Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.19 , 01:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Импортные транзитные пасс. поезда по территории СССР

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Author Topic: Импортные транзитные пасс. поезда по территории СССР  (Read 19715 times)
Ulf
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #40 on: 22.12.13 , 18:12 »
Share

С 2005 года - не нужна (очень странно такой вопрос от Вас слышать, учитывая что на пару сезонов позже Молдова ввела совершенно аналогичный порядок, очень вероятно взяв украинское решение 2005 года в качестве примера). В 1997 году, пока ходил этот поезд - тоже была еще не нужна.

Чтобы попасть из Словакии в РФ, или тоже оттуда в Румынию? Еще просили спецмедстраховку, НЯП.

С уважением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #41 on: 22.12.13 , 18:12 »
Share

А ходят ли сейчас какие-то поезда типа Польша/Словакия - Румыния/Болгария (не через Украину естественно, а в обход)?
в составе летних поездов Бургас - Будапешт и Варна - Будапешт - значится словацкие вагоны Братислава - Бургас и Братислава - Варна соответственно. Следуют с переприцепкой по Будапешту. В бургасском - этот вагон указан факультативным, в варненском - постоянным.

В 2009 году был даже вагон Краков - Варна. http://www.mav-start.hu/res/1374_1375_burgas_varna_09.pdf
http://bdz.bg/files/pdf/bourgas_varna_krakov_eng.pdf
Летом 13 года еще был Прага - Варна: http://www.mav-start.hu/res/1481_1480_albena_13.pdf
В настоящем расписании вагона Словакия - Булгария - не видно: http://www.mav-start.hu/res/1471_1470_nesebar_14.pdf
http://www.mav-start.hu/res/1481_1480_albena_14.pdf

С уважением, Ульф
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22685


View Profile
« Reply #42 on: 22.12.13 , 18:12 »
Share

С 2005 года - не нужна (очень странно такой вопрос от Вас слышать, учитывая что на пару сезонов позже Молдова ввела совершенно аналогичный порядок, очень вероятно взяв украинское решение 2005 года в качестве примера). В 1997 году, пока ходил этот поезд - тоже была еще не нужна.

Чтобы попасть из Словакии в РФ, или тоже оттуда в Румынию? Еще просили спецмедстраховку, НЯП.

С уважением, Ульф
Ульф, не надо настолько буквально понимать. Тут человек, оказалось совсем темный был, надо было ему как можно проще объяснить, несколько упростив.

Понятно что в 1997 году безвизовый въезд был совсем не тот , что после 2005-го (но подробности того, что было в 1997 - преставляются маловажным, учитывая что все это в прошлом). Да, действительно тогда это работало только для соседних пост-социалистических стран и это все было с осложнениями вроде ваучеров (хотя при транзите вроде не нужны) или странных страховок.
Logged
snookerok
Active user

Posts: 908


View Profile
« Reply #43 on: 22.12.13 , 19:12 »
Share

А кстати маршрут из Польши в Бухарест и Болгарию, при котором вообще Карпаты пересекать не надо - это именно через Львов - Черновцы (потому если когда-то прямое сообщение из Польши в Румынию восстановится - то мне кажется чуть более вероятно, что это будет таким маршрутом, а не через Чоп - Дьяково).
Но в этом случае 2 перестановки - неужели это лучше по времени выйдет? Конечно плюсом такого маршрута может быть наличие крупных городов - Льв, ИФ, Черновцы, которые дадут свой пасспоток (если конечно остановки там будут тарифные).


Quote
Quote
Или не востребован транзит именно через Украину?
с этим все постоянно меняется.

В момент когда тот поезд ходил - это еще не было большой проблемой для граждан пост-социалистических стран (если помните - тогда мы друг к другу могли ездить без виз по ваучеру или на основании транзита), а вот например как Ulf написал, немцам нужна была транзитная виза...
Помнить этого не могу, так как был в то время еще ребенком ;)))
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22685


View Profile
« Reply #44 on: 22.12.13 , 19:12 »
Share

А кстати маршрут из Польши в Бухарест и Болгарию, при котором вообще Карпаты пересекать не надо - это именно через Львов - Черновцы (потому если когда-то прямое сообщение из Польши в Румынию восстановится - то мне кажется чуть более вероятно, что это будет таким маршрутом, а не через Чоп - Дьяково).
Но в этом случае 2 перестановки - неужели это лучше по времени выйдет?
Вы так спрашиваете, как будто о каком-то секретном знании, доступном только мне. Калькулятор в руки, расписание смотреть, выписывать время хода по разным участкам и считать.

Итак, рассмотрим 3 вомзожных маршрута:
1. через Чоп - Дьяково: Обсуждаемый поезд Краков - Констанца участок Краков - Бухарест проходил в 1997 году за ~27,5 часов и скорости с тех времен по этим линиям по-моему не улучшались, т.е. сейчас бы он ехал-бы столько-же, если бы его вдруг назначили

2. через Львов - Черновцы: если взять время хода Болгарии-экспресс, которое было до недавнего времени (пока ее не перевели на маршрут через Залещики) от Львова до Бухареста добавить пол-часа на стоянку во Львове, на проезд из Львова в Перемышль столько времени, как бывший 51 Киев - Вроцлав шел но дальше от Перемышля до Кракова предположить время хода как было у 35/36 (а не такое как было у 51/52 и такое как 35/36 сейчас, из-за того что их везут в составе TLK, который пусть не всем столбам, но половине столбов кланяется) - получится 25,5 часов. Но это в предположении двух перестановок. С SUWом (если как-то уговорить Румынию пускать вагоны с ним) время в пути сокращается часа на 3,5, т.е. можно надеяться на 22 часа, возможно 22 с небольшим. На самом деле дело с одной стороны осложняется, а с другой упрощается тем, что перестановку в Перемышле вроде как ликвидировали, потому варианта с двумя перестановками вероятно уже никогда не будет - или через SUW (крайне маловероятно что Румынию на такое удастся уговорить, но гипотетически возможно), или никак.

3. через Будапешт - поезда из Будапешта до Бухареста сейчас имеют время хода от 14 до 17,5 часов. Прямой поезд из Кракова до Будапешта идет 10:40, но это через моравские ворота (т.е. через Чехию и Словакию, это заведомо быстрый, но заведомо дорогой маршрут - из-за большого количества стран участвующих в перевозке, а кроме того обычно на маршруты через моравские ворота никаких скидок к тарифу не бывает из-за безальтернативности этой дорге). Если участок от Кракова до Будапешта ехать через непосредственную границу Польши и Словакии - будет на пару часов дольше.

Таким образом видим, что даже с гипотетическими двумя перестановками - через Львов - Черновцы проигрывает в скорости только в случае построения маршрута через Моравские ворота и Будапешт (а если через тот-же Будапешт, но без Чехии - то уже не проигрывает). В случае следования через SUW - это будет самый быстрый вариант.

Но все это - глубоко гипотетически, а вещи слишком быстро меняются. В конце-концов на поезд со временем хода 22 часа в наше время исключительно сложно найти пассажиров, люди предпочтут самолет какой-нибуть.
« Last Edit: 22.12.13 , 19:12 by Maxy » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12412


View Profile
« Reply #45 on: 22.12.13 , 23:12 »
Share

Сейчас, когда в Европе всякие Виззы, Карпатэйры и пр. такие поезда мало кому нужны. Вон был в свое время вагон Москва-Мадрид с двумя перестановками, а где он щас?
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #46 on: 23.12.13 , 00:12 »
Share

Да он и тогда мало кому был нужен (это я про Мадрид). Проходил всего 3 года, а затем благополучно сдох от передозировки воздуха. В те времена (самое начало 90-х), почти вся зарубежная "экзотика" передохла.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22685


View Profile
« Reply #47 on: 23.12.13 , 07:12 »
Share

не знаю читаете ли Вы другие темы - но если вдруг нет, то спешу Вам сообщить, что несколько дней назад даже ночные поезда Париж - Барселона и Париж - Мадрид отменили (при чем если Париж - Барселона еще с натяжкой понятно почему (вот, пустили вам прямой TGV - ездите на нем), но Париж - Мадрид убили даже без подобной компенсации). При чем они как раз были очень быстрыми (несмотря на великоватое расстояние - время в пути было не чрезмерным) и без перестановок, хотя надо признать - дороговатыми.

В те времена (самое начало 90-х), почти вся зарубежная "экзотика" передохла.
там она тоже передохла. В начале 90х водилась куча длинномаршрутных ночных поездов (со временем пути нередко около суток или больше), сама мысль о возможности существования которых сейчас - удивляет.
Logged
john12
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #48 on: 23.12.13 , 08:12 »
Share

Париж-Рим тоже стал не всегда ходить, хотя Париж-Венеция еще держится.
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 746


View Profile
« Reply #49 on: 23.12.13 , 15:12 »
Share

В те времена (самое начало 90-х), почти вся зарубежная "экзотика" передохла.
Там она тоже передохла. В начале 90-х водилась куча длинномаршрутных ночных поездов (со временем пути нередко около суток или больше), сама мысль о возможности существования которых сейчас - удивляет.
Да я и не спорю. Просто констатировал факт ;) .

....спешу Вам сообщить, что несколько дней назад даже ночные поезда Париж - Барселона и Париж - Мадрид отменили (при чем если Париж - Барселона еще с натяжкой понятно почему (вот, пустили вам прямой TGV - ездите на нем), но Париж - Мадрид убили даже без подобной компенсации).
Честно говоря не был в курсе. Спасибо за инфу :) . В принципе, если учесть повальную тягу европейцев к поездкам в дневных поездах и полётам на самолётах, то ничего удивительного в отмене ночников так-же просматривается.
« Last Edit: 23.12.13 , 17:12 by SM@TRON » Logged
Tags: train ussr 
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 28.12.13 , 11:12