Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 16:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 202959 times)
joy
Active user

Posts: 24132


View Profile
« Reply #470 on: 02.08.14 , 02:08 »
Share Reply with quote

Метро:
+ Париж
Городская электричка:
Париж
По трамваям:
+ Набережные Челны
Метро:
+Мюнхен (U-Bahn, S-Bahn)
Трамвай:
+ Мюнхен
UP
+Будапешт (метро, фуникулер)
+Вена (метро - U Bahn, аэроэкспресс; трамвай)
UP
+ Мадрид (метро)
+ Барселона (метро, фуникулер)
+ Сарагоса (трамвай)
Logged
Kacher_ua
Active user

Posts: 355


View Profile
« Reply #471 on: 02.08.14 , 11:08 »
Share Reply with quote

Метро : Киев, Варшава, Прага, Вена, София, Будапешт, Минск
Трамвай : Киев, Житомир, Львов, Евпатория, Варшава, Краков, Вроцлав, Вена, Прага, Будапешт, София, Белград, Братислава
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20971


View Profile
« Reply #472 on: 12.08.14 , 08:08 »
Share Reply with quote

Метро: Киев, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Минск, Харьков, Днепропетровск, Будапешт, Самара, Лиссабон, Осло, Копенгаген, Генуя, Турин, Милан
+Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Лозанна, Брешия, Нижний Новгород
Quote
Трамвай:
Алмада/Сейшал (так называемое "метро южного берега реки Тежу", вобщем анти-Лиссабон), Бергамо, Берген, Будапешт, Винница, Витебск, Гетеборг, Днепропетровск, Донецк, Дружковка, Евпатория, Житомир, Загреб, Запорожье, Киев, Коломна, Конотоп, Константиновка, Краматорск, Краснодар, Кривой Рог (только СТ на городском не ездил), Лиссабон, Луганск, Львов, Макеевка, Милан (включая все действующе пригородные линии в т.ч. изолированую 179 Comasina - Limbiate), Минск, Мозырь, Москва, Николаев, Ницца, Новополоцк, Новосибирск, Одесса, Омск, Осиек, Осло, Порту (и старый трамвай и "метро Порту"), Ростов, Самара, Смоленск, СПб, Таганрог, Турин, Флоренция, Харьков
+Мюнхен, Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Майнц, Дармштадт, треугольник Рейн-Неккар (включая междугородную линию по треугольнику Вайнхайм-Манхайм-Гейдельберг и междугороднюю линию Людвигсхафен - Бад-Дюркхайм), Карлсруэ (включая трамваи-поезда в Хейлбронн, Бад-Вильдбад, Фройденштадт), Штутгарт (U-маршруты Штутгарта - по-моему все-же не метро, а штадтбан, т.е. продвинутый трамвай), Страсбург, Мюлуз (включая трамвай-поезд в Танн), Базель, Берн, Нижний Новгород.
Quote
Зубчатка: Будапешт, Генуя, Турин (Сасси - Суперга)
+Штутгарт
Quote
Фуникулер: Киев, Одесса, Берген (на гору Флейн), Лиссабон, Порту, Загреб, Генуя (оба), Кунео, Комо, Бергамо (оба). В Будапеште - видел, но не ездил.
Неаполь (все 4), Хейдельберг (оба), Бад-Вильдбад, Дурлах (пригород Карлсруэ), Штуттгарт, Баден-Баден, Биль/Бьен (к сожалению только один из двух, второй - был на техобслуживании), Лигерц, Невшатель (все 3), Берн (оба), Фрибург, Локарно, Лугано (3 из 5 - городской, и оба фуникулера каскада, ведущего на Монте Бре, а вот те 2 фуникулера, что образуют каскад на Монте Сан Сальваторе я уже не попал).
В Висбадене - видел, но не ездил
Quote
+прочие фуникулерообразные (пиплмуверы на канатной тяге, устроены как фуникулер, но уклон малый, а расстояние по горизонтали относительно большое и вообще суть не столько в подъеме, а в преодолении препятствия, мешавшего построить там обычную дорогу): Оэйраш, Венеция
тут пополнения нет.
Quote
Изолированые от железных дорог общего назначения городские электрички: Копенгаген (S-tog), Будапешт (HÉV)
Понял, что не в изолированости от железных дорог общего назначения - счастье.

Вобщем из изолированых - обкатал неаполитанские Черкумвезувиану и Черкумфрегу/Куману, Невшатель (на картинках оно трамвай-трамваем, но когда его в жизни встречаешь - понимаешь, что скорее это все-же железная дорога, по крайней мере такой-же подвижной состав используется на SBBшных линиях метровой колеи), узкоколейные маршруты S-bahn Берна и лозаннскую Le Chemin de Fer Lausanne-Echallens-Bercher и узкоколейку Лугано - Понте-Треса. Сюда-же можно отнести с натяжкой участок Чентоваллианы в Локарно (хотя поезда там редковато ходят, а Локарно маленький, вряд-ли кто-то поезда будет ждать так долго, чтоб подьехать на нем меньше километра).
Quote
Лифты, выполняющие роль гортранспорта: Генуя (обкатал 9 штук из действующих 11, включая чудесный Montegalletto, где кабина проезжает 230 метров горизонтально по рельсам и только потом как лифт на 70 метров поднимается), Монако (списка у меня не было, не уверен все ли я их нашел), Лиссабон, Ницца. В Порту и Коимбре видел, но не ездил.
Берн, Лозанна
Quote
Канатки: Сигулда - Кримулда, Ялта (холм Дарсан), Сочи (дендрарий), канатка на Ай-Петри, Лиссабон, Одесса, Восс, Берген (на гору Ульрикен)
канатки, продолжающие фуникулер Локарно - вначале кабинка, потом креселка, вобщем поднимался до Чиметты.

решил еще добавить монорельсы (не включая те, что на канатной тяге, которые я после фуникулеров в отдельную группу выделил) - Москва, аэропорт Франкфурта-на-Майне.
+Аугсбург, Санта-Крус-де-Тенерифе (он междугородный, идет в (Сан-Кристобаль-де-)ла-Лагуна), Севилья (и метро с трамвайным ПС и трамвай, курсирующий по центру), Мадрид (метро и тот трамвай что ML1, на загородных трамваях не ездил), Дортмунд
подвесной монорельс Вупперталя
+канатка на вулкан Тейде (о. Тенерифе, Канарские острова, Испания) и канатка Нижнем Новгороде

+Кельн-Бонн (U-маршруты и обычные), зубчанка в Кенгсвинтере, Дюссельдорф (U-маршруты и обычные), Крефельд (ширококолейный U-маршрут ведущий в Дюсссельдорф и узкоколейные обычные), Эссен (ездил и по тоннельному участку в центре и по наземным за пределами центра, но всегда попадался узкоколейный обычный маршрут, на U-маршрутах не ездил, также ездил по бывшему участку шпурбуса, который сейчас просто BRTшная выделенка), монорельс аэропорта Дюссельдорфа, трамваи и метро (и гибридный маршрут 51, проходящий в основном по путям метро, но на окраине идущий по трамвайным путям, общим с 5-м трамваем) Амстердама, трамваи и трамваи-поезда (в железнодорожном режиме проходящие следующие по части той из линии метро Роттердама, что заходит в Гаагу) Гааги, метро и трамвай Роттердама, трамвай (с подземными участками) Антверпена, трамвай Гента, Береговой Трамвай по полному маршруту (от Кнокке до де Панне), Лилль (метро и трамвай), Валансьен, Шарлеруа, Варшава (метро и трамвай)
Logged
Володя Царенко
Active user

Posts: 302


View Profile
« Reply #473 on: 06.09.14 , 15:09 »
Share Reply with quote

Отмечусь  и я в этой теме.

Метро:
1. Киев
2. Харьков
3. Днепропетровск
4. Минск
5. Санкт-Петербург
6. Москва.

Трамвай:
1. Санкт-Петербург
2. Авдеевка
3. Винница
4. Днепродзержинск
5. Днепропетровск
6. Донецк
7. Дружковка
8. Житомир
9. Запорожье
10. Киев
11. Конотоп
12. Константиновка
13. Краматорск
14. Кривой Рог
15. Луганск
16. Львов
17. Макеевка
18. Мариуполь
19. Николаев
20. Одесса
21. Стаханов
22. Харьков
23. Евпатория
24. Молочное
25. Горловка
26. Енакиево
27. Минск
28. Витебск
29. Москва
30. Ногинск

Трамвай + Тверь, Коломна.

Трамвай + Росто́в-на-Дону́ , Краснодар, Таганрог, Даугавпилс, Рига, Лиепая, Таллин. 

Трамвай + Мозырь, Новополоцк.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #474 on: 01.10.14 , 20:10 »
Share Reply with quote

По обеим позициям + Алма-Ата.

Трамвай полумертвый, всего два маршрута, что для города-миллионника чуть больше чем ничего. Хотя вагоны приличные (из Германии), но езда по волнистым путям их постепенно убивает. Видимо, приоритет отдан троллейбусу, который развит довольно неплохо и пользуется популярностью среди горожан.

Что до алма-атинского метро - то все красиво, идеально чисто, удобные и менее шумные по сравнению с "Русичами" поезда от Хёндая. Но по впечатлениям - это пока больше достопримечательность и аттракцион, чем городской транспорт. Народу совсем немного (правда, катался не в час пик), в вагонах всегда свободные места. Все схемы (на станциях и в вагонах) нарисованы "на вырост", с учетом 2 и 3 очереди. Видимо, чтоб солиднее смотрелось  :) Фотографировать не разрешили.
Logged
tim
Active user

Posts: 6925


View Profile
« Reply #475 on: 07.10.14 , 23:10 »
Share Reply with quote

1. Метро: СПб, Мск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Минск,  Новосибирск.
1a. Монорельс: Москва.
2. Трамвай: СПб, Мск, Салават, Ижевск, Тверь, Самара, Екатеринбург, Нижний Тагил, Витебск, Нижний Новгород, Ярославль, Казань, Набережные Челны, Ногинск, Пермь, Минск, Смоленск, Череповец, Новосибирск, Коломна, Новополоцк, Мозырь, Томск, Барнаул, Бийск, Дзержинск, Тула, Курск, Липецк, Орёл, Ульяновск
2. Трамвай: + Волгоград, Волжский.
Причём в Волгограде нескоростной трамвай обкатал только в Сарепте-Красноармейске (дважды, весьма неплохие двухдверные Татры, а подобное http://transphoto.ru/photo/605646/ только видел со стороны). До классического трамвая в центральной части города руки ноги не дошли. В Волжском обкатал слегка обшарпанную снаружи, но весьма неплохую внутри трёхдверную Т3. Видел и КТМ-5, и КТМ-19. На всех остановках (что видел) вывешено расписание по маршрутам (кроме тех, что по интервалам - там интервалы указаны)) ) - можно часы сверять!
2а. Скоростной трамвай ("метротрам"): + Волгоград.
Проехал все станции, кроме конечной 1-го маршрута "Площадь Чекистов". Из окна двустороннего двухголового ЛВС-2009 всё смотрится почти как из окна метро. А вот из хвоста сцепки Татр глядеть в тоннель - круто! ))
Надеюсь когда-нибудь прокатиться в Криворожском СТ и сравнить Татры с КТМ-11...
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3380


View Profile
« Reply #476 on: 13.10.14 , 10:10 »
Share Reply with quote

Внесу и я свой скромный вклад
Трамвай: Москва, Донецк, Мариуполь, Днепропетровск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Тула, Санкт-Петербург, Калининград, Витебск, Волгоград, Смоленск, Краснодар, Коломна, Одесса, Нижний Новгород.
Метро: Москва, Днепропетровск, Санкт-Петербург, Харьков, Киев, Минск, Нижний Новгород.

Трамвай и метро: + Казань
Трамвай: + Наб. Челны
« Last Edit: 13.10.14 , 18:10 by dronn7 » Logged
b
Active user

Posts: 508


View Profile
« Reply #477 on: 16.10.14 , 12:10 »
Share Reply with quote


Что до алма-атинского метро - то все красиво, идеально чисто, удобные и менее шумные по сравнению с "Русичами" поезда от Хёндая. Но по впечатлениям - это пока больше достопримечательность и аттракцион, чем городской транспорт. Народу совсем немного (правда, катался не в час пик), в вагонах всегда свободные места. Все схемы (на станциях и в вагонах) нарисованы "на вырост", с учетом 2 и 3 очереди. Видимо, чтоб солиднее смотрелось  :) Фотографировать не разрешили.

Последнее - это самое странное. Алма-Атинский метрополитен в этом регионе был приятным и необычным местом,
где, как ни странно, можно было спокойно и неограниченно фотографировать у всех на виду.
Его проездил (слово "кататься" для себя считаю одним из тяжелейших оскорблений), выходил
на каждой станции и демонстративно фотографировал.
Logged
opex
Active user

Posts: 11084


View Profile
« Reply #478 on: 16.10.14 , 12:10 »
Share Reply with quote

Кататься
Logged
Kacher_ua
Active user

Posts: 355


View Profile
« Reply #479 on: 09.11.14 , 07:11 »
Share Reply with quote

Метро : Киев, Варшава, Прага, Вена, София, Будапешт, Минск
Трамвай : Киев, Житомир, Львов, Евпатория, Варшава, Краков, Вроцлав, Вена, Прага, Будапешт, София, Белград, Братислава
+ Метро : Берлин
+ Трамвай : Берлин

К стати - неприятно удивило метро - оооочень грязно. Не сравнимо в Веной.
Logged
Tags: metro 
Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 09.11.14 , 19:11