Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 20:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 59
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 230456 times)
Г-дзе
Active user

Posts: 4765


View Profile
« Reply #190 on: 04.11.08 , 23:11 »
Share Reply with quote

Комунизму в киевском транспорте пришел конец.
С сегодняшнего дня проезд в метрополитене 2 грн., в трамваях-тролейбусах-автобусах 1грн 50коп при покупке в киоске, и 2грн при покупке у водителя.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21865


View Profile
« Reply #191 on: 05.11.08 , 00:11 »
Share Reply with quote

при чем идиотизм в том, что при покупке у кондуктора тоже 2 грн, а не 1,5 грн. Т.е. городские власти одним ухом слышали что бывает так, что цена у водителя и в киоске разная, но поняли не правильно, а реализовали так, как поняли.

Наценка у водителя - она ведь не для того чтоб заставлять пассажира именно в киоске покупать, а просто чтоб не отвлекали лишний раз водителя от управления, потому в случае кондуктора в ней нет смысла, потому кондуктор, если есть - должен по "киосковой" цене продавать, а не по "водительской".
Logged
pabel
Active user

Posts: 3387


View Profile
« Reply #192 on: 05.11.08 , 01:11 »
Share Reply with quote

Почему же по киосковой? На ДонЖД был эксперимент, когда билеты на проезд в электричке у кондуктора стоили на 20 коп. дороже, чем в кассе и у кассиров на перроне. В принципе, это правильно: в Голландии, не знаю как сейчас, а лет 10 назад при проходе пассажира от кассы до посадки в поезд цена на билет в электричку увеличивалась на некоторую сумму 2 раза (в новостях показывали). Что где должно сколько стоить - может решать владелец транспорта. Главное - обосновать, и чтобы в АМКУ были согласны :)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21865


View Profile
« Reply #193 on: 05.11.08 , 01:11 »
Share Reply with quote

ну так на большинстве остановок киосков с билетами нету (да и нецелесообразно их там держать). Разница в цене билета на гортрансе имеет смысл только для того, чтоб все не покупали по 1 талону у водителя каждый раз, отвлекая его от управления. А кондуктор если есть - то должен максимум талонов продать (ей же премию тоже хочется), потому цена должна быть киосковая. И продажа билетов ее от основной обязанности не отвлекает (как водителя), потому нет причин чтоб у нее билет стоил дороже чем в киоске.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3387


View Profile
« Reply #194 on: 05.11.08 , 01:11 »
Share Reply with quote

Только не надо об этом в мерию писАть, а то сделают стоимость проезда у водителя 2,5 грн. :)
Смотрю, киевские муниципальные автобусы перешли на самоокупаемость. Еще чуть-чуть - троллейбусы и трамваи перейдут :)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21865


View Profile
« Reply #195 on: 05.11.08 , 01:11 »
Share Reply with quote

Смотрю, киевские муниципальные автобусы перешли на самоокупаемость. Еще чуть-чуть - троллейбусы и трамваи перейдут :)
а где Вы увидели разницу в цене между киевским коммунальным автобусом и троллейбусом-трамваем? На них одинаковая стоимость проезда была и осталась.
Logged
Володя Царенко
Active user

Posts: 302


View Profile
« Reply #196 on: 05.11.08 , 02:11 »
Share Reply with quote

 Я  вчера ехал в 1125 по 42-му маршруту, так слышало от кондуктора, что с Нового года кондукторов вообще не будет и талоны будут продаваться только в киосках.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21865


View Profile
« Reply #197 on: 05.11.08 , 02:11 »
Share Reply with quote

ну, вобщем-то это логично, т.к. среди кондукторов текучесть кадров просто безумная и чем дальше - тем тяжелее найти желающих на такую работу, несмотря на то что им зарплату увеличили довольно сильно.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3387


View Profile
« Reply #198 on: 06.11.08 , 00:11 »
Share Reply with quote

Смотрю, киевские муниципальные автобусы перешли на самоокупаемость. Еще чуть-чуть - троллейбусы и трамваи перейдут :)
а где Вы увидели разницу в цене между киевским коммунальным автобусом и троллейбусом-трамваем? На них одинаковая стоимость проезда была и осталась.
Эксплуатационные затраты на трамвай несколько выше, чем на автобус. Например, в Донецке стоимость проезда в случае самоокупаемости автобуса будет где-то 1,4-1,5 грн., а трамвая - 2,4 грн.
Logged
opex
Guest
« Reply #199 on: 06.11.08 , 01:11 »
Share Reply with quote

Вернулся я из покатушек, обновим меморилист!
Quote from: opex
1. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Кривой Рог.
2. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Дебрецен, Донецк, Макеевка, Одесса, Львов, Винница, Орел, Житомир, Краков, Конотоп, Запорожье, Кривой Рог, Днепродзержинск..
1. + Берлин (U, S-bahn), Нюрнберг (U-bahn), Мюнхен (U, S-bahn), Вена (U, S-bahn)
2. +Берлин, Мюнхен, Вена.
Logged
Tags: metro 
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 59
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.10.13 , 21:10