Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 08:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57]
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 202906 times)
Aleksio
Active user

Posts: 209


View Profile
« Reply #560 on: 11.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

Метро: Минск, Москва, Санкт-Петербург, Берлин, Вена, Прага, Барселона.
Трамвай: Санкт-Петербург, Таллинн, Даугавпилс, Прага, Евпатория, Иркутск, Хабаровск, Барнаул.
Logged
kop
Active user

Posts: 5497


View Profile
« Reply #561 on: 11.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

точно, обновиться ж нужно :)
Метро: Минск, Москва, Киев, Варшава, Вена, Лондон, Париж
Трамвай: Минск, Киев, Варшава, Калининград, Вена, Братислава, Львов, Кошице, Евпатория.
Метро + Прага
Трамвай + Прага + Смоленск + Катовице + Краков
Трамвай: + Бухарест, Белград, Афины, Стамбул, Владикавказ.
Метро: + Бухарест, Афины, Стамбул, Анкара, Тбилиси.
метро + Барса.
смотрю тоже Ригу не вписал.
трамвай +рига.
+ Острава трамвай, на пару с Борей.
внешне старые двухвагонные Татры, вутри - почти они же, только с ремонтом :)
Метро - Алматы, Ташкент

Метро + Ереван.
Метро + Нижний.
Метро + Санкт-Петербург.
Траивай + Таллинн.
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1336


View Profile
« Reply #562 on: 12.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

Валенсия метро, Барселона метро, Сольер трамвай.
Logged
kop
Active user

Posts: 5497


View Profile
« Reply #563 on: 02.07.17 , 21:07 »
Share Reply with quote

точно, обновиться ж нужно :)
Метро: Минск, Москва, Киев, Варшава, Вена, Лондон, Париж
Трамвай: Минск, Киев, Варшава, Калининград, Вена, Братислава, Львов, Кошице, Евпатория.
Метро + Прага
Трамвай + Прага + Смоленск + Катовице + Краков
Трамвай: + Бухарест, Белград, Афины, Стамбул, Владикавказ.
Метро: + Бухарест, Афины, Стамбул, Анкара, Тбилиси.
метро + Барса.
смотрю тоже Ригу не вписал.
трамвай +рига.
+ Острава трамвай, на пару с Борей.
внешне старые двухвагонные Татры, вутри - почти они же, только с ремонтом :)
Метро - Алматы, Ташкент

Метро + Ереван.
Метро + Нижний.
Метро + Санкт-Петербург.
Траивай + Таллинн.
Трамвай + Казань + Санкт-Петербург
Метро + Казань
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20971


View Profile
« Reply #564 on: 09.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Метро: Киев, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Минск, Харьков, Днепропетровск, Будапешт, Самара, Лиссабон, Осло, Копенгаген, Генуя, Турин, Милан
+Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Лозанна, Брешия, Нижний Новгород
Quote
Трамвай:
Алмада/Сейшал (так называемое "метро южного берега реки Тежу", вобщем анти-Лиссабон), Бергамо, Берген, Будапешт, Винница, Витебск, Гетеборг, Днепропетровск, Донецк, Дружковка, Евпатория, Житомир, Загреб, Запорожье, Киев, Коломна, Конотоп, Константиновка, Краматорск, Краснодар, Кривой Рог (только СТ на городском не ездил), Лиссабон, Луганск, Львов, Макеевка, Милан (включая все действующе пригородные линии в т.ч. изолированую 179 Comasina - Limbiate), Минск, Мозырь, Москва, Николаев, Ницца, Новополоцк, Новосибирск, Одесса, Омск, Осиек, Осло, Порту (и старый трамвай и "метро Порту"), Ростов, Самара, Смоленск, СПб, Таганрог, Турин, Флоренция, Харьков
+Мюнхен, Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Майнц, Дармштадт, треугольник Рейн-Неккар (включая междугородную линию по треугольнику Вайнхайм-Манхайм-Гейдельберг и междугороднюю линию Людвигсхафен - Бад-Дюркхайм), Карлсруэ (включая трамваи-поезда в Хейлбронн, Бад-Вильдбад, Фройденштадт), Штутгарт (U-маршруты Штутгарта - по-моему все-же не метро, а штадтбан, т.е. продвинутый трамвай), Страсбург, Мюлуз (включая трамвай-поезд в Танн), Базель, Берн, Нижний Новгород.
Quote
Зубчатка: Будапешт, Генуя, Турин (Сасси - Суперга)
+Штутгарт
Quote
Фуникулер: Киев, Одесса, Берген (на гору Флейн), Лиссабон, Порту, Загреб, Генуя (оба), Кунео, Комо, Бергамо (оба). В Будапеште - видел, но не ездил.
Неаполь (все 4), Хейдельберг (оба), Бад-Вильдбад, Дурлах (пригород Карлсруэ), Штуттгарт, Баден-Баден, Биль/Бьен (к сожалению только один из двух, второй - был на техобслуживании), Лигерц, Невшатель (все 3), Берн (оба), Фрибург, Локарно, Лугано (3 из 5 - городской, и оба фуникулера каскада, ведущего на Монте Бре, а вот те 2 фуникулера, что образуют каскад на Монте Сан Сальваторе я уже не попал).
В Висбадене - видел, но не ездил
Quote
+прочие фуникулерообразные (пиплмуверы на канатной тяге, устроены как фуникулер, но уклон малый, а расстояние по горизонтали относительно большое и вообще суть не столько в подъеме, а в преодолении препятствия, мешавшего построить там обычную дорогу): Оэйраш, Венеция
тут пополнения нет.
Quote
Изолированые от железных дорог общего назначения городские электрички: Копенгаген (S-tog), Будапешт (HÉV)
Понял, что не в изолированости от железных дорог общего назначения - счастье.

Вобщем из изолированых - обкатал неаполитанские Черкумвезувиану и Черкумфрегу/Куману, Невшатель (на картинках оно трамвай-трамваем, но когда его в жизни встречаешь - понимаешь, что скорее это все-же железная дорога, по крайней мере такой-же подвижной состав используется на SBBшных линиях метровой колеи), узкоколейные маршруты S-bahn Берна и лозаннскую Le Chemin de Fer Lausanne-Echallens-Bercher и узкоколейку Лугано - Понте-Треса. Сюда-же можно отнести с натяжкой участок Чентоваллианы в Локарно (хотя поезда там редковато ходят, а Локарно маленький, вряд-ли кто-то поезда будет ждать так долго, чтоб подьехать на нем меньше километра).
Quote
Лифты, выполняющие роль гортранспорта: Генуя (обкатал 9 штук из действующих 11, включая чудесный Montegalletto, где кабина проезжает 230 метров горизонтально по рельсам и только потом как лифт на 70 метров поднимается), Монако (списка у меня не было, не уверен все ли я их нашел), Лиссабон, Ницца. В Порту и Коимбре видел, но не ездил.
Берн, Лозанна
Quote
Канатки: Сигулда - Кримулда, Ялта (холм Дарсан), Сочи (дендрарий), канатка на Ай-Петри, Лиссабон, Одесса, Восс, Берген (на гору Ульрикен)
канатки, продолжающие фуникулер Локарно - вначале кабинка, потом креселка, вобщем поднимался до Чиметты.

решил еще добавить монорельсы (не включая те, что на канатной тяге, которые я после фуникулеров в отдельную группу выделил) - Москва, аэропорт Франкфурта-на-Майне.
+Аугсбург, Санта-Крус-де-Тенерифе (он междугородный, идет в (Сан-Кристобаль-де-)ла-Лагуна), Севилья (и метро с трамвайным ПС и трамвай, курсирующий по центру), Мадрид (метро и тот трамвай что ML1, на загородных трамваях не ездил), Дортмунд
подвесной монорельс Вупперталя
+канатка на вулкан Тейде (о. Тенерифе, Канарские острова, Испания) и канатка Нижнем Новгороде

+Кельн-Бонн (U-маршруты и обычные), зубчанка в Кенгсвинтере, Дюссельдорф (U-маршруты и обычные), Крефельд (ширококолейный U-маршрут ведущий в Дюсссельдорф и узкоколейные обычные), Эссен (ездил и по тоннельному участку в центре и по наземным за пределами центра, но всегда попадался узкоколейный обычный маршрут, на U-маршрутах не ездил, также ездил по бывшему участку шпурбуса, который сейчас просто BRTшная выделенка), монорельс аэропорта Дюссельдорфа, трамваи и метро (и гибридный маршрут 51, проходящий в основном по путям метро, но на окраине идущий по трамвайным путям, общим с 5-м трамваем) Амстердама, трамваи и трамваи-поезда (в железнодорожном режиме проходящие следующие по части той из линии метро Роттердама, что заходит в Гаагу) Гааги, метро и трамвай Роттердама, трамвай (с подземными участками) Антверпена, трамвай Гента, Береговой Трамвай по полному маршруту (от Кнокке до де Панне), Лилль (метро и трамвай), Валансьен, Шарлеруа, Варшава (метро и трамвай)
+Рим (метро и трамвай), Перуджа (мини-метро на канатной тяге и наклонный лифт+куча подземных эскалаторов между разными частями центра), Триест - Опичина (трамвай), Постойна (поезд в пещеру), Любляна (фуникулер), Марибор (канатка), Грац (трамвай), Вена (трамвай, метро)
+Ульм (трамвай)
+Фрайбург-в-Брейсгау (трамвай и фуникулер)
+Марсель (метро и трамвай)
+Обань (трамвай)
+Монпелье (трамвай)
+Барселона (настоящее метро TMB, и переделаные в метро линии FGC (и ширококолейную линию 8 и узкоколейный куст линий 6 и 7), современный трамвай (обе сети), фуникулер на Тибидабо, фуникулер на Вальвидреру, обе канатки, которые в черте города)
+Валенсия (метро и трамвай)
+Аликанте (трамвай, он-же метро, включая пригородный маршрут №1 на Бенидорм и загородный маршрут №9 Бенидорм - Дения, который на самом деле дизель-поезд)
+Мурсия (трамвай)
+Брегенц (канатка)
+Инсбрук (трамваи включая линии в Фульпмес и Игльс и фуникулер и продолжающие его канатки до самого верха)
+Боцен/Больцано (все три канатки и трамвай Обербоцен - Клобенштайн)
+Зальцбург (фуникулер, локалбан)
+Линц (трамваи включая линию на Пёстлингберг)
+Прага (трамваи, фуникулер, метро, S65)
+Брно (трамвай)
+Оломоуц (трамвай)
+Острава (трамвай)
+Краков (трамвай)
+Верхнесилезские трамваи (Катовице, Сосновец)
+Палермо (трамвай, обе сети)
+Катания (метро)
+Мессина (трамвай)
+Трапани - Эриче (канатка)
+Таормина - Мадзаро (канатка)
+Стокгольм (трамваи и ЛРТ, метро, фуникулеры Nybohov и Skärholmen)
+Норрчёпинг (трамвай)
+Гданьск (трамвай, SKM)
+Быдгощ (трамвай)
+Познань (трамвай)
+Франкфурт на Одере (трамвай)
+Берлин с пригородами (включая трамваи Вольтерсдорфа,  Шёнайхе-Рудерсдорфа, Штраусберга, собственно Берлина и Потсдама, метро и S-bahn Берлина)
+Бранденбург на Хафеле (трамвай)
+Магдебург (трамвай)
+Брауншвейг (трамвай)
+Ганновер (штадтбан)
« Last Edit: 09.08.17 , 19:08 by Maxy » Logged
Tags: metro 
Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.122 seconds with 21 queries.