Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 206
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 337603 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #1170 on: 16.08.16 , 21:08 »
Share Reply with quote

Да...., после вышеизложенной информации у меня появилось много вопросов и коментариев...1) У нас что сейчас такие богатые люди чтобы ездить в люкс вагонах !? - да здесь должно быть 70 % плацкарт и 30 % купе. 2) для того чтобы поезд был популярен, он должен выдерживать конкуренцию с автобусом - в Б-Днестровский автобус с Киева  9ч в пути, в Измаил - 12ч, за цену не знаю, но если плацкарт будет дороже автобуса - на поезде никто не поедет. 3) будем надеятся что все-таки график подкорректируют, иначе дела не будет, как
 думаете такое возможно ?
Если учитывать дикие цены на хорошее жилье для отдыхающих в Одессе, то билеты в "Люкс" не такие уж и дорогие.

Вы же понимаете, что большинству отдыхающих на черноморском и азовском побережьях комфорт важен в последнюю очередь?
Отдыхающие не застанут этот поезд, разве что на следующий сезон, если поезд не отменят.
Ну почему? Сезон там с горем пополам до середины сентября . Сам выезжаю 24 в прошлом году 14 сентября там был. Но билеты уже давно на руках. Главное чтоб не отменили до сл. Года + правильно сориентировались автобусники ато как-то странно после приезда для выезда к морю ждать до обеда надо.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5968


View Profile
« Reply #1171 on: 16.08.16 , 21:08 »
Share Reply with quote

Ребята (это касается наиболее активных участников этой темы), вот Вы уже исписали три страницы только за сегодня, тут считаете каждую минуту, что мол график тянутый, народ не поедет, так как время в пути могло быть на полтора часа больше, что мало плацкартов, что народ не поедет, так как тариф наверное будет дороже автобуса, что проследование Одессы на пути в Киев - дерьмишко...

а вот то, что проследование Одессы на Измаил в 3 ночи - это никто не заметил, и то что по сути по Одессе не будет сменяемости пассажиров, хоть я уверен, что высадка будет приличная (даже если закроют продажу, то будут покупать до Марамоя Барабоя или Каролино-Бугаза не суть важно, но как по мне это основной прокол в графике из Киева в Измаил, зато реально снизит заполняемость на измаильском куске. И совсем не удивлюсь, если финансовые показатели рейса Измаил - Киев будут выше, нежели Киев - Измаил, несмотря на 89-минутную стоянку по Одессе и прочем тянутом графике, из-за чего тут ноют многие активные участники данной темы.

Стоны по поводу "мало плацкартов" я не понимаю вообще. Есть 4 вагона без фирменности - по тарифу субботы это будет в сентябре с учетом коэффициента нерегулярности - 182 грн. с почтовыми работниками и блекджеком постелью, неужели это так тяжело посчитать?
Фирменное купе - 355 грн. с постелью. Люкс - 18 мест вполне можно заполнить для такого расстояния (главное, чтобы треть вагона на брони не болталось).
Кому дорого купе - покупайте плацкарт предварительно, либо мандруйте говнобусом за 250 - у вас этой возможности никто не отнимет. Я считаю, что 355 грн. за 937 км вполне нормальная цена.
Или попросить, чтобы для особо страждущих и нуждающихся Львовская дорога выделила свой сидячий вагон, чтобы ездить из Киева в Измаил за 100 грн.? Я думаю, Вы в курсе, какие сидячие вагоны у Львовской дороги -:))))      
« Last Edit: 16.08.16 , 21:08 by Крымчанин UA » Logged
15045
User

Posts: 96


View Profile
« Reply #1172 on: 17.08.16 , 10:08 »
Share Reply with quote

Кто-нибудь может мне ответить на такой вопрос: почему за пол дня состав на ст. Измаил нельзя заправить водой ? и обязательно задерживать на ст. Од-Главная на 1,5 часа ? В конце концов если поезд планируется груглогодичным, можно уже было организовать заправку в Измаиле.  И кстати, я бы для данного поезда взял за основу нитку 221 Киев-Херсон, который скорее всего в сентябе отменят. А для того чтобы была посадка в Одесе на Измаил, тогда нужно отправление где-то 6:30 утра. Если бы УЗ учла все предложения и коментарии на данном форуме, то поезд получился бы отличным.
Logged
opex
Active user

Posts: 11205


View Profile
« Reply #1173 on: 17.08.16 , 10:08 »
Share Reply with quote

Ну наверно в Измаиле пассажирская станция хилая и там нету колонок и водопровода вот этого всего.
Logged
Entony
Active user

Posts: 1877


View Profile
« Reply #1174 on: 17.08.16 , 10:08 »
Share Reply with quote

Після 29/10 розклад підкоригують (можливо і прискорять). В даний момент навряд чи можна було якось краще прокласти 243/244. Виходячи з того, що змін по-іншим поїздам чи електричкам взагалі не було через призначення Київ - Ізмаїл. Лише одна електричка Жмеринка - Вапнярка змінить розклад і все. Почекайте 29/10.
Logged
ОлексійС
Guest
« Reply #1175 on: 17.08.16 , 10:08 »
Share Reply with quote

Поезд сделан именно для Бессарабии и Измаила и именно туда должно біть раннее прибытие, а не в Одессу. Если в Одессу прибытие в 6.30, тогда в Измаиле он будет ок 12 часов и вот в этом случае он и будет именно никому не нужный воздуховоз. Утром поток едет в сторону Одессы, а не Измаила. Поэтому прибытие в Одессу в 3 часа и соответственно в Измаил в 9.54 оптимальное и праввильное, отвечающее запросам измаильской публики которая едет именно из Киева.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5968


View Profile
« Reply #1176 on: 17.08.16 , 11:08 »
Share Reply with quote

Окей, а Измаил, Б-Д и окрестности заполнят 14-вагонный состав в межсезонье?
Если да, то прекрасно, если нет, то при таком раскладе поезд рискует быть отменен?

А что из Днепропетровска в Измаил народ не ездит?
Logged
15045
User

Posts: 96


View Profile
« Reply #1177 on: 17.08.16 , 11:08 »
Share Reply with quote

Окей, а Измаил, Б-Д и окрестности заполнят 14-вагонный состав в межсезонье?
Если да, то прекрасно, если нет, то при таком раскладе поезд рискует быть отменен?

А что из Днепропетровска в Измаил народ не ездит?
В сезон нужны поезда не только из Днепра, но и еще как минимум из Харькова и Львова. Я  ж уже писал здесь, что зам губернатора Одесской ОДА хотел ( я так понял, были у него такие намерения) запустить  эти поезда в этом сезоне. Как видно, ничего не получилось. Зато руководство ОЖД гордится своими электричками-улитками ОД-Б-ДН, и постоянно говорят что поезда в Затоку не нужны, пользуйтесь электричками.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #1178 on: 17.08.16 , 13:08 »
Share Reply with quote

Окей, а Измаил, Б-Д и окрестности заполнят 14-вагонный состав в межсезонье?
Если да, то прекрасно, если нет, то при таком раскладе поезд рискует быть отменен?

А что из Днепропетровска в Измаил народ не ездит?
В сезон нужны поезда не только из Днепра, но и еще как минимум из Харькова и Львова. Я  ж уже писал здесь,
Может действительно к лету делать солянку и сцеплять ее по Одессе? там все равно смена направления и большая стоянка?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10909


View Profile
« Reply #1179 on: 17.08.16 , 13:08 »
Share Reply with quote

Может действительно к лету делать солянку и сцеплять ее по Одессе? там все равно смена направления и большая стоянка?
ГГГГГГГГГГ. Насмешили на целый день, прям работать больше не могу)))) Не пишите больше такого, реально, все уже устали от диванных экспертов.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 206
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.154 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 17.08.16 , 06:08