Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.18 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Крым-Кавказ и Москва-Киев

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Крым-Кавказ и Москва-Киев  (Read 4917 times)
Vert
Active user

Posts: 5453


View Profile
« on: 13.11.04 , 18:11 »
Share Reply with quote

Поздравляю всех железнодорожников и не только сразу с двумя великими событиями!

1.Возобновлено после 14-летнего перерыва паромное сообщение Крым-Кавказ. Теперь поезда не будут делать крюк через Лозовую и Донбасс, а идти напрямую через Запорожье (что для меня особенно хорошо), Джанкой и Керчь.

2.Скоро будет пущен скоростной поезд Москва-Киев, который будет идти всего 9 часов.

P.S. И ежу понятно, что это чисто политическая акция в поддержку Януковича. Но мне лично все равно. Перед этим он с помощью Путина сделал ещё одно великое дело: отменил регистрацию для украинских граждан в России. Жаль, что выборы президента не каждый год.... Сколько б ещё хороших дел сделали!

http://www.zd9288.narod.ru/

 :D  :D  :D  :D
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21831


View Profile
« Reply #1 on: 13.11.04 , 19:11 »
Share Reply with quote

Quote from: Vert
Поздравляю всех железнодорожников и не только сразу с двумя великими событиями!

1.Возобновлено после 14-летнего перерыва паромное сообщение Крым-Кавказ. Теперь поезда не будут делать крюк через Лозовую и Донбасс, а идти напрямую через Запорожье (что для меня особенно хорошо), Джанкой и Керчь.


Паром запустили пару месяцев назад и ничего железнодорожного он не перевез. Да и не планируют пока пассажирского сообщения. Хотя по-моему оно необходимо, по крайней мере поездам 397/398 Кисловодск-Симферополь и 141/142 Свердловск-Симферополь лучше ездить там.

Кстати, а как Вы себе представляете маршрут "напрямую через Запорожье", чтоб через Крым-Кавказ проехать, и чтоб при этом альтернативный путь "через Лозовую и Донбасс" существовал.

Извините, я себе представить такого не могу (напомню, что когда паром действовал - т.е. до конца 80-х годов, через него ходили поезда из Крыма в сторону Адлера и из Симферополя в сторону Волгограда, а также в тех направлениях, где сейчас не проехать (или проехать, но лучше не надо) - в частности через паром ходил поезд Симферополь-Баку, он шел через територрию, где сейчас война, вроде в Грузию тоже что-то ходило).

Поезда из вроде Киев-Кисловодск и Киев-Адлер шли точно так же, как и сейчас, да и смысла им никакого ехать по другому.

Quote

2.Скоро будет пущен скоростной поезд Москва-Киев, который будет идти всего 9 часов.

P.S. И ежу понятно, что это чисто политическая акция в поддержку Януковича. Но мне лично все равно. Перед этим он с помощью Путина сделал ещё одно великое дело: отменил регистрацию для украинских граждан в России. Жаль, что выборы президента не каждый год.... Сколько б ещё хороших дел сделали!

http://www.zd9288.narod.ru/

 :D  :D  :D  :D

Я могу только вспомнить слова одной мудрой женщины - которая говорила, что если перед выборами Вам что-то дарят - благодарите и берите, ведь куплено Все равно на украденные у Вас деньги, если при этом спрашивают, как Вы будете голосовать - отвечайте то, что от Вас хотят услышать... а в день выборов придите, и проголосуйте так, как собирались.

Лично я вообще сомневаюсь, что что-то из сделанных дел было хорошим - например посмотрите на поезда 171/172 Жмеринка-Одесса и 191/192 Сумы-Киев. Железнодорожники их собирались пустить не сейчас, а намного позже, ПС был готов, но ни графика ни других необходимых вещей, чтоб поезда имели терпимую среднюю скорость (хоть 83 км/ч как у 181/182 и 183/184) не было, их собирались сделать позже.

И их заставили пустить эти поезда, при чем назвать "скоростным" одесско-жмеринский и "ускоренным" киевско-сумской. И главное что те, кто не разбираются и не высчитывают скорость, могут поверить, что в стране все замечательно. А ведь у них обоих средняя скрость 65-67 км/ч, это просто хорошие скорые.

Как и с заездом в Луцк поездов 77/78 и 87/88, когда ценой убытков железной дороге и увеличения времени скорых поездов в пути на 1 час он повышал себе рейтинг в городе где его терпеть не могут. Самое обидное, что ему это не очень помогло, а убытки железная дорога будет нести еще как-минимум пол-года, мало того, если теперь попытаться отобрать у жителей Луцка эти поезда, то скандал будет просто жуткий - ведь всем известно, что проще не дарить, чем отбирать ранее подаренное.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5453


View Profile
« Reply #2 on: 13.11.04 , 23:11 »
Share Reply with quote

"Хотя по-моему оно необходимо, по крайней мере поездам 397/398 Кисловодск-Симферополь и 141/142 Свердловск-Симферополь лучше ездить там."

Насчет 397-го я согласен, а вот насчет 142-го категорически против. Лично для меня это очень плохо, так как между Запорожьем и Донбассом плохое железнодорожное сообщение. Большинство поездов сворачивают в Федоровке, не доезжая до Запорожья. Зимой этот поезд вообще единственный до станции Дебальцево.

"Кстати, а как Вы себе представляете маршрут "напрямую через Запорожье", чтоб через Крым-Кавказ проехать, и чтоб при этом альтернативный путь "через Лозовую и Донбасс" существовал.

Ну вот например поезда с Москвы до Анапы, Новороссийска или Адлера, которые идут через Лозовую и Донбасс, возможно стоит пустить через Крым. Разница составляет меньше сотни километров. Тем более лишние поезда на Крым никогда не помешают. Если не прав, то поправьте меня.

ЛУЦК 77/78 с 87/88!

Я собирался поднять эту тему на форуме, когда услышал по TV, что поезда Москва-Ковель и Симферополь-Ковель будут ехать с заходом в Луцк. Извините, но я просто ОХРЕНЕЛ. Очень долго про себя матерился. Между Луцком и Киверцами 13 км. Трудно проехать на электричке чтоли????? Если бы все поезда ездили с такими заходами, то чтоб это было? Вы можете себе представить такое на: Ясиноватая - Донецк, Синельниково - Днепропетровск, Чоп - Ужгород, Шевченко - Черкассы, Знаменка - Кировоград, Здолбунов - Ровно и так далее. Я нет. Сказали об огромных убытках, которые будет возмещать Луцкая мерия. СМЕШНО! За какие шишы. В Луцке ж ничего нет, никакой промышленности. Откуда там деньги. Ну ладно, если б это были пассажирские поезда, но это скорые. Кто-нибудь спросил у жителей Ковеля, согласны они лишний час сидеть в поезде? Когда я начал эту тему, то не знал, что это тоже делалось перед выборами! Одно такое дело способно перечеркнуть все то, что было сделано.

171/172 и 191/192
Тут надо винить наших чиновников, которые не понимают, что график составляется за несколько месяцев, а не за несколько дней до выборов. График движения - это не резина, которую можно расстянуть куда угодно. И зачем эти поезда нужны сейчас. Между Жмеринкой и Одессой полно поездов, да и между Сумами и Киевом тоже не мало. Если б хотели повыделываться перед выборами, то пустили б скоростной Киев - Одесса. Ехал бы столько же, сколько и обычный, но кто на это смотрит...
 :evil:  :evil:
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21831


View Profile
« Reply #3 on: 14.11.04 , 00:11 »
Share Reply with quote

Quote from: Vert

Я собирался поднять эту тему на форуме, когда услышал по TV, что поезда Москва-Ковель и Симферополь-Ковель будут ехать с заходом в Луцк. Извините, но я просто ОХРЕНЕЛ. Очень долго про себя матерился. Между Луцком и Киверцами 13 км. Трудно проехать на электричке чтоли????? Если бы все поезда ездили с такими заходами, то чтоб это было? Вы можете себе представить такое на: Ясиноватая - Донецк, Синельниково - Днепропетровск, Чоп - Ужгород, Шевченко - Черкассы, Знаменка - Кировоград, Здолбунов - Ровно и так далее. Я нет. Сказали об огромных убытках, которые будет возмещать Луцкая мерия. СМЕШНО! За какие шишы. В Луцке ж ничего нет, никакой промышленности. Откуда там деньги. Ну ладно, если б это были пассажирские поезда, но это скорые. Кто-нибудь спросил у жителей Ковеля, согласны они лишний час сидеть в поезде? Когда я начал эту тему, то не знал, что это тоже делалось перед выборами! Одно такое дело способно перечеркнуть все то, что было сделано.
Вы не знаете самого интересного. Изменения в график вносились оперативно, за неделю, а билеты начали на эти поезда продавать за 45 дней... короче куча народу успела купить билеты из станций, что раньше Луцка... а ведь после введения заезда в Луцк поезд с этих станций отправляется за час РАНЬШЕ.

Хотя и радио и TV говорило об этом, но я думаю нашлись те, кто явился на вокзал к указанному в билете времени и узнал, что их поезд уже час, как уехал.

Естественно ж/д выплачивала компенсации.

Кстати Луцк ни копейки не будет платить. В свое время они обращались в львовскую дорогу (просили 1 поезд или 77/78 или 87/88 на выбор), их естественно послали, потом в УЗ, их тоже послали, но назвали сумму убытков за 1 поезд.

А потом приехал к ним Янукович, и ему пожаловались, мол мы согласны 1/3 названной сумы оплатить, а больше у нас денег нету.

А Янукович (это было уже после того, как он в обморок падал от попадания яйца и решил Западную Украину задобрить) возьми и скажи - будут вам оба поезда, а денег не надо. Я решил - что это пустое обещание, тем более, что до обещанной даты введения (26 октября) оставалось 10 дней, а "экспресс" показывал старое расписание.

А потом вносят оперативные изменения в график - при куче проданных билетов и наличии возможности выполнять график.

И все убытки достались УЗ, при чем львовской дороге, которая и так, будучи самой бедной, умудряется быть не самой плохой, так ей еще такой "подарочек".
Logged
Vert
Active user

Posts: 5453


View Profile
« Reply #4 on: 14.11.04 , 13:11 »
Share Reply with quote

Полный маразм. Куча денег идет на ветер. А сколько километров можно было электрофицировать. Если я не ошибаюсь у нас всего 20% дорог на электротяге. ПОЗОР! Особенно при нынешних ценах на нефть, электрификация - первоочередное дело. Кстати участок Луцк - Киверцы года 2 назад электрифицировали. Если б этого не сделали, то вопрос об этих поездах не стоял. Никто б не менял 2 раза локомотивы. Жители Луцка уже за это должны сказать спасибо, а им еще и поезда подавай.

Дальше кусочек вырезан модератором, поскольку касался политики и при этом не касался железной дороги.

P.S. А какая железная дорога у нас сама плохая? Самая богатая, по моему, Донецкая.
« Last Edit: 19.02.05 , 02:02 by silky-one » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21831


View Profile
« Reply #5 on: 14.11.04 , 14:11 »
Share Reply with quote

Quote from: Vert
Полный маразм. Куча денег идет на ветер. А сколько километров можно было электрофицировать. Если я не ошибаюсь у нас всего 20% дорог на электротяге. ПОЗОР! Особенно при нынешних ценах на нефть, электрификация - первоочередное дело...
P.S. А какая железная дорога у нас сама плохая? Самая богатая, по моему, Донецкая.
Если в целом по Украине - электрифицировано примерно 46% дорог (по километражу главных ходов) электрифицировано, однако поскольку электрифицированы самые нагруженные направления, то на электротяге происходит примерно 70% перевозок.

Но насчет убытков, могу Вас разочаровать - электрификация обходится намного дороже, чем Вам кажется - и убытков от заезда в Луцк не хватит на сколь-либо заметный участок электрифицкации.  Хотя я тоже считаю, что на Украине еще слишком много мест, где электрификация железной дороги просто необходима, а ее нету (хотя я не сторонник 100% электрификации, ведь в конце-концов если где-то ходит 3 поезда в неделю, то электрификация ни к чему).

Если брать по дорогам отдельно, то есть ситуации получше - например на юго-западной дороге электрифицировано более 60% и в результате на электротяге производится более 90% перевозок.

Донецкая дорога может и самая богатая, но к пассажирам она откровенно задницей поворачивается, хотя их можно понять - у них больше трети всех украинских грузоперевозок, тут не до пассажиров.

А самая бестолковая, по-моему - одесская - по крайней мере точно самая жадная и коррумпированая, и вагоны у них самые страшные.

Замечания насчет политика, не имеющего отношения к принятию решений о железной дороге я вырезал, если хотите подискутировать - прошу в ЛС.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #6 on: 14.11.04 , 22:11 »
Share Reply with quote

Vert wrote:
Quote
1.Возобновлено после 14-летнего перерыва паромное сообщение Крым-Кавказ. Теперь поезда не будут делать крюк через Лозовую и Донбасс, а идти напрямую через Запорожье (что для меня особенно хорошо), Джанкой и Керчь.


Maxy wrote:
Quote
Паром запустили пару месяцев назад и ничего железнодорожного он не перевез.


Да, паром пустили 13 Сентября (или около того), сейчас было "официальное открытие".
Ну почему же ничего железнодорожного не перевёз. В первый рейс отправились около десятка крытых пустых (видимо) вагонов Укрализницы.

Maxy wrote:
Quote
....а также в тех направлениях, где сейчас не проехать (или проехать, но лучше не надо) - в частности через паром ходил поезд Симферополь-Баку, он шел через територрию, где сейчас война, вроде в Грузию тоже что-то ходило).


Там сейчас не просто война,, после Очамчиры рельсы сняты на металлолом а насыпь тщательно выбрана и вывезена в Турцию (якобы в неё содержутся некие ценные вещества). Причём это сделано не вчера, в Галийском районе уже деревья начали расти там где некогда ходили составы в сторону Тбилиси.

Quote
Я могу только вспомнить слова одной мудрой женщины - которая говорила, что если перед выборами Вам что-то дарят - благодарите и берите, ведь куплено Все равно на украденные у Вас деньги, если при этом спрашивают, как Вы будете голосовать - отвечайте то, что от Вас хотят услышать... а в день выборов придите, и проголосуйте так, как собирались.


Я знаю только что она была еврейкой...

Vert wrote:
Quote
2.Скоро будет пущен скоростной поезд Москва-Киев, который будет идти всего 9 часов.


Сейчас хохму расскажу. Случайно слышала по "Маяку" репортаж об этом. Так вот практически дословно: - "к Августу следующего года планируется открытие скоростного движения поездов из Москвы в Киев. Сейчас время в пути составляет 13 часов, при этом состав ЧАС СТОИТ В КАЗАЧЬЕЙ ЛОПАНИ, ГДЕ ПОГРАНИЧНИКИ ПРОСТАВЛЯЮТ ШТАМП В ПАСПОРТА ЕДУЩИХ ПАССАЖИРОВ" .....  (тут мне стало как-то не по себе,,  сразу вспомнилась уже упоминавшаяся тут история с Луцком ...)  и радость корреспондентки возвестившей о сокращении времени в пути до 9 часов, почему-то заглушила закравшаяся мысль - а ведь не успеют скорее всего к 1 Августа завершить ремонт путей, и что тогда ? ..  
Я думаю понятно какая "радужная" картина вырисовывается на пик перевозок, а о дополнительных поездах я думаю даже мечтать этим летом не придётся.

Quote
Куча денег идет на ветер. А сколько километров можно было электрофицировать.


Ну не так уж и много на самом деле.

Как-то года два назад был такой проект у МЖД, сделать заезд в Егорьевск некоторым южным поездам, следующим в направлении Рязани. Проект не прошёл, хотя все условия на этом отрезке существовали, (там можно Куровскую закольцевать, т.е не меняя направления) да и времени бы ушло при любых раскладах не более часа.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5453


View Profile
« Reply #7 on: 15.11.04 , 20:11 »
Share Reply with quote

Читая ответы, у меня возникла одна мысль. А не легче 2-3 вагона на таких проблемных местах делать прицепными. То есть 77/78 и 87/88 поезд идут нормально, но доезжая до Киверц от них отцепляются несколько вагонов. Затем эти вагоны прицепляются к какому-нибудь другому поезду, идущему в Луцк. На обратном пути делается тоже самое. Остаётся только подогнать расписание. Все довольны, и железнодорожники, и пассажиры. По-моему такая схема используется где-то. Модераторы, насколько я прав?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21831


View Profile
« Reply #8 on: 15.11.04 , 20:11 »
Share Reply with quote

Quote from: Vert
Читая ответы, у меня возникла одна мысль. А не легче 2-3 вагона на таких проблемных местах делать прицепными. То есть 77/78 и 87/88 поезд идут нормально, но доезжая до Киверц от них отцепляются несколько вагонов. Затем эти вагоны прицепляются к какому-нибудь другому поезду, идущему в Луцк. На обратном пути делается тоже самое. Остаётся только подогнать расписание. Все довольны, и железнодорожники, и пассажиры. По-моему такая схема используется где-то. Модераторы, насколько я прав?
В принципе подобная схема используется много где. Но как правило в случаях, если расстояние побольше (а не 12 километров) либо если подьехать нечем.

Но смысла в случае Луцка ровно никакого - для начала потому, что цеплять там особо не к чему, разве что к пригородным.

Да и бусы-маршрутки нормально из Луцка к ст. Киверцы ходят - но видимо городское руководство Луцка испытывало комплекс неполноценности по поводу того, что вокзал в городе пустует - вот добились, чтоб скорые поезда делали петлю (пассажирские поезда и комфортная электричка там и так петлю с заездом в Луцк делали).
Logged
Anonymous
Guest
« Reply #9 on: 02.12.04 , 01:12 »
Share Reply with quote

Ну, по моему, Умань-Ясиноватая в Донецк заходит как раз.
Причем в 2002 году этот поезд на пути в Ясиноватую заходил в Донецк, а обратно - нет, сразу на Авдеевку и Днепр. :)
Logged
Tags: moscow kyiv 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.111 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 08.10.13 , 20:10