Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.10.17 , 01:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 207196 times)
student17
Active user

Posts: 166


View Profile
« Reply #490 on: 07.03.15 , 06:03 »
Share Reply with quote

Метро: Київ, Харків, Дніпропетровськ, Бухарест, Рим, Відень, Сідней
Трамвай: Львів, Вінниця, Київ, Донецьк, Одеса, Дніпропетровськ, Луганськ, Будапешт, Краків, Відень, Сідней
« Last Edit: 06.04.15 , 03:04 by student17 » Logged
tim
Active user

Posts: 6960


View Profile
« Reply #491 on: 08.03.15 , 09:03 »
Share Reply with quote

Татру KT4DM: внутри приятно, снаружи - стильно (ИМХО, весьма удачно покрасили и "подрихтовали" морду, см. например: http://transphoto.ru/photo/779901/)

Это она 3-хсекционная?
Почему трёхсекционная? Обычная "гармонь", причём  всего на двух тележках.
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3393


View Profile
« Reply #492 on: 08.03.15 , 09:03 »
Share Reply with quote

Там на фото еще 1 трамвай, он прицеплен или просто так снято?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5040


View Profile
« Reply #493 on: 18.03.15 , 07:03 »
Share Reply with quote

Очень интересная статья с фото о "пещерном" метро в Новом Афоне.
http://realt.onliner.by/2015/03/18/cave/
Logged
Дёма
User

Posts: 134


View Profile
« Reply #494 on: 18.03.15 , 19:03 »
Share Reply with quote

Был я в этой Новоафонской пещере точно не помню 1987 или 88 году. Очень красиво и "метро" прикольное.
Logged
joy
Active user

Posts: 24278


View Profile
« Reply #495 on: 18.03.15 , 22:03 »
Share Reply with quote

Интересная статья.
К своему стыду, я даже не знал про это чудо-метро в Абхазии.
И ведь, с ума сойти, до сих пор вагоны поставляются, причем из страны ЕС.
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3393


View Profile
« Reply #496 on: 23.03.15 , 10:03 »
Share Reply with quote

Внесу и я свой скромный вклад
Трамвай: Москва, Донецк, Мариуполь, Днепропетровск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Тула, Санкт-Петербург, Калининград, Витебск, Волгоград, Смоленск, Краснодар, Коломна, Одесса, Нижний Новгород, Казань, Наб. Челны, Мозырь
Метро: Москва, Днепропетровск, Санкт-Петербург, Харьков, Киев, Минск, Нижний Новгород, Казань.

Трамвай: + Уфа, Екатеринбург.
Метро: + Екатеринбург
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #497 on: 23.03.15 , 18:03 »
Share Reply with quote

Метро: Киев, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Минск, Харьков, Днепропетровск, Будапешт, Самара, Лиссабон, Осло, Копенгаген, Генуя, Турин, Милан
+Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Лозанна, Брешия, Нижний Новгород
Quote
Трамвай:
Алмада/Сейшал (так называемое "метро южного берега реки Тежу", вобщем анти-Лиссабон), Бергамо, Берген, Будапешт, Винница, Витебск, Гетеборг, Днепропетровск, Донецк, Дружковка, Евпатория, Житомир, Загреб, Запорожье, Киев, Коломна, Конотоп, Константиновка, Краматорск, Краснодар, Кривой Рог (только СТ на городском не ездил), Лиссабон, Луганск, Львов, Макеевка, Милан (включая все действующе пригородные линии в т.ч. изолированую 179 Comasina - Limbiate), Минск, Мозырь, Москва, Николаев, Ницца, Новополоцк, Новосибирск, Одесса, Омск, Осиек, Осло, Порту (и старый трамвай и "метро Порту"), Ростов, Самара, Смоленск, СПб, Таганрог, Турин, Флоренция, Харьков
+Мюнхен, Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Майнц, Дармштадт, треугольник Рейн-Неккар (включая междугородную линию по треугольнику Вайнхайм-Манхайм-Гейдельберг и междугороднюю линию Людвигсхафен - Бад-Дюркхайм), Карлсруэ (включая трамваи-поезда в Хейлбронн, Бад-Вильдбад, Фройденштадт), Штутгарт (U-маршруты Штутгарта - по-моему все-же не метро, а штадтбан, т.е. продвинутый трамвай), Страсбург, Мюлуз (включая трамвай-поезд в Танн), Базель, Берн, Нижний Новгород.
Quote
Зубчатка: Будапешт, Генуя, Турин (Сасси - Суперга)
+Штутгарт
Quote
Фуникулер: Киев, Одесса, Берген (на гору Флейн), Лиссабон, Порту, Загреб, Генуя (оба), Кунео, Комо, Бергамо (оба). В Будапеште - видел, но не ездил.
Неаполь (все 4), Хейдельберг (оба), Бад-Вильдбад, Дурлах (пригород Карлсруэ), Штуттгарт, Баден-Баден, Биль/Бьен (к сожалению только один из двух, второй - был на техобслуживании), Лигерц, Невшатель (все 3), Берн (оба), Фрибург, Локарно, Лугано (3 из 5 - городской, и оба фуникулера каскада, ведущего на Монте Бре, а вот те 2 фуникулера, что образуют каскад на Монте Сан Сальваторе я уже не попал).
В Висбадене - видел, но не ездил
Quote
+прочие фуникулерообразные (пиплмуверы на канатной тяге, устроены как фуникулер, но уклон малый, а расстояние по горизонтали относительно большое и вообще суть не столько в подъеме, а в преодолении препятствия, мешавшего построить там обычную дорогу): Оэйраш, Венеция
тут пополнения нет.
Quote
Изолированые от железных дорог общего назначения городские электрички: Копенгаген (S-tog), Будапешт (HÉV)
Понял, что не в изолированости от железных дорог общего назначения - счастье.

Вобщем из изолированых - обкатал неаполитанские Черкумвезувиану и Черкумфрегу/Куману, Невшатель (на картинках оно трамвай-трамваем, но когда его в жизни встречаешь - понимаешь, что скорее это все-же железная дорога, по крайней мере такой-же подвижной состав используется на SBBшных линиях метровой колеи), узкоколейные маршруты S-bahn Берна и лозаннскую Le Chemin de Fer Lausanne-Echallens-Bercher и узкоколейку Лугано - Понте-Треса. Сюда-же можно отнести с натяжкой участок Чентоваллианы в Локарно (хотя поезда там редковато ходят, а Локарно маленький, вряд-ли кто-то поезда будет ждать так долго, чтоб подьехать на нем меньше километра).
Quote
Лифты, выполняющие роль гортранспорта: Генуя (обкатал 9 штук из действующих 11, включая чудесный Montegalletto, где кабина проезжает 230 метров горизонтально по рельсам и только потом как лифт на 70 метров поднимается), Монако (списка у меня не было, не уверен все ли я их нашел), Лиссабон, Ницца. В Порту и Коимбре видел, но не ездил.
Берн, Лозанна
Quote
Канатки: Сигулда - Кримулда, Ялта (холм Дарсан), Сочи (дендрарий), канатка на Ай-Петри, Лиссабон, Одесса, Восс, Берген (на гору Ульрикен)
канатки, продолжающие фуникулер Локарно - вначале кабинка, потом креселка, вобщем поднимался до Чиметты.

решил еще добавить монорельсы (не включая те, что на канатной тяге, которые я после фуникулеров в отдельную группу выделил) - Москва, аэропорт Франкфурта-на-Майне.
+Аугсбург, Санта-Крус-де-Тенерифе (он междугородный, идет в (Сан-Кристобаль-де-)ла-Лагуна), Севилья (и метро с трамвайным ПС и трамвай, курсирующий по центру), Мадрид (метро и тот трамвай что ML1, на загородных трамваях не ездил), Дортмунд
подвесной монорельс Вупперталя
+канатка на вулкан Тейде (о. Тенерифе, Канарские острова, Испания) и канатка Нижнем Новгороде

+Кельн-Бонн (U-маршруты и обычные), зубчанка в Кенгсвинтере, Дюссельдорф (U-маршруты и обычные), Крефельд (ширококолейный U-маршрут ведущий в Дюсссельдорф и узкоколейные обычные), Эссен (ездил и по тоннельному участку в центре и по наземным за пределами центра, но всегда попадался узкоколейный обычный маршрут, на U-маршрутах не ездил, также ездил по бывшему участку шпурбуса, который сейчас просто BRTшная выделенка), монорельс аэропорта Дюссельдорфа, трамваи и метро (и гибридный маршрут 51, проходящий в основном по путям метро, но на окраине идущий по трамвайным путям, общим с 5-м трамваем) Амстердама, трамваи и трамваи-поезда (в железнодорожном режиме проходящие следующие по части той из линии метро Роттердама, что заходит в Гаагу) Гааги, метро и трамвай Роттердама, трамвай (с подземными участками) Антверпена, трамвай Гента, Береговой Трамвай по полному маршруту (от Кнокке до де Панне), Лилль (метро и трамвай), Валансьен, Шарлеруа, Варшава (метро и трамвай)
+Рим (метро и трамвай), Перуджа (мини-метро на канатной тяге и наклонный лифт+куча подземных эскалаторов между разными частями центра), Триест - Опичина (трамвай), Постойна (поезд в пещеру), Любляна (фуникулер), Марибор (канатка), Грац (трамвай), Вена (трамвай, метро)
Logged
opex
Active user

Posts: 11125


View Profile
« Reply #498 on: 05.04.15 , 18:04 »
Share Reply with quote

1. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Кривой Рог, Берлин (U, S-bahn), Нюрнберг (U-bahn), Мюнхен (U, S-bahn), Вена (U, S-bahn), Санкт-Петербург, Самара, Тбилиси, Ереван, Лиссабон, Мадрид, Афины, Гамбург (U, S-bahn), Дюссельдорф.
2. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Дебрецен, Донецк, Макеевка, Одесса, Львов, Винница, Орел, Житомир, Краков, Конотоп, Запорожье, Кривой Рог, Днепродзержинск, Берлин, Мюнхен, Вена, Санкт-Петербург, Евпатория, Пятигорск, Луганск, Саратов, Самара, Калининград, Тула, Смоленск, Витебск, Николаев, Лиссабон, Афины.
1. + Бухарест. Обычный метрополитен, неожиданно неплохие поезда Бомбардье, емнип. Порадовал перрон станции Piata Romana, безо всяких загородок https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtp1/v/t1.0-9/10999714_873922302669079_3845497945634421144_n.jpg?oh=76e2e873970a3aaa6b2d4c6209e6e19e&oe=55B35E44&__gda__=1437022578_be46c9200ff5b9d454a241fb085393b1
2. +Братислава
Logged
Sath
Active user

Posts: 4181


View Profile
« Reply #499 on: 05.04.15 , 20:04 »
Share Reply with quote

Обновляю

Метро: Харьков, Киев, Москва, Санкт-Петербург, Минск, Варшава, Валенсия, Будапешт, Милан, Тбилиси, Вена, Париж

Трамвай: Харьков, Киев, Одесса, Львов, Донецк, Мариуполь, Москва, Санкт-Петербург, Курск, Минск, Варшава, Познань, Лейпциг, Дюссельдорф, швебебан Вупперталь, Будапешт, Милан, Луганск, Ганновер, Франкфурт, Халле, Магдебург, Бремен, Эрфурт, Мангейм, Базель

Фуникулер: Киев, Тбилиси, Будапешт, Комо, Лугано
Logged
Tags: metro 
Pages: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.168 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 06.04.15 , 02:04