Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 13:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 59
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 236527 times)
aj
Active user

Posts: 1204


View Profile
« Reply #130 on: 12.03.08 , 07:03 »
Share Reply with quote

Maxy, еще раз огромное спасибо за столько данных по Коломые  :). Я лично думаю,что мост через прут должен был быть левее ( при этом не слишком далеко ) нынешнего автовокзала..
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #131 on: 31.03.08 , 23:03 »
Share Reply with quote

Апдейт
Неделю назад покатался на трамвае во французском городе Мюлуз - новая сеть из 2-х линий, открытая в 2006 г.
Фотографии (не мои) есть к примеру на http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trams/Mulhouse/Citadis/2001-2009/pix.html

Рельсы в центре города уложены на твердом основании (http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trams/Mulhouse/Citadis/2010-2019/mulhouse2017_bk0706090201.jpg), на периферии - сверху посажен зеленый газон (http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trams/Mulhouse/Citadis/2001-2009/mulhouse2007_cw0706090152.jpg). Все пути выделенные только для трамваев.

На периферии еще и интересное оформление остановок в виде двух дуг, цвет на разных остановках бывает разный, еще остановки объявляются разными голосами и перед объявлением играет разная музычка.

На выходных (когда я ездил) интервал на каждой линии - 30 минут, причем все составы приходят одновременно на остановку "Porte Jeune" для взаимных пересадок. В рабочие дни - от 4 минут.

Трамвай интегрирован в общегородскую сеть, билеты используются общие на любой вид транспорта.
На данный момент цена (в евро)
обычного билета - 1.20;
двойного (для двоих человек одновременно, или для одного в обе стороны, или для одного по разным маршрутам) - 2.20;
семейного в обе стороны (от 3 до 5 человек) - 3.80
обычного для группы из 5 человек - 3.70
обычного для группы из 10 человек - 7.40 (для поездовок  ;D)
дневного на 1 человека - 3.80
на 7 дней - 11.50
10 одиночных билетов - 9.90
и еще десяток других скидок для обладателей карт, месячных, годовых билетов, поезд+трамвай и прочее.
Обычные билеты действуют 1 час.

Впечатление самое положительное.
« Last Edit: 31.03.08 , 23:03 by Ded » Logged
joy
Active user

Posts: 25094


View Profile
« Reply #132 on: 01.04.08 , 04:04 »
Share Reply with quote

Вношу добавления:
Трамвай - Тула
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #133 on: 01.04.08 , 21:04 »
Share Reply with quote

Вношу добавления:
Трамвай - Тула
У меня аналогично.
Logged
tim
Active user

Posts: 7031


View Profile
« Reply #134 on: 02.04.08 , 00:04 »
Share Reply with quote

Вношу добавления:
Трамвай - Тула
У меня аналогично.
Коллеги, прошу прощения за нескромность, а отчетец будет? ;)
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #135 on: 02.04.08 , 02:04 »
Share Reply with quote

Ну попробуем что-нибудь накатать, как появится время. И с фотоотчетом конечно.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #136 on: 05.04.08 , 13:04 »
Share Reply with quote

Я тоже вношу свои изменения и дополнения.
Трамвай: Милан, Турин, Рим, Падуя и Майнц.
Метро: Милан, Турин, Генуя, Рим.

В Милане есть очень древние образцы трамваев, типа наших довоенных КМ (КП). Внутри деревянные сиденья, расположены как в метро. Но бегают очень лихо. Другие трамваи сделаны со скошенным корпусом для увеличения посадочной стороны.
В Падуе очень необычный трамвай, он использует 1 рельс. Металлическое колесо катится по рельсу посередине, а по краям корпус поддерживается качением резиновых колес по асфальту.
Во Флоренции сейчас активно ведется строительство трамвая, может быть через год откроют наконец.

Самое необычно метро, которое я видел в своей жизни - туринское. Оно автоматическое. Обслуживающий персонал сведен к минимуму. Кабин машиниста нет вообще, чем я и пользовался во время своих поездок. Панорамный вид тоннеля, скорость...красота!
В городе Брешиа метро строится, о чем по городу расклеяно много плакатов и есть даже Информационные пункты, освещающие строительные работы для горожан.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #137 on: 08.04.08 , 07:04 »
Share Reply with quote

Апдейт - трамвай и метро в Вене. И С-бан, но это обычные поезда, хоть в центре города под землей и интегрированы в общественный транспорт.

Транспорт, прямо таки, парадоксальный. От этого города ждал большего.
Конечно, нормальная схема метро и с-бана доступна много где - на бесплатной карте города, на станциях. Но вот трамваи и автобусы - как ходят, непонятно. Схемы сообщений в виде брошюры нет, даже на остановках такой карты нет. Т.е. на остановках есть только расписание и информация, на каких следующих станциях и на что можно пересесть.
На бесплатной карте города конечно начерчен маршрут трамваев и автобуса, но очень мелко и его нелегко проследить.

Даже на сайте венского транспорта нет карты трамваев.

Из-за вышеописанного интеграция различных видов транспорта слабая. Т.е. метро и С-бан - с ними все в порядке, но трамваи и автобусы доступны только местным жителям, которые просто знают как это все ходит. Поэтому лично я ставлю венский транспорт на ступень ниже, чем например в Праге или Берлине.

Однако, несмотря ни на что, сориентироваться можно.
Метро -  5 линий (1,2,3,4,6), причем U2 построили совсем недавно.
Трамвай - несколько десятков линий, причем видел или древние звенящие трамваи с деревянными скамейками типа http://www.railfaneurope.net/pix/at/trams/Wien/E1/4461-4560/pix.html
или новые, концептуальные http://www.railfaneurope.net/pix/at/trams/Wien/ULF/A/pix.html
Промежуточных нет.

С-бан - обычные МВПС ~15 кВ/16 Гц, есть даже туалеты. Очень высокий пол или очень низкие платформы, высокие ступеньки, совершенно не для пенсионеров - очень непродумано.

Транспорт интегрирован в региональную сеть, единый тариф на все.
Обычный билет на поездку с пересадками - 1.70 в предпродаже, 2.20 в транпорте.
Четыре билета - 6.80
24 часа - 5.70
72 часа - 13.60
8 дней - 27.20

Для сравнения - обычный билет в Праге стоит 1 евро, а 3-дневный - так же как и в Вене. А 8 дней в Вене уже дешевле, чем 8 дней в Праге.
Но это простое жлобство пражского транспорта, там цены недавно сильно поднялись, а также убрали недельный и двухнедельный билет, а самый популярный - 3-дневный билет сделали дороже, чем 3 однодневных (с ним, однако, теперь можно брать бесплатно ребенка).

Есть еще аэропортовый экспресс, едет быстрее С-бана на 10 минут и стоит в 2.5 раза дороже.
« Last Edit: 08.04.08 , 07:04 by Ded » Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #138 on: 08.04.08 , 09:04 »
Share Reply with quote

Я про стоимость проезда не сказал. В Италии весь общественный транспорт стоит одинаково дешево - 1 евро разовая поездка (за исключением Флоренции и Венеции, где соответственно 1,2 и 1,1 евро). Дневной, 3-х дневный билеты уже варьируются. В Турине и Бергамо - это 3,5 евро и 5 евро, в Риме - 4,5 и 11 евро, во Флоренции - 5 и 12 евро.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22018


View Profile
« Reply #139 on: 08.04.08 , 10:04 »
Share Reply with quote


Транспорт, прямо таки, парадоксальный. От этого города ждал большего.
Конечно, нормальная схема метро и с-бана доступна много где - на бесплатной карте города, на станциях. Но вот трамваи и автобусы - как ходят, непонятно. Схемы сообщений в виде брошюры нет, даже на остановках такой карты нет. Т.е. на остановках есть только расписание и информация, на каких следующих станциях и на что можно пересесть.
На бесплатной карте города конечно начерчен маршрут трамваев и автобуса, но очень мелко и его нелегко проследить.

[skipped]

Из-за вышеописанного интеграция различных видов транспорта слабая. Т.е. метро и С-бан - с ними все в порядке, но трамваи и автобусы доступны только местным жителям, которые просто знают как это все ходит.
Не уверен что такая логика приемлима.

По-моему тот факт, что схемы транспорта нету в вагонах, на остановках, на бесплатной карте она трудночитаема и на сайте оператора - не означает, что транспортом нельзя пользоваться.

Например на той бесплатной карте центра Праги, что есть у меня - трамвай вообще не указан. И на картах многих городов Украины, которые продаются за деньги - тоже нету ее.

На нормальной карте Вены (например той, что в Киеве в магазине с картами на ул. Попудренко продается) - по моему это польская карта издательства Коперникус, кажется 30 грн стоит или типа того - все маршруты чудесно можно проследить.

это прекрасно что в каких-то городах это доступно нашару, но требовать чтоб такое было всегда и везде - это уж слишком.

Quote
Даже на сайте венского транспорта нет карты трамваев.
поверьте, карты также нету на большинстве сайтов предприятий горэлектротранспорта в случае, если сеть огромная и запутаная.

Например на сайте BKV схемы нету, но не станете же Вы утверждать что трамваем в Будапеште пользоваться невозможно. Про города расположеные, как говорится в бородатой чешской шутке, "на восток от Братиславы" - Вы и сами все знаете, не так-ли?

Мои наблюдения меня подталкивают к выводам, что схему обычно выкладывают на сайте, либо если ее нарисовать можно относительно легко, либо если есть ее "канонический" вид, в который уже много десятилетий не менялся (как у схемы лондонского метро).
« Last Edit: 08.04.08 , 11:04 by Maxy » Logged
Tags: metro 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 59
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.14 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 10.08.13 , 22:08