Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.09.20 , 14:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 216112 times)
www3
Active user

Posts: 1413


View Profile
« Reply #590 on: 31.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Жодного разу не бачив ніяких знаків у місці нейтральних вставок для міського електротранспорту. А пам'ятати де вони знаходяться по місту мабуть не зовсім логічно. Я так розумію "під тягою/накатом" використовують при проходженні автоматичних стрілок, але там висять знаки. Тому не впевнений, що у водіїв є інструкції по проходженню вставок.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4936


View Profile
« Reply #591 on: 03.06.20 , 17:06 »
Share Reply with quote

Первый и второй тендеры на 2 и  0.5 млрд, соответственно.
Quote
В "Укрзализныце" разъяснили, зачем закупают много ж/д колес

УЗ внедряет практику долгосрочных договоров на критическую продукцию.

Закупка большой партии ж/д колес и бандажей призвана обеспечить прогнозную потребность "Укрзализныци" до конца 2022 года и является частью новой стратегии закупок ж/д компании.

Как пишет ЦТС, такую позицию сегодня озвучили в АО УЗ. При этом, в УЗ отмечают, что новая практика распространяется не только на ж/д колеса - компания сейчас в целом переходит на длинные контракты на закупку большинства видов продукции

"Укрзализныця" внедряет практику долгосрочных договоров на критическую продукцию, в частности, колеса, бандажи и тормозные колодки, в связи с чем и были объявлены указанные тендеры на прогнозную потребность до конца 2022 года. Соответствующая информация содержится в описании предмета закупки на площадке Prozorro… Любая закупка стратегически необходимых частей вызвана исключительно необходимостью обеспечить бесперебойный и безопасный процесс железнодорожных перевозок, и ни в коем случае не имеет целью "поддержать" ту или иную компанию или лицо", - сообщили сегодня в "Укрзализныце".

"Заказы на поставку выдаются в соответствии с уровнем запасов и планирования финансовых ресурсов, следовательно, "Укрзализныця" не заказывает товары, на которые нет имеющейся потребности", - заявили в АО УЗ.

Напомним, что 28 мая филиал "Центр обеспечения производства" УЗ объявил тендер на закупку двух видов цельнокатаных колес (47871 и 6990 единиц) со сроком поставки до 31 декабря 2022 года. Тогда же был объявлен тендер на сумму 505 млн грн на поставку 20,4 тыс. черновых бандажей.

В материале, опубликованном Экономической правдой, было высказано предположение, что указанные объемы закупок УЗ связаны с тем, что Россия восстанавливает 34% пошлину на украинские железнодорожные колеса, что может ограничить сбыт украинской промышленной компании "Интерпайп".

В свою очередь, в УЗ заявляют, что цены упомянутой компании ниже, чем у других поставщиков, что показывает мониторинг рынка.

"Что касается ориентировочной суммы закупки, то она формируется по стандартной методике на базе коммерческих предложений, последних цен и информации с рынка (в частности, аналогичных тендеров на порталах государственных закупок Беларуси и России). Ожидаемая стоимость не является суммой конечного контракта, она меняется в процессе аукциона, а потом всегда проверяется на момент выдачи заказов на поставку и корректируется в случае необходимости. Только в течение 2020 года "Укрзализныця" заключила дополнительные соглашения на уменьшение цен по существующим договорам более чем на 200 млн грн", - прокомментировали в "Укрзализныце".

Ранее ЦТС писал о том, что "Укрзализныця" заключила два договора с компанией "Интерпайп" на поставку ж/д колес и бандажей на сумму почти 180 млн грн.

В частности, "Интерпайп" по итогам торгов в системе Prozorro поставит "Укрзализныце" 3,37 тыс. цельнокатанных колес на сумму 60,6 млн грн и 4,38 тыс. черновых бандажей на сумму 119,2 млн грн.

Единственным конкурентом "Интерпайп" на торгах была компания "Мс Трейд Украина", которая предложила колеса производства компании "Евраз".

Отметим, что объявление тендера и его проведение пока не означает физическую закупку колес. Поскольку практика 2019 года показывает, что УЗ проводит тендеры, но может и не закупить всего заявленного объема продукции.


ЦТС
Logged
dots2004
Active user

Posts: 316


View Profile
« Reply #592 on: 10.06.20 , 13:06 »
Share Reply with quote

RVR в своё время выпускал электрички для балканских стран. Кто знает как их поставляли? По морю в полной сборке или по жд. Если по жд, то могли они (теоретически) от границы ехать своим ходом или полная сборка уже в депо приписки?
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 707


View Profile
« Reply #593 on: 11.06.20 , 15:06 »
Share Reply with quote

RVR в своё время выпускал электрички для балканских стран. Кто знает как их поставляли? По морю в полной сборке или по жд. Если по жд, то могли они (теоретически) от границы ехать своим ходом или полная сборка уже в депо приписки?
Интересно, в каких годах это было?
Logged
opex
Active user

Posts: 12254


View Profile
« Reply #594 on: 11.06.20 , 15:06 »
Share Reply with quote

RVR в своё время выпускал электрички для балканских стран. Кто знает как их поставляли? По морю в полной сборке или по жд. Если по жд, то могли они (теоретически) от границы ехать своим ходом или полная сборка уже в депо приписки?
Интересно, в каких годах это было?
ЭР-25 - для Болгарии в 70х https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A025
ЭР-31 - для Югославии в 80х https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A031
ЭР-33 - для Болгарии в 90е. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A033

« Last Edit: 11.06.20 , 15:06 by opex » Logged
GAMER
Active user

Posts: 2754


View Profile
« Reply #595 on: 26.06.20 , 09:06 »
Share Reply with quote

Щодо трамваїв на Амурському мосту. На мою думку, там контактна мережа нижче габариту, але не нейтральна (хоча, раніше думав, що нейтральна). До такого висновку дійшов, коли неодноразово спостерігав збільшення тяги при опущеному пантографі. Хоча, може це вже було за межами ділянки.
Logged
EKS
Active user

Posts: 564


View Profile
« Reply #596 on: 26.06.20 , 18:06 »
Share Reply with quote

Спасибо MAXY за столь исчерпывающее объяснение по контактной сети!
Многие мои вопросы по этой теме разъяснились
Logged
dots2004
Active user

Posts: 316


View Profile
« Reply #597 on: 04.08.20 , 13:08 »
Share Reply with quote

Участок Казатин - Жмеринка электрофицировали в 1977 г. До этого, дальше, в сторону Львова, ТЭ7 Львов (это я знаю из служебок ЛЬВ). А что в сторону Одессы ТЭП60 или ТЭП10Л?
Logged
opex
Active user

Posts: 12254


View Profile
« Reply #598 on: 04.08.20 , 13:08 »
Share Reply with quote

Судя по спискам Котовска - https://trainpix.org/list.php?did=71
До 1986 года в основном 2ТЭ10Л, после стали приходить 2ТЭП60.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4409


View Profile
« Reply #599 on: 04.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

Участок Казатин - Жмеринка электрофицировали в 1977 г. До этого, дальше, в сторону Львова, ТЭ7 Львов (это я знаю из служебок ЛЬВ). А что в сторону Одессы ТЭП60 или ТЭП10Л?
Тэ7 очень давно. В середине 80х там уже были 2м62, 3м62
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!