Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.17 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 58
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 212143 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #30 on: 10.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

Hog, а по-Вашему электричка не имеет права быть внутригородским транспортом?
Logged
Ded
Active user

Posts: 5399


View Profile
« Reply #31 on: 10.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

Берлинский (но только Берлинский) С-бан можно считать наземным метро, но не трамваем. Вообще, берлинский С-бан отличается от других С-банов тем, что питается от 3 рельса и ходит только по своем линиям (хоть рядом в большинстве случаев проложены линии железной дороги).

Ну а трамвай не обязательно является внутригородским транспортом - тот же Кельн-Бонн или Гейдельберг-Маннгейм-Вайнхайм тому подтверждение.
Logged
joy
Active user

Posts: 24369


View Profile
« Reply #32 on: 10.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

Разве есть электрички от Царицына, например, до Тушина или от Новогиреева до Сетуни?
Есть Мск-Курская-Депо, Каланчевская-Депо...
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1133


View Profile
« Reply #33 on: 10.04.07 , 17:04 »
Share Reply with quote


Небольшой offtop. В Брюсселе, на некоторых станциях метро я увидел указатели выход к metrobus и прозрел, думал, что сейчас увижу подземные автобусы! Но все оказалось намного прозаичнее - никаких подземных автобусов там не существует :(. Как я понял, metrobus - обычный автобус, идущий по маршруту, соответствующему маршруту линии метро, но в ночное время, то есть когда метро там уже закрыто.
  


В Італії,  в 1992 році я їхав між Монтабеллуна і Тревізо на автобусі IF, який пустили замість приміського поїзда (бо літо, сієста, і в автобусі було аж раптом троє пасажирів). Він заїжджав на всі станціїї, не знаю тільки, як було з графіком. (хоча в цьому відношенні в Італії запізнення до 20 хв "не рахується"  :P )
Між-іншим, на www.bahn.de є цікава "фіча":


Station information
Station: Montebelluna    Departure Arrival  
  
 with Bus/Streetcar     [/table]
Logged
joy
Active user

Posts: 24369


View Profile
« Reply #34 on: 10.04.07 , 17:04 »
Share Reply with quote

Ткни, плиз, носом. На tutu.ru не нашел таких.
Есть, есть. ОК, пусть сейчас тока до Люблино идут в связи с ремонтом пешеходного моста.
Отпр. с Мск-Кур в 9-10 и 10-43, отпр. с Каланчевки в 21-30.
А главное - "поезда зайцев" ибо Мск-Кур и Люблино неотурникечены.
Logged
RVR
Active user

Posts: 880


View Profile
« Reply #35 on: 10.04.07 , 17:04 »
Share Reply with quote

В Киеве есть ещё скоростной трамвай номер 2 (станция Ватутина - ул. Сабурова). Следует по ул. Бальзака, ул. Милославской, ул. Закревского; является скоростным на участке по улице Бальзака (6 станций). Ходит по рабочим дням с 6 до 9 и с 16 до 19 с интервалом в полчаса. По выходным дням ходит с утра где-то до 15 часов с тем же интервалом. Составность - 1 вагон. Возит преимущественно воздух. В дни больших церковных праздников интервал уменьшается, составность увеличивается до 2-х вагонов (которые тоже, преимущественно, занимаются перевозкой воздуха) и время хождения расширяется.
В народе этот трамвай называют детская железная дорога или дорога вникуда.
Скорость иногда показывает просто отменную (несмотря на то, что линия трамвая не полностью изолирована от людей, которые во многих местах переходят её).
Я раз проехался от проспекта Ватутина до улицы Данькевича за 4 с половиной минуты (при этом, трамвай гнал не на полную).
Стоимость проезда - 50 коп.
Работает по принципу маршрутки. Можно попросить, чтобы тебе остановили абсолютно в любом месте по ходу.
Можно также остановить трамвай в любом месте для посадки (но тут роль играет скорость его движения; иногда, понятное дело, он не сможет остановиться в пределах допустимого расстояния).
В недалёком будущем, скорее всего, линия будет переделана под метро.
Logged
joy
Active user

Posts: 24369


View Profile
« Reply #36 on: 10.04.07 , 17:04 »
Share Reply with quote

Уход таки в депо после трудовой вахты? Судя по расписанию, это исключение из правила.
А куда еще, как не в депо...Вместе с теми, кто раньше не успел или не захотел сойти  ;D
Logged
joy
Active user

Posts: 24369


View Profile
« Reply #37 on: 10.04.07 , 17:04 »
Share Reply with quote

несмотря на то, что линия трамвая не полностью изолирована от людей, которые во многих местах переходят её
Люди да, главное, чтобы автомобили не пересекали ;)
Logged
heming
Active user

Posts: 411


View Profile
« Reply #38 on: 10.04.07 , 18:04 »
Share Reply with quote

Метро

Москва, Петербург, Киев, Харьков, Минск,Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Варшава,

Трамвай (скорее всего упамяну не все места , где ездил, чего-то забуду

Москва, Коломна, Ногинск, Тверь, Петербург, Смоленск, Минск, Варшава, Краков, Вроцлав, Киев, Одесса, Львов, Тула, Орел, Курск , Харьков, Запоржье, Саратов, Рязань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Уфа, Златоуст, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ярославль, Череповец.

Фуникулер

Киев, Закопане

Детская железная дорога

Киев, Новомосковск
« Last Edit: 10.04.07 , 18:04 by heming » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11029


View Profile
« Reply #39 on: 10.04.07 , 19:04 »
Share Reply with quote

Капитальный ремонт обещали начать ещё в 2004 году, вроде как этой осенью должны приступить: если найдутся средства поменяют рельсы, вагоны, отремонтируют станции и поставят шумоизоляционные накрытия на тех участках, где линия проходит близко к жилым домам

А я слышал такую информацию, что эту линию будут использовать под наземную часть 4-й линии метро, т.к. этот скоростной трамвай нафик никому не нужен, особенно если его заменит метро.
Logged
Tags: metro 
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.095 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 27.06.13 , 02:06