Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.11.19 , 02:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Научаня фантастика: Супер-Дукла дневной скоростной Москва-Киев(-Зарубежие)

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Научаня фантастика: Супер-Дукла дневной скоростной Москва-Киев(-Зарубежие)  (Read 3604 times)
Gyuri_FT
Active user

Posts: 396


View Profile
« on: 27.05.07 , 16:05 »
Share Reply with quote

Давайте возьмём "Дуклу", "Тису" и покойного "Пушкина" под лупу и немножко (научно) пофантазируем. Как известно, Пушкин был убит не только в 19-ом веке  :'( но и в конце 90-х двадцатого  :'(.

Я как понимаете имею ввиду Пушкина-"девятку/десятку". Я так-же имею ввиду вход Польши, Словакии, Чехии, Венгрии в Шенген с 1-го января 2008-го и известное постановление правитальства Сербии о российских гражданах с Шенгенской визой.

http://www.ln.mid.ru/Dks.nsf/d00e27b424147bacc32570e50046cc22/1fe6c86e841df2f8c32570e5004bf9d5?OpenDocument

График у Дуклы и Пушкина был почти одинаковым - частенько как только кончали пересавлять тележки одному, сразу начинали другому. То, что в скором веремини эта старая традиция возобновится это из (не)научной фантастики, но один состав от Москвы до Чопа пустить можно и нужно. Я тут занялся научной фантастикой - так-что продолжать буду в этом (научном) духе. Вопрос о запуске ВБС Лиссабон-Лхаса отложим.

1) Предположим, имеем состав который прибывает во Львов из Москвы рано утром - часиков в 6-7. Для этого он должен проехать Киев где-то в девять вечера и отправится из Москвы утром, часов в 9 - 10. Так это не случайно-ли всем нужный дневной скоростной Москва-Киев?
- пара вагонов из Львова идут на Краков, к ним прицепные сидячки межобластново типа
- пара вагонов идут летом ва Варну/Бургас и зимой до Бухареста, согласуясь с поездом номер 51
- к составу добавляются львовские вагоны и едем в Чоп, график от Киева приблизительно как у поезда номер 13 из Харькова.

2) Прибытие в Чоп около часа, желательно иметь в Чопе SUW-2000 тем более, что Чемпионат Европы. Естествено, SUW-2000 будет скорее на польских границах, но можно обойтись временно и без этого - так скажем, полтора часа на перестановку.

3) Отправление из Черны и из Захонья в три часа (В Чопе состав делится грубо пополам и час назад по веременному поясу).

4) Прибытие в Будапешт (чопская часть): 7 часов вечера. Прибытие в Братиславу (черна-ская часть) в 11 вечра. Прибытие в Вену так или иначе: в полночь. Прибытие в Прагу: 6 часов утра, прибытие в Хеб... да такой поезд там уже есть, чего говорю. Да и затрагивает он Карловы Вары, приезжая туда утром в 8:49

Заметим, что уже и без Шенгена там никакого ночного шмона нет и сейчас, граница между Словакией и Чехией проходится около 11-и вечера. Имеет даже полный смысл запустить ВБС Киев-Мюнхен и Москва-Мюнхен.

5) Теперь белградская часть. Поезд Вена-Будапешт-Белград как раз кстати. Без ночного шмона не обойтись - но он по моему опыту (был в прошлом году) довольно невинный. Приход в Белград рано утром, часть вагонов идёт в Черногорье, в Бар (поезд номер 810), другая часть через Скопье в Салоники (прибытие в Салоники вечером, оттуда можно и до Афин).

Чего мы имеем:

- онин единственный и довольно невинный ночной шмон (Келебия/Суботица) для тех, кто в Белград и южнее.
- Заметим, что одной греческой визы для проездав Салоники достаточно: Шенген. Через Македонию  в принципе сам билет в спальный вагон и должен являтся "ваучером" - это должно быть оговорено. С венграми и сербами гречский "Шенген" разделается. Пускать вагон Москва-Салоники через Болгарию и Румынию по визам значительно хуже выходит, но убивать маршрут не надо: рано или поздно там тоже будет Шенген.
- никаких ночных шмонов остальным пассажирам.
- переезд Львов-Чоп, Кошице-Попрад, Белград-Бар при дневном свете, думаю тут комментарии не нужны. Ехать поездом это немного напоминает ехать в гостинице на колёсах. Завербовать пассажров легче если красивые места днём.
- Возможность использовать льготные семейные билеты типа СИТИ-СТАР из Словакии и в Словакию непосредствено из России без пересадки в Киеве.
- И сам по себе билет через Словакию значительно дешевле, а о визе через Беларусь и говорить не надо.
- ИМХО обязательно надо пустить ВБС Москва-Германия через Киев: двойной беларусский транзит сильно отпугивает туристов. Большинство кто это понимает едут с пересадкой или вообще летят.

На сегодняшний день "Дукла" это полный маразм, а Тиса - мало чем лучше (Карпаты и двойной шмон ночью, приезд в Киев для туристов неудобен итд итп)

Осталась малость: прицепные вагоны Москва-Загреб и Москва-Венеция. Конечно можно пустить эти вагоны по теперешниму графику, но и так слишком долгая стоянка в Будапеште. Тут надо заметить что ночной поезд Будапешт-Любляна полностью отсувствует. Об этом надо подумать, так-что эту часть моей фантазии отложу. Всё другое выходит очень даже складно.
« Last Edit: 27.05.07 , 16:05 by Gyuri_FT » Logged
utti1980
Active user

Posts: 156


View Profile
« Reply #1 on: 27.05.07 , 17:05 »
Share Reply with quote

Давайте возьмём "Дуклу", "Тису" и покойного "Пушкина" под лупу и немножко (научно) пофантазируем. Как известно, Пушкин был убит не только в 19-ом веке  :'( но и в конце 90-х двадцатого  :'(.

Я как понимаете имею ввиду Пушкина-"девятку/десятку". Я так-же имею ввиду вход Польши, Словакии, Чехии, Венгрии в Шенген с 1-го января 2008-го и известное постановление правитальства Сербии о российских гражданах с Шенгенской визой.

http://www.ln.mid.ru/Dks.nsf/d00e27b424147bacc32570e50046cc22/1fe6c86e841df2f8c32570e5004bf9d5?OpenDocument

График у Дуклы и Пушкина был почти одинаковым - частенько как только кончали пересавлять тележки одному, сразу начинали другому. То, что в скором веремини эта старая традиция возобновится это из (не)научной фантастики, но один состав от Москвы до Чопа пустить можно и нужно. Я тут занялся научной фантастикой - так-что продолжать буду в этом (научном) духе. Вопрос о запуске ВБС Лиссабон-Лхаса отложим.

1) Предположим, имеем состав который прибывает во Львов из Москвы рано утром - часиков в 6-7. Для этого он должен проехать Киев где-то в девять вечера и отправится из Москвы утром, часов в 9 - 10. Так это не случайно-ли всем нужный дневной скоростной Москва-Киев?
- пара вагонов из Львова идут на Краков, к ним прицепные сидячки межобластново типа
- пара вагонов идут летом ва Варну/Бургас и зимой до Бухареста, согласуясь с поездом номер 51
- к составу добавляются львовские вагоны и едем в Чоп, график от Киева приблизительно как у поезда номер 13 из Харькова.

2) Прибытие в Чоп около часа, желательно иметь в Чопе SUW-2000 тем более, что Чемпионат Европы. Естествено, SUW-2000 будет скорее на польских границах, но можно обойтись временно и без этого - так скажем, полтора часа на перестановку.

3) Отправление из Черны и из Захонья в три часа (В Чопе состав делится грубо пополам и час назад по веременному поясу).

4) Прибытие в Будапешт (чопская часть): 7 часов вечера.

Хмм, по моему не очень удобно. Ночь-день-ночь (как сейчас М-Буд) удобнее чем день-ночь-день.


Quote
Прибытие в Братиславу (черна-ская часть) в 11 вечра.

Через Будапешт или почему так поздно?
От чиерны до Братиславы меньше 7 часа....

Quote
Прибытие в Вену так или иначе: в полночь

Слишком поздно...по-моему

Quote
Пускать вагон Москва-Салоники через Болгарию и Румынию по визам значительно хуже выходит, но убивать маршрут не надо: рано или поздно там тоже будет Шенген.

И ещё раньше чем этого там шенгенская виза будет достаточно для транзита.

Quote
(Карпаты и двойной шмон ночью, приезд в Киев для туристов неудобен итд итп)

Прваильно о Киеве, но для Львова, Будапешта и Москвы расписание как сегодния удобнее.

Quote
Тут надо заметить что ночной поезд Будапешт-Любляна полностью отсувствует. Об этом надо подумать,

Ну, Любляна словенская столица, но всё равно он малинкий город....



Для "Тисса" я предлагаю такое расписание:

Москва 2030 - Киев 0853/0918 - Львов 1930/2009 - Чоп 0204/0408 - Захоны 0325/0411 - Будапешт 0822
Будапешт 1920 - Захоны 2311/2355 - Чоп 0113/0318 - Львов 0919/0953 - Киев 2036/2105 - Москва 1030

Такым образом было были бы возможно вагоны до Вены (один вагон Киев - Вена, возможно - можеть быть не ежедневно - также Москва - Вена, Харков - Вена, Симферопол - Вена, Львов - Вена):
Будапешт 0910 - Вена Зап. 1209
Вена Зап. 1552 - Будапешт 1848
Это уже был намного лучше чем сегодняшное дурацкое расписание через Словакии: 24ч23м от Вены до Львова, 36 км/ч - на велосипеде почти получается быстрее. А через Будапешт 16,5 часов - тоже не отлично, но уже пормально....



А чтобы добратся до Братиславы без пересадки предлогаю такой вагон:
Киев 1815 - Чоп 1048/1237 - ЧнТ 1152/1348 - Кошице 1529/1618 - Братислава 2239
Братислава 0730 - Кошице 1352/1430 - ЧнТ 1613/1705 - Чоп 1820/2028 - Киев 1253

Конечно расписание не отлично, но такой вагон был бы возможно с поездами, который сегодня уже существуют. Толкько поезду Чоп - ЧнТ надо ездить час позднее чем сегодня (1137-1052).
Вагон Москва - Киев - Братислава к "Тисса" было бы удобнее, но для этого нужен новый поезд между Чопом и Кошицем:
Москва - Киев - Львов - Чоп 0204/0415 - ЧнТ 0330/0410 - Кошице 0525/0536 - Братислава 1050
Братислава 1712 - Кошице 2226/2235 - ЧнТ 2350/0020 - Чоп 0135/0318 - Львов - Киев - Москва



Прага - Украина по-моему лучше всего через Польшу, с вагонами SUW2000:

Прага 1605 - Краков 2250/2305 - Пщемысл 0200/0230 - Львов 0605/0624 - Киев 1300
Киев 1705 - Львов 2325/2355 - Пщемысл 0130/0200 - Краков 0455/0510 - Прага 1150

Между Львовом и Киевом вагоны ездят вместе с скоростным поездом...

К этому поезду можно ещё прицеплять вагоны Вроцлав - Краков - Киев и Вена - Петоровице у К - Киев (Вена отпр 1630/приб 1130).
Думаю о 2 вагонах Прага - Киев, 2 вагонах Вроцлав - Киев и 1 вагоне Вена - Киев. От Праги/Вены до Кракова ещё дневные вагоны.
 

Хельмут
« Last Edit: 27.05.07 , 18:05 by utti1980 » Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #2 on: 27.05.07 , 17:05 »
Share Reply with quote

Одно уточнение:вагоны на прагу идут через краков?и их время в пути около суток?Если да,то тогда такой маршрут имеет смысл,при правильной цене он составит конкуренцию автобусам.или они идут с братиславскими вагонами?
А вот маршрут на будапешт/братиславу/вену будет изначально мертвым.Ну кому надо приезжать в город поздним вечером?расчетный час в гостиницах начинается с 12.00, к это,у времени и нужно прибытие,иначе теряется впустую целый день.А прибытие в 23.00 в братиславу и в полночь в вену ?Проблемы возникнут как минимум с городским транспортом,да и для пересадок время крайне неудобно,поезда ночью по европе почти не ездят.Так что смысла нет в такой ветке.Другое дело если ускорить дуклу(или тису) так чтоб она уходиля утром из киева и была в чопе не позже 18.00,тогда прицепные вагоны везутся до кошиц и потом по жилянах расцепляются на прагу и братиславу/вену
Только вот тогда будапешсткую группу надо пускать дргой ниткой,чтоб прибытие было в будапешт утром.
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 623


View Profile
« Reply #3 on: 27.05.07 , 19:05 »
Share Reply with quote

Жаль, что участок Львов-Чоп 15/16 проходит ночью, так как хотел бы посетить Будапешт. Ежегодно езжу в Чехию и если бы существовал поезд Москва-Киев-Прага, проходящий по предложенному на ветке графику обязательно воспользовался бы этим маршрутом, да и не я один.
Logged
Gyuri_FT
Active user

Posts: 396


View Profile
« Reply #4 on: 28.05.07 , 01:05 »
Share Reply with quote

Хмм, по моему не очень удобно. Ночь-день-ночь (как сейчас М-Буд) удобнее чем день-ночь-день.

Ну да, из Будапешта неплохо, а вот из Граца конечно никудышно выйдет.
Дело конечно в том, что двойная проверка в обе ночи на границе довольно неудобно - сводят всю поездку на нет.
Факт конечно то, что из южной Австрии ничего нормального нет, ехать в Вену конечно можно...

От чиерны до Братиславы меньше 7 часа....

Нет, я просто дал большой запас времени. Так или через Зволен или через Попрад, никакого Будапешта ни в коем случае - тогда не будет СИТИ-СТАР.

Слишком поздно...по-моему

Раньше 11-и трудно, ладно, пусть будет 11 вечера, Братислава в 9:30.

Прваильно о Киеве, но для Львова, Будапешта и Москвы расписание как сегодния удобнее.

Так-же удобнее для Белграда. Причём значительно. Выходит, нужно два поезда. А именно к этому и клоню. Будапешт-Загреб или Будапешт-Любляна ночной поезд конечно дело было-бы хорошее, но зная реальность венгерских и хорватских дорог - это фантастика. Тису ни в коем случае не убивать: имено она и должна позаботится о прицепках в Загреб и Венецию.

Ну, Любляна словенская столица, но всё равно он малинкий город....

Маленький но при супер-экспресе Цитаделла с тремя старыми словенскими ванонами и без вагона-ресторана туда заманить народ даже низкиме ценами трудно. И расписание не из лучших.

Тут ещё один важный момент. В 70-х годах поезд номер 9/10 дублировал как ночной Белград - Будапешт с довольно приемлимыми вагонами СЖД и JЖ и довольно неприемлимым вагоном MAV-а.

Теперь там что:

a) Вагон РИЦ бывшего Ориента, довольно качетвенный но дорогой (T3 = 28 Евро)
b) Кушетка, довольно качественная
в) Ужаснейший вагон РИЦ БДЖ (T3 = 11 Евро) - но только "туда", обратно его НЕТ. Это чудо двадцать первого века (само по себе срам) никогда во время в Белград из Софии не приезжает. Поэтому ночной поезд в Будапешт отправляется без болгарского вагона - тот отстаивает с пассажирами ночь на станции Белграда и переправяется утром с "Авалой". Таким образом нормального вагона СВ за нормальную цену из Белграда в Будапешт просто нет.
г) По расписанию есть и 34-хместный вагон ЖЦГ Бар-Будапешт с дешёвыми плацкартами.. Но он "факультативный".

Теперь несколько иллюстраций с загадками.

Загадка номер один: что это?



1) впереди металлолом, сзади музейный вагон 50-х, люди ходят смотреть на музейные экспонаты.
2) Впереди - недоделка на запасном пути, сзади межобластной попугай
3) Впереди международный поезд и сзади тоже международный поезд.
Передний отправляется в Венгрию, задний только что приехал.
Он даже и не поезд а "подкидыш" для жителей Сегеда которые хотят на море.
Толпа - это жители Сегеда в надежде прибывшие в Суботицу: а вдруг места в Бар будут?
(По местному диалекту ситуация называется "данас нема мест", перевод не нужен)

Загадка номер два: что это?



1) туман в Лондоне
2) образцовая чистота стёкл в новейшем Беземоте (Bzmot) MAV-a,
который почему-то назван "международным поездом" Сегед-Суботица-Кишкунхалаш.
3) Беземот как беземот, только объектив у меня испортился

Загадка три: что это?



1) Очередь перед мавзолеем Владимира Ильича
2) Очередь югославов на долгожданный выезд в Евросоюз
3) Очередь югославов и венгров на поезд в Суботица-Бар,
и у каждово надежда, что одна лишняя полка в кушетке или РИЦ-е будет (не будет, не будет)

Тут естествено возникают вопросы о пустых вагонах Белград-Москва... а вдруг пустить Бар-Белград-Москва по нормальному графику (как уже об этом писал)

Москва 2030 - Киев 0853/0918 - Львов 1930/2009 - Чоп 0204/0408 - Захоны 0325/0411 - Будапешт 0822

Сместим на два часа:
Москва 18:30 - Киев 06:53/07:18 - Львов 1730/18:09 - Чоп 00:04/02:08 - Захонь 01:25/02:11 - Будапешт 06:22

И посылаем загебский вагон с "Кварнер"-ом, причём не в Загеб а в Риеку через Загреб. Заодно и прицепку в Венецию.

Будапешт 1920 - Захоны 2311/2355 - Чоп 0113/0318 - Львов 0919/0953 - Киев 2036/2105 - Москва 1030

Так успеет ВБС из Венеции/Любляны:
Будапешт 23:20 - Захонь 03:11/03:55 - Чоп 05:13/07:18 - Львов 12:19/12:53 - Киев 23:36/00:05 - Москва 13:30

Да, не оптимально во Львов. Сразу видно, Чопу очень нужен SUW-2000, тем более что тройная граница и футбол скоро нагрянет.
И привести железную дорогу Закарпатия в нормальное состояние. И согласовать скоростной Львов-Киев со скоростным Киев-Москва.
Тогда хороший поезд будет.

Такым образом было были бы возможно вагоны до Вены (один вагон Киев - Вена, возможно - можеть быть не ежедневно - также Москва - Вена, Харков - Вена,

Идея из-за страшного венгерского тарифа не пройдёт. Надо договорится о СИТИ-СТАРе, иначе просто нереально. Покупать будут Чоп-Хедьешхалом льготные туда-обратно и венерские контролёры будут ловить. Обратно для австийцев - тоже дорого, иначе как Братислава-Райка-Хедьешхалом-Будапешт-Захонь туда-обратно и опять венгерские грабители будут бакшиш просить.

Это уже был намного лучше чем сегодняшное дурацкое расписание через Словакии:

Да, расписание ужасное - но из-за несогласованости по Словакии.

В общем выходит, что Дукла очень даже нужна, причём её надо "усилить" вагонами из Белграда (по крайней мере, идеально из Праги, Хеба и из Салуни) и конечно ускорить. Причём никакого волшебства и скоростных линий не надо, просто согласоватся.
« Last Edit: 28.05.07 , 01:05 by Gyuri_FT » Logged
utti1980
Active user

Posts: 156


View Profile
« Reply #5 on: 28.05.07 , 12:05 »
Share Reply with quote

Хмм, по моему не очень удобно. Ночь-день-ночь (как сейчас М-Буд) удобнее чем день-ночь-день.

Ну да, из Будапешта неплохо, а вот из Граца конечно никудышно выйдет.

А больше народ из/до Будапешта ездят, чем до/от Граца, Загреба, Белграда - по-этому вашнее чтобы расписание было удобно для Будапешта...

Quote
Дело конечно в том, что двойная проверка в обе ночи на границе довольно неудобно

Да, но по моему лучше чем тратить целый 2 дня на поездке и ещё тратить денги за гостиницу (+ одна ночь)...

Quote
Ну, Любляна словенская столица, но всё равно он малинкий город....

Маленький но при супер-экспресе Цитаделла с тремя старыми словенскими ванонами

Они старые, но по-моему нормальные и чистые.


Quote
Да, не оптимально во Львов. Сразу видно, Чопу очень нужен SUW-2000, тем более что тройная граница и футбол скоро нагрянет.
И привести железную дорогу Закарпатия в нормальное состояние.

В 1980ах годах от Чопа до Львова поезда доахали за 4,5 часов - сегодня 6 часов...

Quote
Такым образом были бы возможно вагоны до Вены (один вагон Киев - Вена, возможно - можеть быть не ежедневно - также Москва - Вена, Харков - Вена,

Идея из-за страшного венгерского тарифа не пройдёт. Надо договорится о СИТИ-СТАРе, иначе просто нереально.


Я считаю так: С начало надо думать о удобном расписание, потом договорить о хорошом тарифе. Тарифу надо зависить от расписание и нет наоборот...


Хельмут
Logged
utti1980
Active user

Posts: 156


View Profile
« Reply #6 on: 28.05.07 , 13:05 »
Share Reply with quote


Будапешт 1920 - Захоны 2311/2355 - Чоп 0113/0318 - Львов 0919/0953 - Киев 2036/2105 - Москва 1030

Так успеет ВБС из Венеции/Любляны:
Будапешт 23:20 - Захонь 03:11/03:55 - Чоп 05:13/07:18 - Львов 12:19/12:53 - Киев 23:36/00:05 - Москва 13:30

Но было бы хорошо, если отправление в Захоны не позже чем 2359.
Почему? Потому что туристам не легко получить визу без вронирования гостиници. А если бронирование на ночи  21/22 и 23/24 августа, значит что виза будет действительным только от 21ого до 24ого августа, значит что надо уехать до 23:59 24ого августа. По-этому всегда лучше если граница раншье чем 2359 (или позднее 0000 на пути "туда").
А по-этому безвизовый транзит с Австрийской шенгенской визой через Польшу и Чехию туристам не очень поможет, ведь срок визы долшен уже начинать в Тересполе -  а с бронированием венской гостиници от 21ого августа австрийское посольство не даст визу от 20ого августа...

Хельмут
Logged
Tags: moscow kyiv 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 31.07.13 , 15:07