Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.11.18 , 13:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 107911 times)
sergius
Active user

Posts: 2511


View Profile
« Reply #300 on: 16.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Покрасили
Quote
Американские локомотивы для "Укрзализныци" покрасят в ливрею синего и серого цветов

Крюковский вагонзавод показал, как доукомплектовывают 8 локомотивов "Тризуб".



На Крюковском вагоностроительном заводе продолжаются работы по окончательной сборке локомотивов General Electric TЭ33AC, доставленных в Украину из США. Закуплено новое покрасочное оборудование, а на кабины американских тепловозов уже примерили стеклопластиковые маски-обтекатели украинского производства, которые будут устанавливаться на металлические корпуса.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию КВСЗ.



На предприятии отметили, что использование отечественных обтекателей является одним из примеров локализации производства в Украине. Для локомотивов "Тризуб" на КВСЗ также изготовили путеочистители.

В данный момент на малярном участке производится покраска этих элементов, которые будут позже установлены на тепловозы.

"Благодаря недавно закупленному новом покрасочному оборудованию: краскопультам и установкам высокого и среднего давления, двухкомпонентные краски на них образуют надежное покрытие. А для покраски самых тепловозов уже готовят краски темно-синего, светло-синего и серого цветов - именно в таких ливреях новые локомотивы будут работать на украинских железных дорогах", - сообщили на заводе.



Первый локомотив из порта Черноморск на Крюковский вагонзавод был доставлен в сентябре, еще семь - 2 октября. Как писал ЦТС, для отправки одновременно семи тепловозов в состав в поезда были включены 25 порожних зерновозов. Тепловозы доставлялись на КВСЗ с отключенными тормозами, а потому вагоны-зерновозы с включенными тормозами должны были обеспечить поезду необходимое торможение.

По словам руководителя ПАО УЗ Евгения Кравцова, в ноябре первые восемь тепловозов General Electric Evolution "Тризуб" уже будут работать на украинских железных дорогах.

Напомним, что в конце сентября УЗ представила новый логотип и обновленные корпоративные цвета. Теперь весь новый подвижной состав будет получать новый визуальный стиль.  



Источник: ЦТС
« Last Edit: 16.10.18 , 15:10 by sergius » Logged
Александр19
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #301 on: 16.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote


Судя по фотографии такие конкуренты использовались еще с 2011 года
Logged
opex
Active user

Posts: 11717


View Profile
« Reply #302 on: 16.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Может где еще есть, но на станциях на участке Ковель-Ягодин на евроколее польские вагоны под насыпалкой зерна вообще тянет стационарная лебедка. Ну оно и правильно.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2511


View Profile
« Reply #303 on: 31.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

В поисках лохов
Quote

В Ferrexpo рассказали, что предлагает "Укрзализныця" бизнесу для решения проблем с локомотивами

Дать деньги на ремонт, а сам ремонт проводить на предприятиях УЗ, что не устраивает грузоотправителей.



Менеджер по транспортной логистике Ferrexpo Виталий Олейник в колонке на сайте delo.ua рассказал, какие решения предлагает бизнесу "Укрзализныця" для нормализации ситуации с локомотивной тягой.

Одно из предложений касается восстановления старых локомотивов, которые простаивают из-за нехватки средств на их ремонт у самой УЗ. Идея государственного монополиста - бизнес платит за ремонт, а затем этот подвижной состав закрепляется за компанией (вариант "псевдо-частной тяги", как охарактеривзовал его Олейник).

"Однако УЗ предложила нам такие локомотивы, которые невозможно восстановить или цена восстановления которых составляет 75-80% от покупки нового локомотива", - сетует менеджер Ferrexpo. Он добавил, что новый локомотив работал бы 25 лет по гарантии и столько же после модернизации, а старые проработают максимум 15 лет - из-за физической усталости металла не смогут больше.

Кроме того, УЗ хочет ремонтировать тяговый состав на своих предприятиях, а бизнесу это невыгодно, так как невозможно проконтролировать качество восстановительных работ.

"Для понимания: чтобы закрыть на 100% экспортное направление Ferrexpo с Золотнишино (почти весь грузопоток со станции Золотнишино генерирует Полтавский ГОК) на ТИС (порт "Южный"), нужно 10 единиц электровозов одного типа. В перспективе, если покупать новую тягу, которая нас устроит, цена такого локомотива - около 6 млн евро. При этом мы не рассматриваем себя как компанию-перевозчик, не хотим иметь свои локомотивные бригады. Ими будет оперировать УЗ как перевозчик", - отметил Олейник.

Также УЗ предложила механизм финансового лизинга для частных компаний, которые готовы профинансировать покупку локомотивов, однако четких условий пока что нет. И кроме того, грузоотправитель - не финансовая организация, для реализации такого сотрудничества нужно привлекать лизинговые компании и банки, отметил менеджер Ferrexpo.

"УЗ нужно понимать, что проблема тяги как таковая еще и в том, что ее нельзя купить завтра - это не автомобиль. Если сегодня подписать контракт, то новую тягу можно получить только через 2 года", - добавил Олейник.

По его словам, Ferrexpo хочет через 5 лет увеличить производство окатышей в 2 раза, однако не знает, как вывезти такой объем продукции. Помимо проблемы с локомотивами, есть и ограничения пропускной способности инфраструктуры - "забиты" западные переходы, порты загружены, а вариант отгрузки в порт Измаил проблематичен, так как туда подведена неэлектрифицированная однопутная ж/д линия, которая в летний сезон занята дополнительными пассажирскими поездами.


Источник: ЦТС
« Last Edit: 31.10.18 , 10:10 by sergius » Logged
tera
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #304 on: 07.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

Дочекались.

Завтра из депо выйдет первый локомотив General Electric для УЗ
07.11.2018
8 ноября первый тепловоз «Тризуб» корпорации General Electric проедет 150 километров в составе грузового поезда на участке Кременчуг-Ромодан. Это будет последним испытанием перед началом его работы.
По словам и.о. главы «Укрзализныци» Евгения Кравцова, руководить новым тепловозом будет бригада, которая уже изучала особенности эксплуатации ТЕ33АС (этой серии тепловозов) в Казахстане.
Бригада из Мелитополя обеспечит испытания пробегом в реальных условиях на украинской железной дороге.

Еще 14 тепловозов находятся уже в Украине и по ним заканчивают местных этап работ. А оставшиеся 15 новых локомотивов производства GE «Укрзализныця» получит в первом квартале 2019 года.
https://petrimazepa.com/zavtra_iz_depo_vyydet_pervyy_lokomotiv_general_electric_dlya_uz

Чи я не помиляюсь,і ліврея кольору подібна на ту ,що ніби пропонувалась на потяг до країн Балтіїї?Синій та оранжевий?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2511


View Profile
« Reply #305 on: 07.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Завтра из депо выйдет первый локомотив General Electric для УЗ
07.11.2018
8 ноября первый тепловоз «Тризуб» корпорации General Electric проедет 150 километров в составе грузового поезда на участке Кременчуг-Ромодан.
Только вот от Кременчуга до Ромодана 114 км.
Logged
VB
Active user

Posts: 3464


View Profile
« Reply #306 on: 08.11.18 , 08:11 »
Share Reply with quote

А от Золотнишино?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #307 on: 08.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

Причем тут Золотоношино? Тем более там уэе электрофицировано. Просто очень примерно километраж назвали.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 863


View Profile
« Reply #308 on: 08.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

Тепл появился в базе.
ТЭ33АС-2001, дислокация ТЧ-6 Кременчуг, приписка ТЧ-6 Кременчуг, на 08 ноября 9 утра состояние - ОЧIК РОБ, готов к работе типа.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2511


View Profile
« Reply #309 on: 08.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

До Золотнишино тоже меньше выходит.
ТЭ33АС-2001, дислокация ТЧ-6 Кременчуг, приписка ТЧ-6 Кременчуг...
Москальцы ликуют.
А тут можно прикинуть что ожидает этот локо ). [6:15 - 6:45] https://www.youtube.com/watch?v=onwZbsbARYE&feature=youtu.be&t=372
« Last Edit: 08.11.18 , 12:11 by sergius » Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.147 seconds with 21 queries.