Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.06.17 , 08:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 161
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 289217 times)
Entony
Active user

Posts: 1595


View Profile
« Reply #1180 on: 17.08.16 , 16:08 »
Share Reply with quote

Відкрили продажу квитків на 243/244 Київ - Ізмаїл. Ціна (по-тарифу п'ятниці) до Ізмаїла:
П - 183 грн.
К - 315 грн.
Л - 760 грн.

До речі, до Одеси продажа відкрита також.
Ціна квитків до Одеси.
П - 148 грн.
К - 250 грн.
Л - 591 грн.
Цілком адекватні ціни.

Схема состава поезда 243 КИЕВ― ИЗМАИЛ на 23/09:  

01 К Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    036 (001 ― 036)   
02 К Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    036 (001 ― 036)   
03 К Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    036 (001 ― 036)   
04 К Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    036 (001 ― 036)   
05 К Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    036 (001 ― 036)   
06 К Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    036 (001 ― 036)   
07 Л Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    018 (001 ― 018)   
08 К Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    032 (005 ― 036)   
09 К Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    036 (001 ― 036)   
10 К Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    036 (001 ― 036)   
11 П Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    052 (001 ― 052)   
12 П Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    052 (001 ― 052)   
13 П Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    052 (001 ― 052)   
14 П Ю-З   КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ИЗМАИЛ   УСЛ    052 (001 ― 052)
« Last Edit: 17.08.16 , 16:08 by Entony » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1831


View Profile
« Reply #1181 on: 17.08.16 , 19:08 »
Share Reply with quote

Как-то подозрительно дешево даже с поправкой на конец сезона... ;)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #1182 on: 17.08.16 , 21:08 »
Share Reply with quote

где ж дешево? Я понимаю что из Киева почти не осталось возможности проехать по нефирменному тарифу, потому те, кто по другим направлениям не ездит уже возможно подзабыли каков он, нефирменный тариф УЗ.
Освежить память можно по ценнику поезда 13 Киев - Ужгород по тем дням, когда там ужгородский состав (854 км, тариф на средину сентября - в плацкартный с постелью 122 грн. купейный 198 грн).

А тут - множитель 1,3 за дополнительность во все категории вагонов и небольшая фирменая надбавка на купейный и СВ.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 238


View Profile
« Reply #1183 on: 17.08.16 , 21:08 »
Share Reply with quote

В чернигов- херсон такие же цены, а в киев -одесса   еще дешевле.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #1184 on: 17.08.16 , 21:08 »
Share Reply with quote

где ж дешево? Я понимаю что из Киева почти не осталось возможности проехать по нефирменному тарифу, потому те, кто по другим направлениям не ездит уже возможно подзабыли каков он, нефирменный тариф УЗ.
Освежить память можно по ценнику поезда 13 Киев - Ужгород по тем дням, когда там ужгородский состав (854 км, тариф на средину сентября - в плацкартный с постелью 122 грн. купейный 198 грн).

А тут - множитель 1,3 за дополнительность во все категории вагонов и небольшая фирменая надбавка на купейный и СВ.
Нет в 243/244 никакой фирменности совсем - во все вагоны тариф нефирменный, только коэффициент 1,3 как у дополнительного скорого поезда.
Возьмите, например, на 231/232 от Пятихаток до Львова - там расстояние одинаково и тариф копейка в копейку по всем категориям вагонов.  Поэтому выставили минимум на радость измаильцам.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #1185 on: 17.08.16 , 21:08 »
Share Reply with quote

Поезд сделан именно для Бессарабии и Измаила и именно туда должно біть раннее прибытие, а не в Одессу. Если в Одессу прибытие в 6.30, тогда в Измаиле он будет ок 12 часов и вот в этом случае он и будет именно никому не нужный воздуховоз. Утром поток едет в сторону Одессы, а не Измаила. Поэтому прибытие в Одессу в 3 часа и соответственно в Измаил в 9.54 оптимальное и праввильное, отвечающее запросам измаильской публики которая едет именно из Киева.
я б майже погодився з такою тезою, з єдиною поправкою - рівняти адекватність часу приходу треба скоріше не на власне Ізмаїл, а скоріше на серединку шляху між Дністром і Дунаєм.
Але навіть у такому разі виїзд з Одеси в світський час неможливий (бо Бог-би з ним з Ізмаїлом, але при виїзді з Одеси навіть о 6:30 - там навіть Сарата була б запізно, навіть не при теперішньому графіку, а й при хорошому). Особисто я-б не бачив нічого поганого в асиметрії заїзду до Одеси - раз по дорозі туди Одеса в людський час все-одно не виходить - то може і не гаяти час на заїзд туди і заїхати лише по дорозі назад.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #1186 on: 17.08.16 , 22:08 »
Share Reply with quote

Особисто я-б не бачив нічого поганого в асиметрії заїзду до Одеси - раз по дорозі туди Одеса в людський час все-одно не виходить - то може і не гаяти час на заїзд туди і заїхати лише по дорозі назад.
Ну якщо не можна проїхати Одесу на шляху в Ізмаїл у людський час - то я з Вами повністю згоден, тоді взагалі туди краще не заїзджати.
А якщо буде заповнюватися без Одеси погано - то тоді вже робити проход Одеси десь о 7 ранку на Ізмаїл, щоб потяг не йшв напівпорожнім від Одеси.
Хоча думаю, що у Одесі скоріш за все буде потрібно міняти локбригаду, тому без заїзду напевне не вийде.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1651


View Profile
« Reply #1187 on: 17.08.16 , 22:08 »
Share Reply with quote

Окей, а Измаил, Б-Д и окрестности заполнят 14-вагонный состав в межсезонье?
Скорее нет. Поэтому может стоит делать прибитие 243ого в Одессу также у 902ого в 05.13 утра.

Далее по 902ого (Одесса - Белгород-Д за 1:34, не 2:23 как сейчас #243, 9:50)

                  05.33   Одесса-Главная          654      
06.23    5*  06.28   Барабой                
06.38    2    06.40   Каролино-Бугаз        
06.49    2    06.51   Бугаз                        
07.07   20   07.27   Белгород-Днестр.       739

Далее ускорит ход из Белгород-Днестр. до Измаила, там 195 км, например до 2:32, отмеяв смена лока в Арцызе - и доедем до 10 утра почти как #243 :)

09.59   -   -             Измаил                        934

That way the train will have bilsh-mensh feasible arrival times for journeys to both Odesa, Zatoka, B.-D., the Tatarbunary area (Sarata), Vylkovo (Dzynilor), and the Izmail area.
I wouldn't let more than 9 wagons continue from Odesa to Izmail though, unless demand urged it.
The risk of failure is too high with more wagons. And a max 9 wagon norm might be needed for cutting the travel time to around 2:30 for B.-D. - Izmail.
« Last Edit: 17.08.16 , 23:08 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 739


View Profile
« Reply #1188 on: 17.08.16 , 22:08 »
Share Reply with quote

Далее ускорит ход из Белгород-Днестр. до Измаила, там 195 км, например до 2:32, отмеяв смена лока в Арцызе - и доедем до 10 утра почти как #243 :)
Занятно. Хоть тепловозы приписки депо ТЧ-1 Одесса-Сортировочная, но их меняют в Арцизе. Вопрос: зачем? Да и вообще, если исходить из их приписки, то можно 2тэ116 цеплять сразу по Одессе.
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 321


View Profile
« Reply #1189 on: 18.08.16 , 12:08 »
Share Reply with quote

Приписка нічого не означає. Фактично більшість 2ТЕ116 постійно живуть в Арцизі, там оборотне депо. Навіть на самих локомотивах великими буквами написано "Арциз".
Хоча це не завадить, в теорії, зробити стоянку по Арцизу коротшою. Все одно локомотиви, які возитимуть пас, у спільному обороті із вантажними потягами. Тому можна було б зробити графік обороту локомотива Арциз - Білгород(вантажний) - Ізмаїл - Білгород(пас) - Арциз(вантажний).
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 161
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.108 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 18.08.16 , 06:08