Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 15:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 212356 times)
Алексей282
Active user

Posts: 692


View Profile
« Reply #480 on: 10.11.14 , 21:11 »
Share Reply with quote

Трамвай:
СПБ
Нижний Новгород
Киев
Метро:
СПБ
Киев
Нижний Новгород
Казань
Минск

Logged
b
Active user

Posts: 515


View Profile
« Reply #481 on: 13.11.14 , 22:11 »
Share Reply with quote

 В СССР на 1991 год было вроде бы 114 трамвайных систем. Точнее, городов с трамваями -
так как физических систем в одном городе может быть две
(Москва,  Киев, Новосибирск, Новокузнецк).  В первых трёх
случаях - насильственный разрыв сетей, в Новокузнецке так было всегда. 

Волгоград и Красноармейск - фактически разные города, но всюду считаются одним трамвайным хозяйством.
Между тем, отделение Красноармейска периодически обсуждается ( http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=111169 ),
и смысл есть - благодаря НПЗ отдельный Красноармейск будет жить лучше, чем в составе Волгограда. 

Для себя я считаю, что Волгоград - это две трамвайные сети в одной системе.
А Красноармейск - это отдельный город с трамваем.
Слишком далеко от Волгоградского трамвая до Красноармейского трамвая.


=========================
=========================

Я не проездил следующие уничтоженные с 1991 года системы:
Грозный
Карпинск
Сумгаит
Стаханов
Макеевка
Караганда

К сожалению, их уже не проездить. 

Уничтоженные варварами  Астрахань,  Баку,  Шахты и Тбилиси 
 были проезжены лишь в небольшой части.
Архангельск и Ереван - проезжено  всё или почти всё, что там действовало на 2001 год.
Как ни прискорбно, фотографий нет.

Непроезженных действующих систем три:
Лиепая
Усолье
Усть-Катав (хотя и заглядывал почти под каждую шпалу)

Действующие системы, из которых нет ни одной фотографии -  таких пять:
Лиепая
Усолье
Ангарск
Винница
Краматорск

Системы, которые проезжены мной ещё не полностью (речь о действующих линиях):

Ангарск
Барнаул (только линия на Пивзавод, всё остальное, 90 процентов крупной сети - проезжено)
Винница
Владикавказ (линия по центральной улице, в 2011 году была закрыта на ремонт)
Волгоград (только три новые метростанции, причём на самом деле это метро, а не трамвай)
Горловка (линия на восток города)
Днепропетровск
Донецк (две короткие линии, 90 процентов огромной сети проезжено)
Дружковка (восстановленная линия)
Енакиево
Запорожье
Иркутск
Киев (минимум)
Комсомольск
Конотоп (минимум, только линии на Загребелье и Рябошапко)
Краматорск
Краснодар
Липецк (линия на Доменную печь №6)
Луганск (линия на парк Горького, 5 процентов сети. Впрочем, трамвай в Луганске остановлен)
Львов
Магнитогорск
Минск (линия на Октябрьскую, 2 процента сети). Пешком она пройдена. Возможно, в ближайшие дни устраню.
Набережные Челны - пока таких нет, но скоро появится с открытием новой линии
Нижнекамск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новочеркасск
Одесса
Пермь
Санкт-Петербург (минимум)
Рига
Ростов (минимум)
Таганрог
Таллин (линия на Копли)
Ташкент
Темиртау
Тула (минимум)
Улан-Удэ
Харьков
Челябинск (минимум, только линии на Медгородок и ЭСПЦ-6, последняя - в закрытой зоне)

Все остальные системы проезжены полностью. В том числе такие гигантские, как Екатеринбург,
Самара,  Казань, Набережные Челны, ... 
На проезд такой системы уходит несколько дней.


=================

Открыты страницы:
http://infojd.ru/07/nptm.html «НОВОПОЛОЦКИЙ ТРАМВАЙ»

http://infojd.ru/07/stostm.html «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ »

http://infojd.ru/07/mozyrtm.html «МОЗЫРСКИЙ ТРАМВАЙ»
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1385


View Profile
« Reply #482 on: 14.11.14 , 09:11 »
Share Reply with quote

даже я Винницкий трамвай фоткал (новую модель)
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #483 on: 18.11.14 , 14:11 »
Share Reply with quote

1. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Кривой Рог, Берлин (U, S-bahn), Нюрнберг (U-bahn), Мюнхен (U, S-bahn), Вена (U, S-bahn), Санкт-Петербург, Самара, Тбилиси, Ереван, Лиссабон, Мадрид.
2. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Дебрецен, Донецк, Макеевка, Одесса, Львов, Винница, Орел, Житомир, Краков, Конотоп, Запорожье, Кривой Рог, Днепродзержинск, Берлин, Мюнхен, Вена, Санкт-Петербург, Евпатория, Пятигорск, Луганск, Саратов, Самара, Калининград, Тула, Смоленск, Витебск, Николаев, Лиссабон.
1. + Афины.
2. + Афины.

Метро очень неплохое, чисто, особенно на 2 и 3 линиях. 1 линия в Пирей старая наземная, остальные подземные. В вагонах кондишены, убрано, не забомжовано, как и на станциях. Интересно раз в полчаса ходит состав в аэропорт по обычной железной дороге, которую используют и электрички. Некоторые составы метропоездов для этого оборудованы как нижним токосьемом, так и верхним. Пантограф при выезде на жд поднимается, для переключения поезд минуту стоял. Линия в аэропорт позволяет легко разгонояться метропоездам и электричкам до более 100, ограничение 140-150.
Трамвай - обычный новодел из центра Афин к морю, новые составы -"змеи", ходят часто, есть жпс-табло, в общем типично европейская система.
Logged
kop
Active user

Posts: 5719


View Profile
« Reply #484 on: 01.01.15 , 13:01 »
Share Reply with quote

Метро: Минск, Москва, Киев, Варшава, Вена, Лондон, Париж
Трамвай: Минск, Киев, Варшава, Калининград, Вена, Братислава, Львов, Кошице, Евпатория.
Метро: + Прага
Трамвай: + Прага + Смоленск
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3400


View Profile
« Reply #485 on: 04.01.15 , 12:01 »
Share Reply with quote

Внесу и я свой скромный вклад
Трамвай: Москва, Донецк, Мариуполь, Днепропетровск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Тула, Санкт-Петербург, Калининград, Витебск, Волгоград, Смоленск, Краснодар, Коломна, Одесса, Нижний Новгород, Казань, Наб. Челны.
Метро: Москва, Днепропетровск, Санкт-Петербург, Харьков, Киев, Минск, Нижний Новгород, Казань.

Трамвай: + Мозырь.
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #486 on: 27.01.15 , 14:01 »
Share Reply with quote



1. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Кривой Рог, Берлин (U, S-bahn), Нюрнберг (U-bahn), Мюнхен (U, S-bahn), Вена (U, S-bahn), Санкт-Петербург, Самара, Тбилиси, Ереван, Лиссабон, Мадрид, Афины.
2. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Дебрецен, Донецк, Макеевка, Одесса, Львов, Винница, Орел, Житомир, Краков, Конотоп, Запорожье, Кривой Рог, Днепродзержинск, Берлин, Мюнхен, Вена, Санкт-Петербург, Евпатория, Пятигорск, Луганск, Саратов, Самара, Калининград, Тула, Смоленск, Витебск, Николаев, Лиссабон, Афины.
1. + Гамбург, Дюссельдорф.
В Гамбурге и убан и сбан, убан на станции, где был наш отель был на эстакаде, а сбан - под землей. У этих немцев граница между ними крайне тонкая.
В Дюссельдорфе оно формально убан, а ездит под землей трехсекционный трамвай 2 или 3 сцепками. Типа Кривого Рога.

Logged
kop
Active user

Posts: 5719


View Profile
« Reply #487 on: 29.01.15 , 11:01 »
Share Reply with quote

Метро: Минск, Москва, Киев, Варшава, Вена, Лондон, Париж
Трамвай: Минск, Киев, Варшава, Калининград, Вена, Братислава, Львов, Кошице, Евпатория.
Метро + Прага
Трамвай + Прага + Смоленск + Катовице + Краков
Logged
tim
Active user

Posts: 6974


View Profile
« Reply #488 on: 06.03.15 , 23:03 »
Share Reply with quote

1. Метро: СПб, Мск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Минск,  Новосибирск.
1a. Монорельс: Москва.
2. Трамвай: СПб, Мск, Салават, Ижевск, Тверь, Самара, Екатеринбург, Нижний Тагил, Витебск, Нижний Новгород, Ярославль, Казань, Набережные Челны, Ногинск, Пермь, Минск, Смоленск, Череповец, Новосибирск, Коломна, Новополоцк, Мозырь, Томск, Барнаул, Бийск, Дзержинск, Тула, Курск, Липецк, Орёл, Ульяновск, Волгоград (Сарепта), Волжский
2а. Скоростной трамвай ("метротрам"):  Волгоград.
2. Трамвай: + Нижнекамск. Как ни удивительно, первый раз проехался в КТМ-23 именно в Нижнекамске.
Также в Ижевске обкатал бывшую берлинскую Татру KT4DM: внутри приятно, снаружи - стильно (ИМХО, весьма удачно покрасили и "подрихтовали" морду, см. например: http://transphoto.ru/photo/779901/)
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3400


View Profile
« Reply #489 on: 07.03.15 , 04:03 »
Share Reply with quote

Татру KT4DM: внутри приятно, снаружи - стильно (ИМХО, весьма удачно покрасили и "подрихтовали" морду, см. например: http://transphoto.ru/photo/779901/)

Это она 3-хсекционная?
Logged
Tags: metro 
Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.085 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 30.01.15 , 08:01