Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.19 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50]
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 144997 times)
Alex_I
Active user

Posts: 997


View Profile
« Reply #490 on: 13.08.19 , 07:08 »
Share Reply with quote

Вчера была вторая тестовая прогонка ТЭП70 с пригородом.

ТЭП70-0088 с пригородным поездом Апостолово - Днепр-Лоцманская у пл.Тоннельная
https://www.youtube.com/watch?v=ESbmKwuBSNg

ТЭП70-0088 с пригородным поездом Днепр-Лоцманская - Апостолово на перегоне Днепр-Лоцманская - Встречный
https://www.youtube.com/watch?v=OZuVhIf43Ls

Из того, что удалось узнать - расход не намного меньше, чем на 116м: за 2 поездки получилось около 800 л туда-обратно против 900-1000 л у 116го с двумя секциями (расстояние туда-обратно 320 км). Кабина травит (представляю каково бригаде) и была жалоба проводнику от пассажира, мол голова у него заболела от дыма.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3489


View Profile
« Reply #491 on: 13.08.19 , 17:08 »
Share Reply with quote

Из того, что удалось узнать - расход не намного меньше, чем на 116м: за 2 поездки получилось около 800 л туда-обратно против 900-1000 л у 116го с двумя секциями (расстояние туда-обратно 320 км).
То есть на 16%. В теории должно быть 25%.

Quote

Нашел на просторах

Т а б л и ц а. 5.2. Усредненные показатели расхода натурального топлива тепловозами:
в пассажирском движении, кг усл. топлива /104 т-км брутто

2ТЭ10................71,5
2ТЭ116..............65,0
М62...................66,1
2М62.................67,6
ТЭП60...............55,7
2ТЭП60.............68,0
ТЭП70...............49,4
ТЭП80...............51,1


Источник: ВНТП . Ведомственные нормы технологического проектирования электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания

Стоит обратить внимание, что добавление секции тепловоза не увеличивает расход топлива в 2 раза. Для 2М62 увеличение составит 2%, а 2ТЭП60 - 22%
Но данные приведены для "пассажирского" движение. А тут короткий пригород с частыми остановками.
« Last Edit: 13.08.19 , 18:08 by sergius » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1047


View Profile
« Reply #492 on: 13.08.19 , 18:08 »
Share Reply with quote

с просторов фб:
https://scontent.fiev18-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/68718797_1690664901067075_6370797738312859648_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_eui2=AeHrgUIOfnuQwFUA9XsY8PYnBB0IsHJRARkEjcVs9I_uZygFpFJfiln-U5oZQfll5xlKTDgjRsnbUCMq05sv6IfosO14LTn14q4HV8Nm-kHknA&_nc_oc=AQn2l8IQzvbnh3ERGsx1MktUg1PV5DdLilfFAn_zg66vjuKbYMK1ZIf7esJi3F0sShU&_nc_ht=scontent.fiev18-1.fna&oh=dac65b8d871c0e9aab34a73690011793&oe=5DCF9C47
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!