Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 58
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 209813 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #40 on: 10.04.07 , 20:04 »
Share Reply with quote

Quote
А я слышал такую информацию, что эту линию будут использовать под наземную часть 4-й линии метро, т.к. этот скоростной трамвай нафик никому не нужен, особенно если его заменит метро.
это было касательно другой линии СТ (о которой написано в сообщении #47 в данной теме) где ходит маршрут №2 (которая в хорошем состоянии (она просто недавно построена), но никуда не ведет).

А линия СТ маршрутов №1,3 как раз довольно востребована, но находится в аварийном состоянии из-за износа и отсутствия ремонта. И реконструировать надо именно ее.
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1133


View Profile
« Reply #41 on: 10.04.07 , 20:04 »
Share Reply with quote

А чи їздив хтось на поїздах іх зубчатими колесами?
Я от чому про них згадав:
Колись шукав на bahn.de проїзд по Польщі, але тільки "особовими". Для цього в настройках були відповідні відмітки.
Там також були  варіанти включити/виключити метро, шнель-бан, автобуси, пароми і т.д, в тому числі і "поїзди із зібчатими колесами". Було це в старій "сірій" версії пошуковика. Зараз, правда, "зубчатих" вже немає.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #42 on: 10.04.07 , 20:04 »
Share Reply with quote

Я їздив, у Будапешті, але там зубчатка - міський транспорт (на ній навіть дійсний добовий квиток на міський транспорт (при тому що на фунікулер у Будапешті добовий квиток не діє і вартість проїзду на фунікулері дуже висока)).
« Last Edit: 10.04.07 , 20:04 by Maxy » Logged
Vlad
Active user

Posts: 403


View Profile
« Reply #43 on: 10.04.07 , 23:04 »
Share Reply with quote

Трамваи все даже не упомню. Метро постараюсь:

Петербург, Москва, Баку, Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Кельн, Амстердам, Роттердам, Париж, Тулуза, Марсель, Брюссель, Рим, Генуя. Затрудняюсь, чем считать рельсовый транспорт Билефельда.

Всем рекомендую автоматическое (без машинистов) метро Тулузы.

Влад.
Logged
Алексей_Киев
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #44 on: 11.04.07 , 00:04 »
Share Reply with quote

VLAD
Всем рекомендую автоматическое (без машинистов) метро Тулузы.

А в Лилле тоже автоматическое метро, без машинистов. Так непривычно - заходишь, и на месте, где по определению должен находиться машинист - сидит какое-то французское малече лет 7 (в лучшем случае) от роду. :o Зато с умным лицом.
А еще там на всех станциях платформу от путей отделяют автоматические двери, как на некоторых станциях в Санкт-Петербурге (по моему, Маяковская, Елизаровская), только прозрачные. Кажется, такая же система, как и на 14-й линии парижского метро.   
И на каждой станции - карта части Лилля (либо пригорода), в которой находится соответствующая станция, с ее жирным обозначением.
Также Лилль запомнился добрыми контролерами. Там такой прикол, что когда компостируешь билет, на нем отображается время прохода и информация о станции посадки. Поскольку билет на одну поездку, в одном направлении, то, соответственно, изменение направления поездки сразу видно любому контролю и является безбилетным проездом со всеми вытекающими последствиями.
И вот, когда я в очередной нечетный раз поменял направление, проехал штук 7 станций в обратную сторону и вышел - то попал как раз в лапы контролера (они там в специфической одежде- не перепутаешь). С моим запасом французских слов, к которому относятся бонжур и мерси, я прикинулся (а может и не прикидывался!) полным чайником, с готовностью кивающим и радостно улыбающимся всему, что он говорил  на французском, ступодово с фламандским акценом. ;D ;D ;D. Потом я ему пояснил, что dont understand him, speak only english, came from Kiev and really заблудился. Последнее было откровенной наглой ложью, потому что, имея карту, я прекрасно отдавал себе отчет в том, куда я еду. Кроме того, не зная французского, я тем не менее прекрасно понимал, что он от меня хочет (конечно же штрафа за безбилетный проезд ну или чего то в этом роде). Тем не менее, мысль о "заблудился" смягчила его сердце и он стал мне терпеливо объяснять - как проехать к станции, название которой я успел высмотреть на карте за его спиной, во время его предыдущего монолога, пока радостно кивал ему. ;D Еще я ему успел налопшать, что в Киеве у нас совсем другое метро, поэтому, собственно, я и "не разобрался". Ну и конечно же сказал что impressed by Lille, что, в сущности, вполне соответствовало действительности. В общем не знаю, понял ли он меня, и знал ли английский вообще, но расстались мы друзьями - в качестве штрафа я заплатил ему 1 украинскую гривну и и он радостно проводил меня на поезд, который следовал к той станции, которая типо мне была нужна.  ;D

Сорри, кажется это был большой и наглый оффтоп.   
Logged
joy
Active user

Posts: 24315


View Profile
« Reply #45 on: 11.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

Нет, это как раз не оффтоп, вполне по теме ;)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11420


View Profile
« Reply #46 on: 11.04.07 , 12:04 »
Share Reply with quote

Касаемо электричек. Сейчас как раз стали появляться т.н. "городские электрички", курсирующие только в черте города и ориентированные именно на внутригородские перевозки. Такие есть в Перми, Ебурге, Челябинске, Волгограде.
 То, что это транспорт для связи города с пригородами (дачами, садами и.т.п.) - не более чем советский стереотип. Интересно, а было ли во времена СССР то, что сейчас называют "городской электричкой"?
Logged
joy
Active user

Posts: 24315


View Profile
« Reply #47 on: 11.04.07 , 12:04 »
Share Reply with quote

Волгоград, вообще, интересный город. Подземные трамваи, внутригородские электрички...
Надо как-нибудь поездовку там провести что-ли ;)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11420


View Profile
« Reply #48 on: 11.04.07 , 12:04 »
Share Reply with quote

Это не стереотип, это констатация факта... Будет что-то другое - надо будет пересматривать классификации и представления :)

Ну а упомянутые городские электрички - это не "что-то другое" ;)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11420


View Profile
« Reply #49 on: 11.04.07 , 12:04 »
Share Reply with quote

Волгоград, вообще, интересный город. Подземные трамваи, внутригородские электрички...
Надо как-нибудь поездовку там провести что-ли ;)

Кажется, место для следующей мегапоездовки уже намечается ;) Единственный минус - коллегам с Украины туда неудобно будет добираться, если рассматривать только ж.д. способ.
Logged
Tags: metro 
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.157 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 16.07.13 , 11:07