Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 58
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 209812 times)
opex
Guest
« on: 10.04.07 , 09:04 »
Share Reply with quote

Метро и трамваи - тоже рельсовый пассжирский транспорт, причем электрифицирован как Грузия - на 100%. Поэтому это не совсем оффтоп. Вопрос:
1. Кто где ездил на метро?
2. Кто где ездил на трамваях?

Мои: 1. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт.
2. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Дебрецен, Донецк, Макеевка, Одесса, Львов, Винница, Орел, Житомир.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11420


View Profile
« Reply #1 on: 10.04.07 , 09:04 »
Share Reply with quote

причем электрифицирован как Грузия - на 100%.

Как Швейцария тоже :)

Мой список:

1. Москва, Питер, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Минск, Ереван и Тбилиси (в далеком детстве), Пекин, Гуанчжоу. Возможно, в ближайшее время список пополнится Ташкентом.

2. Москва, Питер, Тверь, Самара, Уфа, Челябинск, Нижний Тагил, Пермь, Омск, Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Владивосток, Воронеж, Казань, Минск.
Logged
joy
Active user

Posts: 24315


View Profile
« Reply #2 on: 10.04.07 , 09:04 »
Share Reply with quote

Метро - Москва, Самара, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Киев, Минск, Лондон, Бостон.
Трамваи - Москва, Санкт-Петербург, Минск, Киев, Тверь, Нижний Новгород.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 883


View Profile
« Reply #3 on: 10.04.07 , 10:04 »
Share Reply with quote

Всем доброго дня!
Предлагаю добавить в список еще один вид транспорта - скоростной трамвай.
Более того, насколько мне известно, этот вид эксклюзивен - на просторах нашей Родины вроде только два города (в силу их географического положения), где такие трамваи есть: Кривой Рог и Волгоград (или ошибаюсь?)
Если представится возможность, рекомендую - вроде как трамвай, но часть маршрута под землей. А еще турникеты и жетоны как в метро.

И еще предложение: а какого цвета жетон в отдельно взятом метро? ИМХО, это не менее интересно.
В Кривбассе - оранжевого цвета
В Днепропетровске в метро - салатового
В Киеве - синего (голубого?)
Logged
Ded
Active user

Posts: 5403


View Profile
« Reply #4 on: 10.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

В Швейцарии электрификация не 100%. Есть пара коротких участков без электрификации, хотя как правило они не принадлежат швейцарским ж/д.
Скоростной трамвай есть еще и в Киеве НЯЗ.

1. Киев,Харьков,Минск,Прага,Будапешт,Берлин,Франкфурт,Гамбург,Нюрнберг,Париж,Барселона,Токио,Рим.

2. Киев,Харьков,Львов,Одесса,Минск,Прага,Брно,Берлин,Брауншвейг,Кассель,Лейпциг,Дрезден,Висбаден,Дармштадт,Людвигсхафен,Маннгейм,Гейдельберг,Линц.

Еще один городской рельсовый транспорт - фуникулер.
Скажу по себе, я ездил на фуникулере в 100% городов, в которых были и я, и фуникулер. А именно - Киев,Прага,Будапешт,Париж,Барселона.
В отличие от метро и трамвая, где тот процент ниже. Т.е. вместо трамвая или метро можно и пешком пройтись, а в гору переться проще на фуникулере.
« Last Edit: 10.04.07 , 11:04 by Ded » Logged
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« Reply #5 on: 10.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

1. Киев, Харьков, Москва, Париж, Берлин
2. Киев, Львов, Винница, Одесса, Вена, Делфт, Гаага, Амстердам, Оломоуц, Сан-Хосе
Logged
Ded
Active user

Posts: 5403


View Profile
« Reply #6 on: 10.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

В Будапеште обширная трамвайная сеть.
Logged
Алексей_Киев
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #7 on: 10.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

1. Киев, Харьков, Днепропетровск, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Минск, Будапешт, Вена, Париж, Лилль, Брюссель, Амстердам, Берлин.  
2. Киев, Харьков, Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье, Львов, Одесса, Николаев, Донецк, Макеевка, Мариуполь, Винница, Житомир, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Минск, Будапешт, Вена, Лилль, Брюссель, Амстердам, Дрезден.

А еще на подземных трамваях  - в Волгограде, Кривом Роге, Лилле, Брюсселе. Кстати, советую всем, ощущения сюрреалистичные: заходишь на обычную станцию метро, только рельсы там практически на уровне платформы, а так все тоже самое.
И тут, вместо подсознательно ожидаемого метропоезда выезжает обычный рогатый! :o

Небольшой offtop. В Брюсселе, на некоторых станциях метро я увидел указатели выход к metrobus и прозрел, думал, что сейчас увижу подземные автобусы! Но все оказалось намного прозаичнее - никаких подземных автобусов там не существует :(. Как я понял, metrobus - обычный автобус, идущий по маршруту, соответствующему маршруту линии метро, но в ночное время, то есть когда метро там уже закрыто.
И еще ну очень маленьким offtop - кто хочет целый день в Вене или Брюсселе кататься на всех видах городского транспорта без ограничений, а также на пригородных поездах и электричках в пределах города, нет проблем - нужно приобрести билет на один день стоимостью всего 4 EURO (в Лилле 3,60 EURO, в Амстердаме 6,80 EURO) и ездишь сколько хочешь! Для сравнения: билет на один проезд в Вене или в Брюсселе, купленный в салоне транспорта (на остановках я почему то их в продаже не видел) стоит 2 EURO.

И еще.  В Париже есть такое чудо техники как RER. Это частично подземная городская и пригородная электричка. В пределах города стоимость проезда как и на метро - 1,40 EURO, можно ехать по метроталончику.
Под землей станции примерно такие же, как метростанции, только шире и, по-моему рельсы на уровне платформы.
На некоторых линиях RERа ходят двухэтажные поезда.  

Советую всем, кто хочет:
1. Увидеть двухэтажный поезд под землей и осознать себя в его нутре.  ;D
2. Обозреть со 2 этажа такого поезда Эйфелеву башню, возле которой поезд проходит в непосредственной близости по открытой местности, проезжая вдоль Сены. Если кто заитересуется - я напишу на каком конкретно участке RERа этот пейзаж можно увидеть. Выглядит и днем очень красиво, а в вечернее время, в свете огней - красота неописуемая!  
Logged
Ded
Active user

Posts: 5403


View Profile
« Reply #8 on: 10.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

2 Hog: Это как раз случай, описанный выше - вместо трамвая пошел пешком, но поехал на фуникулере, чтобы не идти на гору :)
А вот орех ездил, о чем и написал в первом посте.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5403


View Profile
« Reply #9 on: 10.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

2Алексей_Киев:
Интеграция общественного транспорта в единый проездной билет, и наличие многочисленных видов проездных - это правило в Европе, из-за чего и есть дневные карты на проезд в чем угодно практически во всех городах - и крупных и мелких. В том числе и в Париже есть такая карта, даже две - одна обычная, вторая чуть дороже, но со скидками в музеи.
Причем перевозчики разные, но объединены в одну сеть.
У нас такое когда-то было что-то похожее, но теперь давно все не так, что я считаю шагом назад.
Logged
Tags: metro 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.178 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 19.03.14 , 22:03