Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 17:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 254149 times)
wappoltava
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #670 on: 03.04.21 , 08:04 »
Share Reply with quote

Ведем переговоры с украинскими компаниями об аренде магистральных и маневровых локомотивов – интервью с ДЛРЗ

Сейчас в Украине реализуется (хоть и очень медленно) пилотный проект по внедрению частной тяги. Как мы знаем, один из участников "пилота" точно будет использовать локомотивы 2ТЭ116, которые ремонтировались на ДЛРЗ. Были ли обращения от других компаний на счет тепловозов?

2ТЭ116 - лучший, на мой взгляд, сегодня тепловоз на полотне 1520: простой, надежный, мощный, понятный в обслуживании, эффективный в расчете на перевезенную тонну груза. Мы с ожиданиями следим за реализацией "пилота" и возлагаем большие надежды на частную тягу в Украине. В нашей группе есть собственный парк магистральных и маневровых тепловозов на любой вкус, и мы с радостью расширим географию предоставления услуги аренды ТПС за счет украинского рынка.

Да, мы ведем переговоры с несколькими компаниями об аренде 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2М62 и маневровых ТЭМ2 и ЧМЭ3. Считаю, что мы можем удовлетворить потребности украинских компаний в качественной тяге, но сейчас все игроки рынка находятся в выжидательной позиции относительно дальнейшего развития пилотного проекта.

Тем не менее, мы уже сейчас развиваем это направление в Украине, и я не стану скрывать, что "пилот" - это отличная возможность для нас закрепиться на рынке, а для наших украинских партнеров - получить сервис, проверенный годами.

В 2021 году УЗ планирует инвестировать 4 млрд грн в капремонты тягового подвижного состава. Звучали цифры 224, 313 локомотивов… К вам из УЗ не обращались насчет размещения части заказа? Сколько локомотивов вы были бы готовы взять в работу?

Мы ведем переговоры с коллегами из "Укрзализныци". Наши производственные возможности позволяют реализовать программу ремонта 100-150 секций для УЗ, а также линейного оборудования и отдельных узлов, выполнения модернизаций маневровых и магистральных тепловозов любого объема и сложности. ДЛРЗ за несколько лет в состоянии полностью удовлетворить потребности УЗ в капитально-восстановительных ремонтах магистральных тепловозов 2ТЭ116 и ТЭП70.

Ранее прозвучала информация о том, что ДЛРЗ разрабатывает проект маневрового локомотива. Как за год продвинулся этот проект? Когда можно будет увидеть первый опытный образец?

Наши конструкторы и инженеры действительно активно трудятся над созданием маневрового тепловоза, который придет на смену отработавшим свой век советским машинам и будет полностью соответствовать современным требованиям эксплуатации и экологии.   

Можете рассказать немного подробнее о том, на базе какого локомотива создается новая машина? Каковы основные технические параметры?

Мы одновременно работаем по нескольким направлениям: это глубокая модернизация вывозного локомотива для ГОКов и карьеров, проект модернизации тепловозов для станционной работы на базе ЧМЭ3 и ТЭМ2, а также проекты новых четырехосных тепловозов для металлургов, портов, промышленных предприятий.

Каждый проект готовится с учетом индивидуальных требований заказчика, поэтому все эти машины в своем роде уникальные.

Будут ли такие локомотивы поставляться в Украину?

Да, основная наша цель - это украинский, прибалтийский и европейский рынки. Количество выпускаемых тепловозов будет в первую очередь продиктовано спросом и интересом со стороны наших партнеров, а также финансовых инструментов, которые будут применяться по контрактам.

Повністю інтерв'ю тут: https://cfts.org.ua/articles/vedem_peregovory_s_ukrainskimi_kompaniyami_ob_arende_magistralnykh_i_manevrovykh_lokomotivov__intervyu_s_dlrz_1792
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #671 on: 06.04.21 , 12:04 »
Share Reply with quote

Вчера возвращался с Александрии криворожским рейсом. Когда просыпался по Шеве, в этом месте депо
https://wikimapia.org/#lang=en&lat=49.207019&lon=31.890065&z=18
https://youtu.be/CtDK8zK0A80?t=976 (с 16:16)

узрел чуть ли не полностью заставленные пути боингами/бугаями. Да, они и раньше там отстаивались в разном количестве. Но в этот раз их было особо много в несколько рядов. Что таки прошла реформа, теперь к ним свозят бухтельники со всей страны.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12440


View Profile
« Reply #672 on: 09.04.21 , 17:04 »
Share Reply with quote

Нова ліврея при КР на заводах

Logged
sean
Active user

Posts: 5500


View Profile
« Reply #673 on: 09.04.21 , 17:04 »
Share Reply with quote

Однозначно симпатичніше тих зелених совкових, вподобайка!
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12440


View Profile
« Reply #674 on: 09.04.21 , 18:04 »
Share Reply with quote

Ось тільки морду все ж варто було б більш яскравою/помітною зробити.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #675 on: 09.04.21 , 18:04 »
Share Reply with quote

А червона полоса на мордах. Це ж наче як треба.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12440


View Profile
« Reply #676 on: 09.04.21 , 19:04 »
Share Reply with quote

Ral 2007 підійшов би краще, та й саму маску трошки світліше. Але побачимо, як воно буде на натурних екземплярах виглядати. Може й нормально.
Прийнято для ДТРЗ, ЗЕРЗ, ЛЛРЗ. Інші серії будуть трошки пізніше, там цілий каталог.
Logged
vova_c
Guest
« Reply #677 on: 11.04.21 , 01:04 »
Share Reply with quote

Ral 2007 підійшов би краще, та й саму маску трошки світліше. Але побачимо, як воно буде на натурних екземплярах виглядати. Може й нормально.
Прийнято для ДТРЗ, ЗЕРЗ, ЛЛРЗ. Інші серії будуть трошки пізніше, там цілий каталог.

А можно у Вас попрасить, пожалуйста, этот каталог?)
Logged
pr47
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #678 on: 11.04.21 , 02:04 »
Share Reply with quote

А звідки це взагалі взято? Щось ніде не бачив оф.інфи з цього приводу. Взагалі симпатично, в новій лівреї більшість локомотивів буде виглядати классно, мабуть окрім ВЛ-ів, бо я їх в інших кольорах окрім зелених взагалі не уявляю. Ще ж колись були картинки з ЗЕРЗ з їх власною лівреєю, але чомусь в серію не пішли. Немає інфи з цього приводу?

Мова ось про це
https://www.railway.supply/pokrasit-lokomotiv-kazalos-by-chto-tut-takogo-osobennogo/
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12440


View Profile
« Reply #679 on: 11.04.21 , 22:04 »
Share Reply with quote

А звідки це взагалі взято? Щось ніде не бачив оф.інфи з цього приводу.
Всім причетним розіслані протокол наради і схеми.  Наразі під рукою немає. Буде можливість - викладу. А яку "офіційну інфу" Вам потрібно? Публікацію в "Урядовому кур'єрі"? Так такої немає.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!