Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.06.18 , 00:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 246
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 417202 times)
Eburgrzd
Guest
« Reply #1160 on: 16.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

Я так понимаю что по Аккарже остановки не будет потому как станция к АСУ Экспресс до сих пор не подключена и работает на ручнике. Капец! А по Барабою техническая будет, так как скрещение с 6302м
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #1161 on: 16.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

К чему эти гадания на кофейной(?) гуще?
Logged
Entony
Active user

Posts: 2231


View Profile
« Reply #1162 on: 16.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote

З Одеси до Жмеринки розклад розроблений у 244 Ізмаїл - Київ. Від Жмеринки до Києва використовується нитка додаткового 290 Одеса - Київ. Якщо б 244 з Одеси віддали повністю нитку 290, то відправлення з Одеси в 244 було аж в 00:52. А так розтягнули графік 244 по Одеській щоб зі Жмеринки вийти на нитку 290. Навіть стоянка 19 хвилин по Вапнярці для обгону 221-287 Херсон - Київ/Чернігів.
« Last Edit: 16.08.16 , 18:08 by Entony » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1163 on: 16.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote

Quote
214 БІЛГОРОД-ДНІСТРОВСЬКИЙ — ЖИТОМИР на 13/09
Наверно под прогон. Или групповые перевозки.
На ветке Одесса-Измаил, много скрещений утром.  Сначала по Кар-Бугазу с 686 , потом по Бугазу с 6302. Для летнего времени порядок. Так как удобно с утра не спеша отдыхающим выйти из поезда. Назад тоже с электричкой скрещение по Барабою, да и наверно по Белгороду будут 244 на 2 платформу подавать так как 6310 часто опаздывает.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6667


View Profile
« Reply #1164 on: 16.08.16 , 20:08 »
Share Reply with quote

Я так понимаю что по Аккарже остановки не будет потому как станция к АСУ Экспресс до сих пор не подключена и работает на ручнике. Капец!
Еще один перл. Зачот.
Вывод просто гениальный!
То что касса не подключенная к АСУ Экспресс не означает, что нет технической возможности оформлять билеты на ПДСы. На Украине вполне действуют рукописные билеты на поезда дальнего следования, тем более, что по Аккрже есть предварительная продажа не выезд с Одессы по рукописным билетам в том числе на Трепанг. Да и на 685 продают же билеты, к тому же порядка 50% проездных документов сейчас оформляется онлайн, хотя если не будет в данном поезде ЭПД, а касса оформляет билеты "в ручнике", то это конечно хреново.
Logged
15045
User

Posts: 114


View Profile
« Reply #1165 on: 16.08.16 , 20:08 »
Share Reply with quote

Над графиком видимо мастера поработали : 243-й с Одессы в Б-Д с 3-мя остановками 2ч 23 мин., честно вам скажу, еще никогда такого не видел.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1166 on: 16.08.16 , 20:08 »
Share Reply with quote

Над графиком видимо мастера поработали : 243-й с Одессы в Б-Д с 3-мя остановками 2ч 23 мин., честно вам скажу, еще никогда такого не видел.
Ну там же скрещение с 2 поездами. А как вы хотели? ))))
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2712


View Profile
« Reply #1167 on: 16.08.16 , 20:08 »
Share Reply with quote

Да...., после вышеизложенной информации у меня появилось много вопросов и коментариев...1) У нас что сейчас такие богатые люди чтобы ездить в люкс вагонах !? - да здесь должно быть 70 % плацкарт и 30 % купе. 2) для того чтобы поезд был популярен, он должен выдерживать конкуренцию с автобусом - в Б-Днестровский автобус с Киева  9ч в пути, в Измаил - 12ч, за цену не знаю, но если плацкарт будет дороже автобуса - на поезде никто не поедет. 3) будем надеятся что все-таки график подкорректируют, иначе дела не будет, как
 думаете такое возможно ?
Если учитывать дикие цены на хорошее жилье для отдыхающих в Одессе, то билеты в "Люкс" не такие уж и дорогие.

Вы же понимаете, что большинству отдыхающих на черноморском и азовском побережьях комфорт важен в последнюю очередь?
Logged
15045
User

Posts: 114


View Profile
« Reply #1168 on: 16.08.16 , 20:08 »
Share Reply with quote

У 901-го тоже было скрещение с 2-мя поездами, и тем не менее 1ч 34м.
Logged
15045
User

Posts: 114


View Profile
« Reply #1169 on: 16.08.16 , 20:08 »
Share Reply with quote

Да...., после вышеизложенной информации у меня появилось много вопросов и коментариев...1) У нас что сейчас такие богатые люди чтобы ездить в люкс вагонах !? - да здесь должно быть 70 % плацкарт и 30 % купе. 2) для того чтобы поезд был популярен, он должен выдерживать конкуренцию с автобусом - в Б-Днестровский автобус с Киева  9ч в пути, в Измаил - 12ч, за цену не знаю, но если плацкарт будет дороже автобуса - на поезде никто не поедет. 3) будем надеятся что все-таки график подкорректируют, иначе дела не будет, как
 думаете такое возможно ?
Если учитывать дикие цены на хорошее жилье для отдыхающих в Одессе, то билеты в "Люкс" не такие уж и дорогие.

Вы же понимаете, что большинству отдыхающих на черноморском и азовском побережьях комфорт важен в последнюю очередь?
Отдыхающие не застанут этот поезд, разве что на следующий сезон, если поезд не отменят.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 246
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 20 queries.