Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.11.18 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Где Вы ездили на метро и трамваях?

Pages: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59
Reply | Print
Author Topic: Где Вы ездили на метро и трамваях?  (Read 236292 times)
b
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #570 on: 28.10.17 , 10:10 »
Share Reply with quote

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017nn.html
 
Проездил новую линию, открытую в 2014 году, так что непроезженных участков трамвая, каковой возник в 2014 году
(позор был для меня - трамвайная система c непроезженным участком в довольно ближнем городе Набережные Челны) теперь нет.
 
И теперь не только напротив Ижевска, Ульяновска и прочих, но и напротив Челнов и Нижнекамска можно писать: "сеть проезжена полностью". (В Казани открылся "Солнечный город", но проезжен будет после открытия станции метро Дубравная).

За три часа удалось преодолеть автостопом 180 километров от Чебоксар до Сергача по мелким дорогам через понтонный мост, который через десять дней уберут на зиму. Когда каждая минута светлого времени на счету, ещё чуть-чуть, и темнота, а значит, скорее всего оставаться до рассвета на 13 часов на заснеженных полях. Но всё позади, в 17:20 в густых снежных сумерках я на вокзале станции Сергач, дальше - легко и просто на электричках до Москвы.




Враги закрывают важнейшую линию Комсомольского трамвая, составляющую почти половину сети.
А это, как назло - одна из последних почти неизученных мной сетей. Проезжена только немного в 1998 году.


Куплены перелёты Москва - Хабаровск 1 ноября, Хабаровск - Москва. В самом Комсомольске,
хоть это и город авиастроителей, перелёты в два раза дороже, а на зиму, похоже,
вообще отменяются.

В обоих направлениях - пересадка в Новосибирске. Авиакомпания S7.

Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем.
Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги!

Материала по итогам, естественно, будет очень много, и постараюсь по-максимуму заклеймить вредителей.
Напоминаю, что Комсомольск - одна из последних систем с РВЗ.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22007


View Profile
« Reply #571 on: 07.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Метро: Киев, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Минск, Харьков, Днепропетровск, Будапешт, Самара, Лиссабон, Осло, Копенгаген, Генуя, Турин, Милан
+Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Лозанна, Брешия, Нижний Новгород
Quote
Трамвай:
Алмада/Сейшал (так называемое "метро южного берега реки Тежу", вобщем анти-Лиссабон), Бергамо, Берген, Будапешт, Винница, Витебск, Гетеборг, Днепропетровск, Донецк, Дружковка, Евпатория, Житомир, Загреб, Запорожье, Киев, Коломна, Конотоп, Константиновка, Краматорск, Краснодар, Кривой Рог (только СТ на городском не ездил), Лиссабон, Луганск, Львов, Макеевка, Милан (включая все действующе пригородные линии в т.ч. изолированую 179 Comasina - Limbiate), Минск, Мозырь, Москва, Николаев, Ницца, Новополоцк, Новосибирск, Одесса, Омск, Осиек, Осло, Порту (и старый трамвай и "метро Порту"), Ростов, Самара, Смоленск, СПб, Таганрог, Турин, Флоренция, Харьков
+Мюнхен, Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Майнц, Дармштадт, треугольник Рейн-Неккар (включая междугородную линию по треугольнику Вайнхайм-Манхайм-Гейдельберг и междугороднюю линию Людвигсхафен - Бад-Дюркхайм), Карлсруэ (включая трамваи-поезда в Хейлбронн, Бад-Вильдбад, Фройденштадт), Штутгарт (U-маршруты Штутгарта - по-моему все-же не метро, а штадтбан, т.е. продвинутый трамвай), Страсбург, Мюлуз (включая трамвай-поезд в Танн), Базель, Берн, Нижний Новгород.
Quote
Зубчатка: Будапешт, Генуя, Турин (Сасси - Суперга)
+Штутгарт
Quote
Фуникулер: Киев, Одесса, Берген (на гору Флейн), Лиссабон, Порту, Загреб, Генуя (оба), Кунео, Комо, Бергамо (оба). В Будапеште - видел, но не ездил.
Неаполь (все 4), Хейдельберг (оба), Бад-Вильдбад, Дурлах (пригород Карлсруэ), Штуттгарт, Баден-Баден, Биль/Бьен (к сожалению только один из двух, второй - был на техобслуживании), Лигерц, Невшатель (все 3), Берн (оба), Фрибург, Локарно, Лугано (3 из 5 - городской, и оба фуникулера каскада, ведущего на Монте Бре, а вот те 2 фуникулера, что образуют каскад на Монте Сан Сальваторе я уже не попал).
В Висбадене - видел, но не ездил
Quote
+прочие фуникулерообразные (пиплмуверы на канатной тяге, устроены как фуникулер, но уклон малый, а расстояние по горизонтали относительно большое и вообще суть не столько в подъеме, а в преодолении препятствия, мешавшего построить там обычную дорогу): Оэйраш, Венеция
тут пополнения нет.
Quote
Изолированые от железных дорог общего назначения городские электрички: Копенгаген (S-tog), Будапешт (HÉV)
Понял, что не в изолированости от железных дорог общего назначения - счастье.

Вобщем из изолированых - обкатал неаполитанские Черкумвезувиану и Черкумфрегу/Куману, Невшатель (на картинках оно трамвай-трамваем, но когда его в жизни встречаешь - понимаешь, что скорее это все-же железная дорога, по крайней мере такой-же подвижной состав используется на SBBшных линиях метровой колеи), узкоколейные маршруты S-bahn Берна и лозаннскую Le Chemin de Fer Lausanne-Echallens-Bercher и узкоколейку Лугано - Понте-Треса. Сюда-же можно отнести с натяжкой участок Чентоваллианы в Локарно (хотя поезда там редковато ходят, а Локарно маленький, вряд-ли кто-то поезда будет ждать так долго, чтоб подьехать на нем меньше километра).
Quote
Лифты, выполняющие роль гортранспорта: Генуя (обкатал 9 штук из действующих 11, включая чудесный Montegalletto, где кабина проезжает 230 метров горизонтально по рельсам и только потом как лифт на 70 метров поднимается), Монако (списка у меня не было, не уверен все ли я их нашел), Лиссабон, Ницца. В Порту и Коимбре видел, но не ездил.
Берн, Лозанна
Quote
Канатки: Сигулда - Кримулда, Ялта (холм Дарсан), Сочи (дендрарий), канатка на Ай-Петри, Лиссабон, Одесса, Восс, Берген (на гору Ульрикен)
канатки, продолжающие фуникулер Локарно - вначале кабинка, потом креселка, вобщем поднимался до Чиметты.

решил еще добавить монорельсы (не включая те, что на канатной тяге, которые я после фуникулеров в отдельную группу выделил) - Москва, аэропорт Франкфурта-на-Майне.
+Аугсбург, Санта-Крус-де-Тенерифе (он междугородный, идет в (Сан-Кристобаль-де-)ла-Лагуна), Севилья (и метро с трамвайным ПС и трамвай, курсирующий по центру), Мадрид (метро и тот трамвай что ML1, на загородных трамваях не ездил), Дортмунд
подвесной монорельс Вупперталя
+канатка на вулкан Тейде (о. Тенерифе, Канарские острова, Испания) и канатка Нижнем Новгороде

+Кельн-Бонн (U-маршруты и обычные), зубчанка в Кенгсвинтере, Дюссельдорф (U-маршруты и обычные), Крефельд (ширококолейный U-маршрут ведущий в Дюсссельдорф и узкоколейные обычные), Эссен (ездил и по тоннельному участку в центре и по наземным за пределами центра, но всегда попадался узкоколейный обычный маршрут, на U-маршрутах не ездил, также ездил по бывшему участку шпурбуса, который сейчас просто BRTшная выделенка), монорельс аэропорта Дюссельдорфа, трамваи и метро (и гибридный маршрут 51, проходящий в основном по путям метро, но на окраине идущий по трамвайным путям, общим с 5-м трамваем) Амстердама, трамваи и трамваи-поезда (в железнодорожном режиме проходящие следующие по части той из линии метро Роттердама, что заходит в Гаагу) Гааги, метро и трамвай Роттердама, трамвай (с подземными участками) Антверпена, трамвай Гента, Береговой Трамвай по полному маршруту (от Кнокке до де Панне), Лилль (метро и трамвай), Валансьен, Шарлеруа, Варшава (метро и трамвай)
+Рим (метро и трамвай), Перуджа (мини-метро на канатной тяге и наклонный лифт+куча подземных эскалаторов между разными частями центра), Триест - Опичина (трамвай), Постойна (поезд в пещеру), Любляна (фуникулер), Марибор (канатка), Грац (трамвай), Вена (трамвай, метро)
+Ульм (трамвай)
+Фрайбург-в-Брейсгау (трамвай и фуникулер)
+Марсель (метро и трамвай)
+Обань (трамвай)
+Монпелье (трамвай)
+Барселона (настоящее метро TMB, и переделаные в метро линии FGC (и ширококолейную линию 8 и узкоколейный куст линий 6 и 7), современный трамвай (обе сети), фуникулер на Тибидабо, фуникулер на Вальвидреру, обе канатки, которые в черте города)
+Валенсия (метро и трамвай)
+Аликанте (трамвай, он-же метро, включая пригородный маршрут №1 на Бенидорм и загородный маршрут №9 Бенидорм - Дения, который на самом деле дизель-поезд)
+Мурсия (трамвай)
+Брегенц (канатка)
+Инсбрук (трамваи включая линии в Фульпмес и Игльс и фуникулер и продолжающие его канатки до самого верха)
+Боцен/Больцано (все три канатки и трамвай Обербоцен - Клобенштайн)
+Зальцбург (фуникулер, локалбан)
+Линц (трамваи включая линию на Пёстлингберг)
+Прага (трамваи, фуникулер, метро, S65)
+Брно (трамвай)
+Оломоуц (трамвай)
+Острава (трамвай)
+Краков (трамвай)
+Верхнесилезские трамваи (Катовице, Сосновец)
+Палермо (трамвай, обе сети)
+Катания (метро)
+Мессина (трамвай)
+Трапани - Эриче (канатка)
+Таормина - Мадзаро (канатка)
+Стокгольм (трамваи и ЛРТ, метро, фуникулеры Nybohov и Skärholmen)
+Норрчёпинг (трамвай)
+Гданьск (трамвай, SKM)
+Быдгощ (трамвай)
+Познань (трамвай)
+Франкфурт на Одере (трамвай)
+Берлин с пригородами (включая трамваи Вольтерсдорфа,  Шёнайхе-Рудерсдорфа, Штраусберга, собственно Берлина и Потсдама, метро и S-bahn Берлина)
+Бранденбург на Хафеле (трамвай)
+Магдебург (трамвай)
+Брауншвейг (трамвай)
+Ганновер (штадтбан)
+Женева
+гора Салев (пригород Женевы, но во Франции) - канатка
+Тонон-ле-Бен (фуникулер)
+Гренобль (трамвай, канатка)
+Лион (метро, фуникулер, трамвай, Rhônexpress и трамвай-поезда в роли TERов с вокзала Saint-Paul)
+Cент-Этьен
+Пюи-де-Дом (зубчатка с трамваеобразным ПС).
+Тулуза (метро и трамвай)
+Бордо
+Малага
+Гранада
+Мадрид (добавился трамвай Парлы и западных пригородов Мадрида и пригородные линии метро, включая кольцевую на юге и юго-восточный хвост линии 9)
« Last Edit: 08.11.17 , 15:11 by Maxy » Logged
Ванс
Active user

Posts: 1465


View Profile
« Reply #572 on: 13.11.17 , 12:11 »
Share Reply with quote

Трамвай Красноярск. Действует только на правом берегу.
Logged
b
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #573 on: 13.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Комсомольск проезжен полностью!
http://infojd.ru/dop/poezdka2016kom-1.html

Линия на Дзёмги пока работает, сеть не менялась с 1961 года.
Logged
kop
Active user

Posts: 6240


View Profile
« Reply #574 on: 23.01.18 , 23:01 »
Share Reply with quote

точно, обновиться ж нужно :)
Метро: Минск, Москва, Киев, Варшава, Вена, Лондон, Париж
Трамвай: Минск, Киев, Варшава, Калининград, Вена, Братислава, Львов, Кошице, Евпатория.
Метро + Прага
Трамвай + Прага + Смоленск + Катовице + Краков
Трамвай: + Бухарест, Белград, Афины, Стамбул, Владикавказ.
Метро: + Бухарест, Афины, Стамбул, Анкара, Тбилиси.
метро + Барса.
смотрю тоже Ригу не вписал.
трамвай +рига.
+ Острава трамвай, на пару с Борей.
внешне старые двухвагонные Татры, вутри - почти они же, только с ремонтом :)
Метро - Алматы, Ташкент

Метро + Ереван.
Метро + Нижний.
Метро + Санкт-Петербург.
Траивай + Таллинн.
Трамвай + Казань + Санкт-Петербург
Метро + Казань
Метро + София
Трамвай + София
Logged
opex
Active user

Posts: 11717


View Profile
« Reply #575 on: 12.04.18 , 09:04 »
Share Reply with quote

1. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Кривой Рог, Берлин (U, S-bahn), Нюрнберг (U-bahn), Мюнхен (U, S-bahn), Вена (U, S-bahn), Санкт-Петербург, Самара, Тбилиси, Ереван, Лиссабон, Мадрид, Афины, Гамбург (U, S-bahn), Дюссельдорф, Бухарест, Рим, Париж, Лион, Барселона, Хельсинки.
2. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Дебрецен, Донецк, Макеевка, Одесса, Львов, Винница, Орел, Житомир, Краков, Конотоп, Запорожье, Кривой Рог, Днепродзержинск, Берлин, Мюнхен, Вена, Санкт-Петербург, Евпатория, Пятигорск, Луганск, Саратов, Самара, Калининград, Тула, Смоленск, Витебск, Николаев, Лиссабон, Афины, Братислава, Рим, Рига, Хельсинки, Таллинн.

Метро: + Копенгаген, Лозанна, Милан.
Трамвай: + Милан.
Logged
kop
Active user

Posts: 6240


View Profile
« Reply #576 on: 02.05.18 , 22:05 »
Share Reply with quote

точно, обновиться ж нужно :)
Метро: Минск, Москва, Киев, Варшава, Вена, Лондон, Париж
Трамвай: Минск, Киев, Варшава, Калининград, Вена, Братислава, Львов, Кошице, Евпатория.
Метро + Прага
Трамвай + Прага + Смоленск + Катовице + Краков
Трамвай: + Бухарест, Белград, Афины, Стамбул, Владикавказ.
Метро: + Бухарест, Афины, Стамбул, Анкара, Тбилиси.
метро + Барса.
смотрю тоже Ригу не вписал.
трамвай +рига.
+ Острава трамвай, на пару с Борей.
внешне старые двухвагонные Татры, вутри - почти они же, только с ремонтом :)
Метро - Алматы, Ташкент

Метро + Ереван.
Метро + Нижний.
Метро + Санкт-Петербург.
Траивай + Таллинн.
Трамвай + Казань + Санкт-Петербург
Метро + Казань
Метро + София
Трамвай + София
S+U Bahn (Метро) - Берлин\Потсдам.
Трамвай - Берлин\Потсдам.
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1465


View Profile
« Reply #577 on: 07.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

Трамвай Кемерово. Движение неплохое, составы так себе. Оплата 18 рублей в выдвижное окошечко водителю.
Logged
opex
Active user

Posts: 11717


View Profile
« Reply #578 on: 15.05.18 , 11:05 »
Share Reply with quote

1. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Кривой Рог, Берлин (U, S-bahn), Нюрнберг (U-bahn), Мюнхен (U, S-bahn), Вена (U, S-bahn), Санкт-Петербург, Самара, Тбилиси, Ереван, Лиссабон, Мадрид, Афины, Гамбург (U, S-bahn), Дюссельдорф, Бухарест, Рим, Париж, Лион, Барселона, Хельсинки, Копенгаген, Лозанна, Милан.
2. Киев, Москва, Харьков, Минск, Прага, Будапешт, Днепропетровск, Дебрецен, Донецк, Макеевка, Одесса, Львов, Винница, Орел, Житомир, Краков, Конотоп, Запорожье, Кривой Рог, Днепродзержинск, Берлин, Мюнхен, Вена, Санкт-Петербург, Евпатория, Пятигорск, Луганск, Саратов, Самара, Калининград, Тула, Смоленск, Витебск, Николаев, Лиссабон, Афины, Братислава, Рим, Рига, Хельсинки, Таллинн, Милан.

Метро: + Варшава.
Трамвай: + Гданьск.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22007


View Profile
« Reply #579 on: 10.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

Метро: Киев, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Минск, Харьков, Днепропетровск, Будапешт, Самара, Лиссабон, Осло, Копенгаген, Генуя, Турин, Милан
+Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Лозанна, Брешия, Нижний Новгород
Quote
Трамвай:
Алмада/Сейшал (так называемое "метро южного берега реки Тежу", вобщем анти-Лиссабон), Бергамо, Берген, Будапешт, Винница, Витебск, Гетеборг, Днепропетровск, Донецк, Дружковка, Евпатория, Житомир, Загреб, Запорожье, Киев, Коломна, Конотоп, Константиновка, Краматорск, Краснодар, Кривой Рог (только СТ на городском не ездил), Лиссабон, Луганск, Львов, Макеевка, Милан (включая все действующе пригородные линии в т.ч. изолированую 179 Comasina - Limbiate), Минск, Мозырь, Москва, Николаев, Ницца, Новополоцк, Новосибирск, Одесса, Омск, Осиек, Осло, Порту (и старый трамвай и "метро Порту"), Ростов, Самара, Смоленск, СПб, Таганрог, Турин, Флоренция, Харьков
+Мюнхен, Неаполь, Франкфурт-на-Майне, Майнц, Дармштадт, треугольник Рейн-Неккар (включая междугородную линию по треугольнику Вайнхайм-Манхайм-Гейдельберг и междугороднюю линию Людвигсхафен - Бад-Дюркхайм), Карлсруэ (включая трамваи-поезда в Хейлбронн, Бад-Вильдбад, Фройденштадт), Штутгарт (U-маршруты Штутгарта - по-моему все-же не метро, а штадтбан, т.е. продвинутый трамвай), Страсбург, Мюлуз (включая трамвай-поезд в Танн), Базель, Берн, Нижний Новгород.
Quote
Зубчатка: Будапешт, Генуя, Турин (Сасси - Суперга)
+Штутгарт
Quote
Фуникулер: Киев, Одесса, Берген (на гору Флейн), Лиссабон, Порту, Загреб, Генуя (оба), Кунео, Комо, Бергамо (оба). В Будапеште - видел, но не ездил.
Неаполь (все 4), Хейдельберг (оба), Бад-Вильдбад, Дурлах (пригород Карлсруэ), Штуттгарт, Баден-Баден, Биль/Бьен (к сожалению только один из двух, второй - был на техобслуживании), Лигерц, Невшатель (все 3), Берн (оба), Фрибург, Локарно, Лугано (3 из 5 - городской, и оба фуникулера каскада, ведущего на Монте Бре, а вот те 2 фуникулера, что образуют каскад на Монте Сан Сальваторе я уже не попал).
В Висбадене - видел, но не ездил
Quote
+прочие фуникулерообразные (пиплмуверы на канатной тяге, устроены как фуникулер, но уклон малый, а расстояние по горизонтали относительно большое и вообще суть не столько в подъеме, а в преодолении препятствия, мешавшего построить там обычную дорогу): Оэйраш, Венеция
тут пополнения нет.
Quote
Изолированые от железных дорог общего назначения городские электрички: Копенгаген (S-tog), Будапешт (HÉV)
Понял, что не в изолированости от железных дорог общего назначения - счастье.

Вобщем из изолированых - обкатал неаполитанские Черкумвезувиану и Черкумфрегу/Куману, Невшатель (на картинках оно трамвай-трамваем, но когда его в жизни встречаешь - понимаешь, что скорее это все-же железная дорога, по крайней мере такой-же подвижной состав используется на SBBшных линиях метровой колеи), узкоколейные маршруты S-bahn Берна и лозаннскую Le Chemin de Fer Lausanne-Echallens-Bercher и узкоколейку Лугано - Понте-Треса. Сюда-же можно отнести с натяжкой участок Чентоваллианы в Локарно (хотя поезда там редковато ходят, а Локарно маленький, вряд-ли кто-то поезда будет ждать так долго, чтоб подьехать на нем меньше километра).
Quote
Лифты, выполняющие роль гортранспорта: Генуя (обкатал 9 штук из действующих 11, включая чудесный Montegalletto, где кабина проезжает 230 метров горизонтально по рельсам и только потом как лифт на 70 метров поднимается), Монако (списка у меня не было, не уверен все ли я их нашел), Лиссабон, Ницца. В Порту и Коимбре видел, но не ездил.
Берн, Лозанна
Quote
Канатки: Сигулда - Кримулда, Ялта (холм Дарсан), Сочи (дендрарий), канатка на Ай-Петри, Лиссабон, Одесса, Восс, Берген (на гору Ульрикен)
канатки, продолжающие фуникулер Локарно - вначале кабинка, потом креселка, вобщем поднимался до Чиметты.

решил еще добавить монорельсы (не включая те, что на канатной тяге, которые я после фуникулеров в отдельную группу выделил) - Москва, аэропорт Франкфурта-на-Майне.
+Аугсбург, Санта-Крус-де-Тенерифе (он междугородный, идет в (Сан-Кристобаль-де-)ла-Лагуна), Севилья (и метро с трамвайным ПС и трамвай, курсирующий по центру), Мадрид (метро и тот трамвай что ML1, на загородных трамваях не ездил), Дортмунд
подвесной монорельс Вупперталя
+канатка на вулкан Тейде (о. Тенерифе, Канарские острова, Испания) и канатка Нижнем Новгороде

+Кельн-Бонн (U-маршруты и обычные), зубчанка в Кенгсвинтере, Дюссельдорф (U-маршруты и обычные), Крефельд (ширококолейный U-маршрут ведущий в Дюсссельдорф и узкоколейные обычные), Эссен (ездил и по тоннельному участку в центре и по наземным за пределами центра, но всегда попадался узкоколейный обычный маршрут, на U-маршрутах не ездил, также ездил по бывшему участку шпурбуса, который сейчас просто BRTшная выделенка), монорельс аэропорта Дюссельдорфа, трамваи и метро (и гибридный маршрут 51, проходящий в основном по путям метро, но на окраине идущий по трамвайным путям, общим с 5-м трамваем) Амстердама, трамваи и трамваи-поезда (в железнодорожном режиме проходящие следующие по части той из линии метро Роттердама, что заходит в Гаагу) Гааги, метро и трамвай Роттердама, трамвай (с подземными участками) Антверпена, трамвай Гента, Береговой Трамвай по полному маршруту (от Кнокке до де Панне), Лилль (метро и трамвай), Валансьен, Шарлеруа, Варшава (метро и трамвай)
+Рим (метро и трамвай), Перуджа (мини-метро на канатной тяге и наклонный лифт+куча подземных эскалаторов между разными частями центра), Триест - Опичина (трамвай), Постойна (поезд в пещеру), Любляна (фуникулер), Марибор (канатка), Грац (трамвай), Вена (трамвай, метро)
+Ульм (трамвай)
+Фрайбург-в-Брейсгау (трамвай и фуникулер)
+Марсель (метро и трамвай)
+Обань (трамвай)
+Монпелье (трамвай)
+Барселона (настоящее метро TMB, и переделаные в метро линии FGC (и ширококолейную линию 8 и узкоколейный куст линий 6 и 7), современный трамвай (обе сети), фуникулер на Тибидабо, фуникулер на Вальвидреру, обе канатки, которые в черте города)
+Валенсия (метро и трамвай)
+Аликанте (трамвай, он-же метро, включая пригородный маршрут №1 на Бенидорм и загородный маршрут №9 Бенидорм - Дения, который на самом деле дизель-поезд)
+Мурсия (трамвай)
+Брегенц (канатка)
+Инсбрук (трамваи включая линии в Фульпмес и Игльс и фуникулер и продолжающие его канатки до самого верха)
+Боцен/Больцано (все три канатки и трамвай Обербоцен - Клобенштайн)
+Зальцбург (фуникулер, локалбан)
+Линц (трамваи включая линию на Пёстлингберг)
+Прага (трамваи, фуникулер, метро, S65)
+Брно (трамвай)
+Оломоуц (трамвай)
+Острава (трамвай)
+Краков (трамвай)
+Верхнесилезские трамваи (Катовице, Сосновец)
+Палермо (трамвай, обе сети)
+Катания (метро)
+Мессина (трамвай)
+Трапани - Эриче (канатка)
+Таормина - Мадзаро (канатка)
+Стокгольм (трамваи и ЛРТ, метро, фуникулеры Nybohov и Skärholmen)
+Норрчёпинг (трамвай)
+Гданьск (трамвай, SKM)
+Быдгощ (трамвай)
+Познань (трамвай)
+Франкфурт на Одере (трамвай)
+Берлин с пригородами (включая трамваи Вольтерсдорфа,  Шёнайхе-Рудерсдорфа, Штраусберга, собственно Берлина и Потсдама, метро и S-bahn Берлина)
+Бранденбург на Хафеле (трамвай)
+Магдебург (трамвай)
+Брауншвейг (трамвай)
+Ганновер (штадтбан)
+Женева (трамвай, канатка на гору Салев рядом)
+Тонон-ле-Бен (фуникулер)
+Гренобль (трамвай, канатка)
+Лион (трамвай, фуникулеры, метро и зубчатое метро)
+Сент-Этьен (трамвай)
+Рокамадур (лифты)
+Тулуза (трамвай, метро)
+Бордо (трамвай)
+Малага (на мой вкус оно трамвай, хотя большая часть линии подземная)
+Гранада (трамвай)
+все линии метро и трамваев (ML) в пригородах Мадрида с Парлой включительно
+зубчатки Роршах-Хайден, Райнек-Вальцхаузен, спуск к Альштеткну со стороны Апенцеля и Каполаго - г. Дженерозо
+S21 Санкт-Галлена (на правах трамвая уж очень оно трамваеобразное). Фуникулер был закрыт
+Кур - канатки
+фуникулер Лугано - Сан Сальваторе
+Цюрих (трамвай, интерурбан на Эсслинген, зубчатка, фуникулеры, легкая жд на Ютлиберг)
+Вюрцбург (трамвай)
+Нюрнберг (трамвай и метро, в тч линия в Фюрт)
+Эрфурт (трамвай)
+Иена (трамвай)
+Гера (трамвай)
+Плауэн (трамвай)
+Цвикау (трамвай и автомотрисса по улицам)
+Кемниц (трамвай и трамваи-поезда)
+Аугустусбург (фуникулер)
+Обервизенталь (канатки)
+Карловы Вары (оба фуникулера)
+Мост-Литвинов (трамвай)
+Усти над Лабем (канатка)
+Бад Шандау (трамвай)
+Дрезден (трамвай, фуникулер и фуникулерный швебебан)
+Герлиц (трамвай)
+Вроцлав (трамвай)
+Ченстохова (трамвай)
+Лодзь (трамвай, включая межгминную линию на Побянице)
« Last Edit: 10.06.18 , 23:06 by Maxy » Logged
Tags: metro 
Pages: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.157 seconds with 21 queries.