Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.17 , 03:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 58
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 209513 times)
Megapups
Active user

Posts: 11437


View Profile
« Reply #120 on: 11.03.08 , 07:03 »
Share Reply with quote

Quote
И тот "билет" тоже нашел – это была карта от камеры хранения!
Это примо как у Войновича в "Москве-2047". Там тоже главному герою нужно было показать талон о сдаче вторичного продукта, которого у него не было. Он зато нашел обрывок от немецкой газеты и прокатило!
Я тут недавно перепутал. Показал водителю автобуса в Берлине вместо билетика этикетку с надписью "Палто мужское кожаное". Этикетка одинаковая  по размеру, плотности и фактуре бумаги с билетом на берлинский транспорт. Ну он кивнул, типа, проходи...

Вообще, я в этой теме не отписывался, пожалуй, сделаю сейчас.
Метро: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Киев, Харьков, Днепропетровск, Минск, Варшава, Берлин, Кельн, Брюссель, Париж.
Трамвай: Москва, Коломна, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Орел, Калининград, Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Львов, Минск, Рига, Берлин, Брюссель.
Ск.трамвай: Киев, Берлин, Брюссель (Преметро), Париж.
Фуникулер: Киев, Ялта, Одесса, Париж.
Другие виды транспорта: монорельс (Москва), канатная дорога (Ялта, Харьков), С-Бан (Берлин, Кельн), РЕР (Париж).
« Last Edit: 11.03.08 , 09:03 by Megapups » Logged
aj
Active user

Posts: 1214


View Profile
« Reply #121 on: 11.03.08 , 08:03 »
Share Reply with quote

Ну если S-bahn и канатки считаем - то у меня дополнение....
Скоростной трамвай - Брюссель.
S-bahn - Берлин, Мюнхен, Штуттгарт
Фуникулеры - Киев, Одесса, Каунас
Канатки - Кисловодск, Ай-Петри, Ворохта

Пригородный трамвай - линии BVG ( окрестности Берлина).

Кстати, НАРОД!! Вопрос )).
А кто располагает информацией ( прочел на паровозе) о пригородном трамвае в Коломые до войны фунционировавшем???
Logged
Ded
Active user

Posts: 5403


View Profile
« Reply #122 on: 11.03.08 , 08:03 »
Share Reply with quote

Ну, С-бан не везде особенный.
В Берлине да, там третий рельс, нечто особенное. А в остальных городах Германии - обычная железная дорога. Иногда разве что дверей побольше (Ганновер, Рур).
Logged
aj
Active user

Posts: 1214


View Profile
« Reply #123 on: 11.03.08 , 08:03 »
Share Reply with quote

Но формально-то называется "S-banh" - то есть "городская дорога"  ;)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11437


View Profile
« Reply #124 on: 11.03.08 , 09:03 »
Share Reply with quote

А берлинский S-Ваhn проскочил мимо?
Не, не проскакивал. Я даже полностью его кольцо обкатал. Просто описался, исправил, спасибо.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21180


View Profile
« Reply #125 on: 11.03.08 , 09:03 »
Share Reply with quote

А кто располагает информацией ( прочел на паровозе) о пригородном трамвае в Коломые до войны фунционировавшем???
Ну я немного знаю.
это был Localbahn, пригородная железная дорога, которая в городе в черте города шла по совмещенному полотну просто по улицам города, как трамвай, при чем и использовался подвижной состав, более похожий на тот, что в других городах ездил в качестве парового трамвая.
Функционировала вплоть до 1944 года на паровозной тяге, электрифицированной не бывала.
Кстати с шириной колеи непонятно, но судя по фото - никак не 762 мм (австро-венгерский аналог нашей 750 мм), а явно больше, при чем я не уверен даже что 1000 мм (я б даже осмелился предположить что она может даже никакая не узкая, а 1435 мм, просто отдельная от "большой" железной дороги с маленькой осевой нагрузкой - т.е чистокровный LRT, просто архаичный).

Есть немного фотографий - в основном попавшие в кадр рельсы на старинных открытках с видами города:
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/57_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/53_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/32_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/30_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/24_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/19_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/21_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/15_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/02_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/01_lag.jpg


но есть и немного с подвижным составом:

http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/36_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/14_lag.jpg
« Last Edit: 11.03.08 , 09:03 by Maxy » Logged
aj
Active user

Posts: 1214


View Profile
« Reply #126 on: 11.03.08 , 09:03 »
Share Reply with quote

Maxy, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :)..

А вот информация о маршрутной сети известна??  Делятин, Заболотов,  Городенка,  вряд ли дальше.. ??

... Подумал - может в сторону Карпат до Ланчина доходила - как раз ( судя по фоткам ) спуск в сторону нынешнего автовокзала у Ратуши.  ;)
« Last Edit: 11.03.08 , 09:03 by aj » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21180


View Profile
« Reply #127 on: 11.03.08 , 10:03 »
Share Reply with quote

Quote
А вот информация о маршрутной сети известна??  Делятин, Заболотов,  Городенка,  вряд ли дальше.. ??

... Подумал - может в сторону Карпат до Ланчина доходила
информация есть, но мне известно мало.

Но в любом случае совсем не туда, куда вы написали. Да и зачем, туда же шла "большая" железная дорога, которая появилась почти на 2 десятка лет раньше ("большая" железная дорога открылась в 1866 году, а Localbah - только в 1884, по другим данным в 1885).

Какой смысл был бы городить Localbahn по тем-же маршрутам, по которым есть нормальная железная дорога. Да и расстояния не те, а чуть поменьше.

Есть упоминания что Localbahn позволял уехать в Шепаровцы, Печенежен и Слободу (ту что за Печенеженым).
То есть линия действительно в сторону Карпат, при чем не так как идет дорога на Ланчин и далее Делятин, а горы достигались более коротким путем, т.е. не на северо-запад (как идет большая железная дорога), а просто на запад, даже слегка на юг.
Была ли это 1 линия, или 2 (одна на Шепаровцы, вторая на Печенежен и Слободу) - непонятно, т.к. я не знаю где пересекался Прут.

Кстати сообразив сейчас, что большая железная дорога в Коломые и окрестностях Прут не пересекает, а фотографии поезда на мосту, при чем деревянном с подписью что это мост через Прут в Коломые я видел - значит получается это не большая железная дорога, а именно линия Localbahn (меня поначалу сбило с толку что поезд не короткий и вагоны грузовые, видимо линию для грузоперевозок тоже использовали):
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/09_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/10_lag.jpg
http://kolomyya.org/foto/old/photo_lag/11_lag.jpg
(я поначалу решил что это "большая" железная дорога потому не приводил ссылку на эти фото).
« Last Edit: 11.03.08 , 10:03 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21180


View Profile
« Reply #128 on: 11.03.08 , 10:03 »
Share Reply with quote

Вот еще, нарыл кое чего - линия проходила таки через Рунгуры (на километровках подписана советским названием Новомарковка) и Сопов (обслуживала нефтеперегонный завод). Т.е. на Шепаровцы должна была быть отдельная линия, кроме того упоминается что линия обслужива добычу бурого угля в Коваливке (получается уже третье ответвление).

И главная новость - в 1944-1945 (еще одно несоответствие источников на год) прекратилось только пассажирское движение, а огрызок от Коломыи до Сопова и на Коваливку использовался аж до 1967 года для грузоперевозок.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5403


View Profile
« Reply #129 on: 11.03.08 , 22:03 »
Share Reply with quote

Ну если S-bahn и канатки считаем
S-Ваhn, думаю, считать надо

Тогда уж надо считать и электрички в Москве, Киеве и Питере.
Нельзя считать S-Bahn в общем, потому что в каждом городе он разный.

Согласен, можно считать С-бан в Гамбурге и Берлине.
Но в восточной Германии (Дрезден, Лейпциг, Магдебург, Росток), используются те же пути, что и для ж/д, и тот же ПС, что и для ж/д (везде локомотив и 2-этажные вагоны).
В западной - пути те же, ПС слегка отличается. Серии 420, 423, 424 используются только как С-бан, 425 - и как региональные поезда.


Также и У-бан, он хоть формально обозначен как У, но во многих городах, таких как Франкфурт, Ганновер (там он обозначен как Ю, от названия фирмы Юстра), Штуттгарт и области Рейн-Рур, является не метро, а скоростным трамваем.
Logged
Tags: metro 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.09.13 , 20:09