Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.07.18 , 18:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 59
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 228635 times)
The WishMaster
Active user

Posts: 4206


View Profile
« Reply #430 on: 09.06.13 , 02:06 »
Share Reply with quote

При всем уважении и любви к твоему творчеству... но не могу не высказаться.

"Мой тяжелейший труд никем не оплачивается и не компенсируется. Десятки тысяч потребителей активно пользуются результатами моего труда, посещаемость сайта — до 5 000 IP-адресов в сутки. За просмотр сетевых материалов я никогда не брал и не буду брать денег." - а что, собственно, мешает разместить на сайте рекламу? Хорошо таргетированная реклама идет только на пользу посетителям.
Сайт без рекламы - ну как-то неправильно, ведь любой труд должен быть вознагражден. Считаю, что контекст плюс адекватная партнерка - оптимальный вариант. Куда выгоднее продажи книг, изданных смехотворными тиражами.
Logged
joy
Active user

Posts: 24795


View Profile
« Reply #431 on: 11.06.13 , 09:06 »
Share Reply with quote

Хороший вопрос, рекламу чего размещать на этом сайте. Обычных потребительских товаров типа жратвы и косметики (что самое денежное)? Или что-то для ж/д фанатов?
Logged
opex
Active user

Posts: 11549


View Profile
« Reply #432 on: 11.06.13 , 12:06 »
Share Reply with quote

есть такие люди, которым все ДОЛЖНЫ. за что непонятно, правда.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11831


View Profile
« Reply #433 on: 11.06.13 , 12:06 »
Share Reply with quote

Транспорт - является элементом культуры. Однако наряду и со, скажем, одноэтажной застройкой Тушина и Бабушкина, старых круглых металлических табличек на улицах и т.п.
Но основная задача транспорта - осуществление грузовых и пассажирских перевозок. Узкоколейные железные дороги имеют как правило аффилированы с промышленными предприятиями и, в случае их закрытия, поддерживать железную дорогу ради культуры смысла нет. Лично мне не совсем понятен, так сказать, месседж господина Болашенко: посетить как можно больше узкоколейных дорог, но в любом случае это его собственная инициатива. Поэтому требовать и плакаться, что ему кто-то что-то должен - странно. Ну посмотрел я 100500 фотографий с узкоколейной дороги в Запердолевке, и что, я должен оплатить господину Болашенко его скитания?
Я поставлю себе цель - обкатать все авиалинии, где есть первый класс. Буду выкладывать фотоотчеты со статыщ фотками каждый и сокрушаться, что мне так тяжко жить, что каждый перелет стоит более 250 тысяч рублей, а никто не покупает мою книжку "Компоновки первых классов разных самолетов", изданную тиражом 5000 экземпляров.
Имеете тараканов в голове - кормите их самостоятельно.
Logged
opex
Active user

Posts: 11549


View Profile
« Reply #434 on: 11.06.13 , 13:06 »
Share Reply with quote

На мою страничку вконтакте заходит 500 человеа в день, попрошу скинуться на водку, от которой я нажпрился и фотки потом выложил:)
Logged
joy
Active user

Posts: 24795


View Profile
« Reply #435 on: 11.06.13 , 13:06 »
Share Reply with quote

Г-ну Болашенко надо придать своим поездкам статус научных экспедиций (они по существу таковыми и являются), с соответствующим финансированием.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #436 on: 11.06.13 , 14:06 »
Share Reply with quote

Ну некоторая логика проглядывается. Наверняка ж кто-то с форумчан жертвовал когда-то деньги на Википедию или аналогичные проэкты.

Контент который создает Сергей Болашенко очень интересный,востребованный. На его генерацию идет много ресурсов (как и денежных и временных). Если денег у Болашенко не будет, то не будет и интересного мне контента,т.к вместо поездок по железной дороге Сергей  будет зарабатывать деньги. Соответсвенно я лишусь возможности читать интересную ( и иногда нужную ) мне информацию. Поэтому мне проще пожертвовать кое-какие деньги на сайт, чем, к примеру, пойти в поход с целью посмотреть узкоколейку, а на ее месте застать руины.

Такой принцип сбора пожертвований срабатывает в многих случаях и поэтому мне немного понятна обида Болашенко на то, что у него поступления минимальные. Причины этому не знаю, возможно в менталитете населения бывшего СССР, возможно в неудобстве системы сбора ( например я  еще год назад думал закинуть некую сумму денег , но для граждан Украины нужна карточка Привата с 3Д Secure,коей у меня нет. А идти в банк и делать перевод в баксах мне лень). Правда для граждан России система сбора выглядит довольно удобной, поэтому возможно причина в неправильном донесении информации.

А вот почему Сергей не хочет зарабатывать на рекламе - я не понимаю, пусть поступления будут минимальными, но регулярными.
Logged
opex
Active user

Posts: 11549


View Profile
« Reply #437 on: 11.06.13 , 14:06 »
Share Reply with quote

Так и автору походу лень заняться упорядочиванием пожертвований и доходов от рекламы.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #438 on: 11.06.13 , 14:06 »
Share Reply with quote

Так и автору походу лень заняться упорядочиванием пожертвований и доходов от рекламы.

Угу, инфа о сборе пожертвований где-то в тексте, причем в обвинительном тоне явно не стимулирует это пожертвование сделать
Logged
opex
Active user

Posts: 11549


View Profile
« Reply #439 on: 11.06.13 , 15:06 »
Share Reply with quote

Прошу модератора перенести рассуждения о маркетинговой политике г-на Б в тему про его поездки.
Logged
Tags: metro 
Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 59
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.143 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 19.12.13 , 08:12