 110621 times)
VB
Active user

Posts: 3489


View Profile
« Reply #280 on: 10.06.18 , 01:06 »
Share Reply with quote



На сайте бесплатных объявлений OLX появилось объявление о продаже двухсекционного дизель-электрического тепловоза 2ТЭ10М (заводской номер 0393), который с июля 2016 до января 2017 года эксплуатировался на Донецкой железной дороге.

Тепловоз построен в 1984 году и прошел заводской ремонт в объеме КР. Срок эксплуатации продлен до 2029 года.

В апреле 2016 года осуществлен текущий ремонт в объеме ТР-1.

"В абсолютно рабочем состоянии. Готов к эксплуатации. Тепловоз оборудован всеми принадлежностями, инструментом. Установлены новые АКБ и секции охлаждения", - говорится в объявлении.

Продажа ведется от юрлица-плательщика НДС по договорной цене. В качестве ориентира указано 450 тыс. долларов. Тепловоз находится в Славянске.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9326


View Profile
« Reply #281 on: 10.06.18 , 01:06 »
Share Reply with quote

"Пропал дом! Что будет с паровым отоплением?"(с) Булгаков.

А по факту очень веселит "всеми принадлежностями и инструментами". Прям таки всеми? Вместе с деповскими цехами продают что ли?
Logged
tera
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #282 on: 28.06.18 , 20:06 »
Share Reply with quote

Велика французька компанія хоче постачати локомотиви для "Укрзалізниці"
16:39, 27 червня
Понад 300 локомотивів для потреб Укрзалізниці хоче надати французька компанія Alstom. Відповідний проект на постачання вже розробляється французькою компанією.

Про це заявив заступник гендиректора по роботі з клієнтами казахського заводу компанії Андрій Єршов, передає "Центр транспортних стратегій".
"Про фіксовані плани важко говорити, оскільки в Україні поки що офіційно ніяких тендерів не оголошено. Ми хочемо взяти участь у розвитку залізничної галузі України, безумовно. Але ми будемо дивитись на готовність України вкладати кошти в оновлення свого рухомого складу… Ми готові поставити 350 локомотивів, з них 45 – для Грузії", – зазначив Єршов.

Андрій Єршов додав, що французька компанія зацікавлена у співпраці з Укрзалізницею, адже в Україні друга за величиною мережа залізниць на території колишнього СРСР. Свою пакетну пропозицію Alstom надасть Україні до кінця червня 2018 року.
https://24tv.ua/velika_frantsuzka_kompaniya_hoche_postachati_lokomotivi_dlya_ukrzaliznitsi_n990516

В світлі поставки гелікоптерів,може і відбутись.
Logged
tera
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #283 on: 22.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

Локомотивы, которые строит General Electric для Украины, получили название «Тризуб»
2018-07-21
Локомотивы, которые строятся в Пенсильвании, будут носить название «Тризуб». Тридцать таких локомотивов поставят «Укрзализныци» уже в этом году.
Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
Решение о названии для локомотивов было принято во время визита делегации «Укрзализныци» на завод в городе Эри (Пенсильвания, США), где строятся тепловозы украинского предприятия. По словам главы компании, на заводе в Эри работают, в том числе украинцы, потомки первых иммигрантов-украинцев, переехавших в Пенсильванию в 1950-х гг. Известно, что украинские переселенцы в Пенсильвании называли свои организации «Тризуб» или «Тризубивка». «Тризубивки» быстро становились центрами культурной, спортивной и вообще общественной жизни украинцев в Пенсильвании. В общем, заметил Евгений Кравцов, трезубец является давним украинским символом. Его древнее изображение, найденное археологами, датируется X веком. «Предполагается, что это был магический знак рода, оберег. Поэтому было принято решение дать именно такое название новым локомотивам», — пояснил руководитель «Укрзализныци». «Кроме того, есть определенная символичность в том, что 25 февраля 2018 года отмечалось 100 лет, как тризуб стал государственным гербом УНР. А наш контракт и и рамочное соглашение с General Eleсtric были подписаны 23 февраля 2018 года», — отметил он.

Во время визита в Соединенные Штаты, по словам руководителя компании, специалисты «Укрзализныци» убедились, что строительство локомотивов для Украины ведется с соблюдением высочайших стандартов качества. Кроме того, подчеркнул Евгений Кравцов, со стороны американского производителя есть заверения, что вся первая партия из 30 локомотивов GE TE33AC будет поставлена ​​в Украину в текущем году. Хотя ранее предполагалось осуществление таких поставок в течение 2018-го — начала 2019 года.

Кроме реализации соглашения о локомотивов GE, по словам Евгения Кравцова, компания ведет активные переговоры с другими мировыми производителями тягового подвижного состава, в частности, электровозов. В частности, речь идет о Alstom, Bombardier, CRRC, Siemens. «Решение о выборе поставщика этого вида тяги, должно быть принято на конкурсной основе к концу 2018 года», — резюмировал и.о. председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов.
https://republic.com.ua/article/lokomotivyi-kotoryie-stroit-general-electric-dlya-ukrainyi-poluchili-nazvanie-trizub.html
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #284 on: 30.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

За один день покатушек по Львовской жд встретили много локомотивов "чужихз". И если фантомасы с Одесской и ЧС-2 с Южной уже были, то вот встреча ВЛ82-051 была неожиданностью. Их же и так мало, а еще и груныкам отдали!
Logged
tera
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #285 on: 30.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

За один день покатушек по Львовской жд встретили много локомотивов "чужихз". И если фантомасы с Одесской и ЧС-2 с Южной уже были, то вот встреча ВЛ82-051 была неожиданностью. Их же и так мало, а еще и груныкам отдали!

Видел в мае в И-Ф николаевский локомотив,фантомас вроде.
Как потом оказалось это
Quote
Локомотивна допомога Карпатському регіону
29 травня 2018, 13:51

Позичені локомотиви
У справі стабілізації перевезень значно допомогли інші регіональні філії, які надали в тимчасове користування до 20 локомотивів. Надзвичайно ефективними виявились двосистемні електровози серії ВЛ82М, які надала регіональна філія «Південна залізниця». Чотири електровози виконують величезний обсяг робіт на дільницях Красне—Клепарів—Мостиська ІІ та Львів—Стрий—Ходорів.https://info.uz.ua/analitika/lokomotivna-dopomoga-karpatskomu-regionu

Я как то видел в Рудно  ВЛ82М,проезжая електричкой.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2659


View Profile
« Reply #286 on: 30.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

И если фантомасы с Одесской и ЧС-2 с Южной уже были...
Так уже и до ЧС7 дошли
https://www.youtube.com/watch?v=yPxXoImbuMw
https://www.youtube.com/watch?v=QYKxvcP7MHI
Я как то видел в Рудно  ВЛ82М,проезжая електричкой.
Один персонаж в fb постоянно жаловался, что Львов не может пропустить увеличенное количество составов (поломки локомотивов, отток кадров…). Так вот теперь решили возить грузачи минуя проблемное место.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 643


View Profile
« Reply #287 on: 13.08.18 , 14:08 »
Share Reply with quote

Запорожский электровозоремонтный завод (ЗЭРЗ) провел капремонт и передал "Укрзализныце" очередную партию локомотивов.

Как сообщили на заводе, капитальный ремонт прошли локомотивы ЧС8 №013 и ЧС4 №078.

В том числе был проведен ремонт экипажной части с заменой линейного оборудования и комплектацией запасными частями.

ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод" (ЗЭРЗ) входит в структуру ПАО "Укрзализныця", специализируется на ремонте электровозов, тяговых двигателей и якорей, колесных пар. Предприятие ремонтирует подвижной состав для всех железных дорог Украины.

Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #288 on: 14.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Какое достижение!
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 761


View Profile
« Reply #289 on: 15.08.18 , 07:08 »
Share Reply with quote

Какое достижение!

Олег ЭТ підкажіть, а на цих двух машинах з ремонту ЧС8-013, ЧС4-078 теж встановили нову українську систему безпеки "СЛБ-І" як на ЧС8-076, чи її поки що тільки тестують?
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!