Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 58
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 212292 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #50 on: 11.04.07 , 12:04 »
Share Reply with quote

Внутригородские электрички при СССР были и работали именно как городской транспорт, например, в Волгограде (другое дело что они загнулись при переводе узла на переменку, и потом их открывать пришлось типа заново).

Ну еще были всякие системы вроде Новомосковска-Тульского, Степногорска и Железногорска, но в них ключевым моментом было крупное промпредприятие.

Также в пределах владений одного горсовета - электрички например Туапсе-Адлер
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1133


View Profile
« Reply #51 on: 11.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

Касаемо электричек. Сейчас как раз стали появляться т.н. "городские электрички", курсирующие только в черте города и ориентированные именно на внутригородские перевозки. Такие есть в Перми, Ебурге, Челябинске, Волгограде.
 То, что это транспорт для связи города с пригородами (дачами, садами и.т.п.) - не более чем советский стереотип. Интересно, а было ли во времена СССР то, что сейчас называют "городской электричкой"?

Було (те, що пам'ятаю):
 1. Москва-Павелецкая  — Бирюлево (сам їздив, значно швише виходило, ніж автобус+метро), причому обидві кінцеві на території міста.
 2. В І-неті бачив описи Лосиноостровская-Отрадное-...
 3. Якщо підходити до справи "з математичною точністю"  :o, то Львів-Сихів запустили, здається ще до 19 серпня 1991 р, тобто СССР "ще був"  ::)
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #52 on: 11.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

1. Москва-Павелецкая  — Бирюлево (сам їздив, значно швише виходило, ніж автобус+метро), причому обидві кінцеві на території міста.
Ну да, а до появления ст. метро Царицыно - быстрее на порядок, если не единственный вариант.
В район Люблино, кстати, на эльке тоже быстро можно доехать.
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #53 on: 11.04.07 , 18:04 »
Share Reply with quote

Ну да, эльки в Москве можно назвать своего рода альтернативным транспортом. Преимущество перед автобусами и маршрутками налицо.
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #54 on: 11.04.07 , 23:04 »
Share Reply with quote

Как и с  Текстильщиков до Беговой  ;D
Но я бы памятник поставил тому, кто с Покровской за полчаса до Курского доберется. Когда в тех "глухих" краях  работал, элькой ох как часто пользовался.
Logged
Shota
Guest
« Reply #55 on: 17.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

Метро: Тбилиси, Ереван, Москва, Харьков.      Трамвай: Тбилиси, Москва,Киев   Фуникулёр: Тбилиси.
« Last Edit: 13.04.08 , 07:04 by Shota » Logged
Sirius
User

Posts: 32


View Profile
« Reply #56 on: 17.04.07 , 20:04 »
Share Reply with quote

Метро: Минск, Киев, Москва, Санкт-Петербург, Париж, Берлин, Дюссельдорф, Кёльн, Вена

Неделю назад был в Вене. Очень порадовал городской транспорт. Трамваи встречаются двух типов. Старые высокопольные и новые низкопольные. Старые в принципе неплохи, при открытии дверей выползает еще одна ступенька и заходить удобно. А новые это вообще песня. Высота уровня пола над проезжей частью 18см! Как им удалось такое сделать...

http://de.wikipedia.org/wiki/Bild:ULF.jpg

Едет практически бесшумно, почти не слышно стука колес и двигателя. Еще приятно удивила частота движения, несмотря на то, что были праздники.
   Метро тоже понравилось, турникетов там нет. Контролеры за два дня не встретились ни разу. Дневной проездной на все виды транспорта стоит 5 евро. Хм..наверное можно было не покупать. Еще понравилась, что на трамвайных остановках, где есть пересадка на метро есть табло. На нем указывается время до отправления следущего поезда в каждом направлении.  Полезная штука. Ну а табло на остановках с указанием времени до следующего трамвая это само собой разумеется.
    В метропоезде по сравнению с нашими очень тихо, можно негромко разговаривать и прекрасно слышать друг друга.  В некоторых новых поездах вагоны соединены "гармошкой", как в автобусе во всю ширину.   

Logged
Доцент
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #57 on: 18.04.07 , 09:04 »
Share Reply with quote

Метро: Минск, Киев, Москва, Санкт-Петербург, Париж, Берлин, Дюссельдорф, Кёльн, Вена

Неделю назад был в Вене. Очень порадовал городской транспорт. Трамваи встречаются двух типов. Старые высокопольные и новые низкопольные. Старые в принципе неплохи, при открытии дверей выползает еще одна ступенька и заходить удобно. А новые это вообще песня. Высота уровня пола над проезжей частью 18см! Как им удалось такое сделать...

http://de.wikipedia.org/wiki/Bild:ULF.jpg

Едет практически бесшумно, почти не слышно стука колес и двигателя. Еще приятно удивила частота движения, несмотря на то, что были праздники.
   Метро тоже понравилось, турникетов там нет. Контролеры за два дня не встретились ни разу. Дневной проездной на все виды транспорта стоит 5 евро. Хм..наверное можно было не покупать. Еще понравилась, что на трамвайных остановках, где есть пересадка на метро есть табло. На нем указывается время до отправления следущего поезда в каждом направлении.  Полезная штука. Ну а табло на остановках с указанием времени до следующего трамвая это само собой разумеется.
    В метропоезде по сравнению с нашими очень тихо, можно негромко разговаривать и прекрасно слышать друг друга.  В некоторых новых поездах вагоны соединены "гармошкой", как в автобусе во всю ширину.   



Нам в Вене за неделю ни разу контролеры не встретились. Так что только на первые сутки покупали проездной. Еще в Вене прикололо то, что автобусы тоже ездят по рельсам. В смысле по тем же полосам, где ходят трамваи. И еще понравилось, что пересадки в метро объявляют и там, где линии метро пересекаются с трамвайными и автобусными. Я сразу представил, что в Москве это бы занимало значительно больше времени, да и в Нижнем тоже.
Logged
opex
Guest
« Reply #58 on: 18.04.07 , 10:04 »
Share Reply with quote

И не страшно ездить бесплатно всего из-за 5 евро....
А потом внезапно огрести штраф в несколько сотен евро, а если не заплатишь - следующую визу будет очень проблемно получить.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5399


View Profile
« Reply #59 on: 18.04.07 , 10:04 »
Share Reply with quote

Я раз в Праге забыл купить билет (до этого ездил всегда с проездным и как-то привык), а тут контролер - первый за полгода.
Делать нечего, пришлось отдавать кровные 400 крон (13 евро).
Причем там хитро сделано - если платишь на месте, 400 крон, если потом в кассе - 800.
Сейчас там евросоюз, и штрафы тоже поднялись.

Контролеры там прямо Джеймсы Бонды:
Сидит в метро парочка, мужчина и женщина, говорят за жизнь, что и как. Двери закрываются, они встают, достают свои жетоны и давай проверять.
Или в трамвай заходит молодой парень, в шортах, с рюкзачком, плеер в ушах, и вперед. Ну никогда б не подумал, что они такие могут быть.
Или (любимая тема) - человек 5 перегораживают проход между станциями на разных линиях, и проверяют у всех.
« Last Edit: 18.04.07 , 10:04 by Ded » Logged
Tags: metro 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 18.08.13 , 23:08