Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.17 , 10:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 180
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 314591 times)
15045
User

Posts: 88


View Profile
« Reply #1330 on: 17.01.17 , 12:01 »
Share Reply with quote

Думаю такое же как и было раньше - 1 час. А вообще электричка на Ильичевск облегчила бы жизнь не только жителям Ильичевска, но и жителям Белгород-Днестровского, т к электричка с Б-Д могла бы смело пропускать все остановки от Аккаржи до Одессы-Западной, все эти остановки перенеслись бы на Ильичевскую электричку, и с Б-Д ехали бы уже не 2,5 часа, а может хоть 2 ч.
так есть же такая электричка 6312 , идёт до Белгорода 1 час 40 мин. До Ильичевска можно время минут 40 сделать, через Житомирскую , сейчас все электрички идут в том направлении в режиме улитка.
Электричка то есть, только проблема в том что в 9 вечера данный э/п никому не нужен. Как пример, ехал я в прошлом году летом, так в Одессе вышло аж 7 человек. Кстати, в графике на этот год также предусмотрена данная электричка. А вообще, идеальный вариант, это электрички на Черноморск и Б-Д, и раскидать остановки так чтобы привести время в пути хотя-бы до времени автобуса, для Б-Д 1 ч 50 мин, Черноморск 50-60 мин. То есть если не будет электрички на Черноморск, то в Б-Д так и будем ездить 2,5 часа еще ближайшие лет 100.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2116


View Profile
« Reply #1331 on: 17.01.17 , 13:01 »
Share Reply with quote

А какой смысл жителям Черноморска ехать на какой-то маршрутке до жд станции, и потом ехать на электричке, если можно сразу на маршрутке доехать до Одессы от дома?
Logged
15045
User

Posts: 88


View Profile
« Reply #1332 on: 17.01.17 , 13:01 »
Share Reply with quote

Это каждый для себя решить чем ехать, но думаю для жителей, которые живут в радиусе 1 км от станции - это клиенты электрички. Это что касается Черноморска.
А если более глобально, то я считаю что нам не нужны 10-вагонные электрички. Что для Б-Д что для Черноморска было бы лучше всего электрички 3-4 вагона, вот к примеру такой вариант https://ru.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT, тогда все вопросы связанные в временем в пути и заполняемостью поездов решатся сами по себе. Но а для такого города как Черноморск - обязательно должен быть надежный транспорт в любую погоду, а то вот чуть выпал снег и 70000 город без сообщения с Одессой.
« Last Edit: 17.01.17 , 13:01 by 15045 » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1333 on: 17.01.17 , 14:01 »
Share Reply with quote

3-4 вагона вы серьезно!? Летом и 12 мало. На данном участке от Одессы до Белгорода электропоезд может ехать 1 час 40 минут, там время искусственно растчнуто уже не раз об этом писали.
Logged
15045
User

Posts: 88


View Profile
« Reply #1334 on: 17.01.17 , 16:01 »
Share Reply with quote

3-4 вагона вы серьезно!? Летом и 12 мало. На данном участке от Одессы до Белгорода электропоезд может ехать 1 час 40 минут, там время искусственно растчнуто уже не раз об этом писали.
По существующему графику в летний сезон у нас электричка 10 вагонов каждые 4 часа (примерно). Это 5.18 , 9.33 , 14.10 , 19.18 , 21.15. Я за то чтобы было 3-4 вагона, но каждые 1,5 - 2 часа. Тогда больше возможности для маневра. А так пишеш сейчас в УЗ, чтобы уменьшили кол-во остановок, а в ответ все время, электрички должны останавливаться на всех остановках , т. д. и т. п. А так можно сделать одну быстрее, другую медленнее. И сезон у нас только 3-4 месяца в год, на это время можно задействовать и 10-ти вагонные составы, а остальные 9 месяцев зачем возить воздух ? Вот и нужны 3-4 вагона.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1778


View Profile
« Reply #1335 on: 17.01.17 , 17:01 »
Share Reply with quote

Exactly. 3 new fast hybrid motorwagon trains could do 6 roundtrips per day Izmail - Odesa, one extra morning run Belhorod-D. - Odesa.
The season is even shorter than what you state. It's only 1,5-2 months. From beginning of July to August 20th.

A very interesting question is how fast it is possible to run Belhorod-D. - Odesa including some 4-6 very short stops (30 secs).
My aim would be 1:06 but that require upgrading works on the mainline out of Odesa - to be able to go 90 km/h between Одеса-Головна and Одеса-Західна (changed to the proper Ukrainian names).
« Last Edit: 17.01.17 , 19:01 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5732


View Profile
« Reply #1336 on: 18.01.17 , 08:01 »
Share Reply with quote

3-4 вагона вы серьезно!? Летом и 12 мало. На данном участке от Одессы до Белгорода электропоезд может ехать 1 час 40 минут, там время искусственно растчнуто уже не раз об этом писали.
По существующему графику в летний сезон у нас электричка 10 вагонов каждые 4 часа (примерно). Это 5.18 , 9.33 , 14.10 , 19.18 , 21.15. Я за то чтобы было 3-4 вагона, но каждые 1,5 - 2 часа. Тогда больше возможности для маневра. А так пишеш сейчас в УЗ, чтобы уменьшили кол-во остановок, а в ответ все время, электрички должны останавливаться на всех остановках , т. д. и т. п. А так можно сделать одну быстрее, другую медленнее. И сезон у нас только 3-4 месяца в год, на это время можно задействовать и 10-ти вагонные составы, а остальные 9 месяцев зачем возить воздух ? Вот и нужны 3-4 вагона.
Ха, а как остальные поезда по однопутке пропускать, если натыкать столько пригорода? Я сомневаюсь, что у данной линии такая пропускная способность
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5732


View Profile
« Reply #1337 on: 18.01.17 , 09:01 »
Share Reply with quote

Ясно. Ну тогда надо нанимать кассира, хотя бы на неполный рабочий день. В провинции желающие поработать всегда найдутся. Но, судя по всему, ОДС просто впадляк этим заниматься.
офф
- по новым законам с 2017 года на неполный рабочий день трудоустраивать вроде нельзя, только на полную ставку. Штраф для работодателей за наем на работу работника на не пполный рабочий день вроде 96 000 грн за каждого такого работающего.
Ну да можно и на полный 8-часовой день, только с разрывным графиком работы, с учетом движения всех поездов, так как 145 идет утром, 146 и 685 вечером, а 686 ночью. Ну и пару часов вечером до 146 и 685 и утром после 145 на предварительную продажу.
Logged
John
Active user

Posts: 750


View Profile
« Reply #1338 on: 18.01.17 , 09:01 »
Share Reply with quote

В 90-е по этой линии пропускалось 9 пар электропоездов на Б.-Д., 4 пары - на Ильичевск (есть в расписании 1996/97), 2 пары ночных пассажирских 676/675 Измаил, 686/685 Рени, да еще до 1994 - 3 пары Д1 (из них 2 пары Измаил 604/603 и 678/677, 1 пара Бессарабская 688/687). Причем время в пути у электричек Одесса-Б.-Д. в 1996  составляло от 2.40 до 3.04. И как-то удивительно все помещались.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 273


View Profile
« Reply #1339 on: 21.01.17 , 12:01 »
Share Reply with quote

Пришел ответ по вопросу о кассах.

Шановний, андрей ! На Ваше питання Просьба рассмотреть возможность возобновления работы билетных касс или установки терминалов по продаже билетов на станции Сарата и Дзинилор ОДЖД. Для посадки в ПДС.И не допущения подобных ситуаций: http://uc.od.ua/news/traffic/railua/1187379.html вiд 14.01.2017 9:55:53 надано вiдповiдь: Шановний пане Андрiю! Ваше звернення на веб-сайт ПАТ «Укрзалiзниця», за дорученням, уважно розглянуто керiвництвом ВП «Одеська дирекцiя залiзничних перевезень» регiональної фiлiї «Одеська залiзниця». Зважаючи на складну фiнансову ситуацiю у галузi, на дирекцiї проводиться планомiрна робота по автоматизацiї або закриттю малодiяльних квиткових кас, де оформлення проїзних документiв здiйснюється за ручною технологiєю. По станцiях Сарата та Дзинiлор, квитковi каси було закрито з 01.03.2013. Дане рiшення прийняте на пiдставi детального аналiзу фiнансово – економiчних показникiв роботи каси, у зв’язку зi значним зниженням пасажиропотоку, яке спостерiгається протягом останнiх рокiв. Питання щодо встановлення термiналiв самообслуговування по оформленню проїзних документiв на вокзалах знаходиться у стадiї розгляду та перевiрки програмного забезпечення. За Вашим бажанням оформити проїзнi документи, можливо на найближчих станцiях Арциз та Бiлгород –Днiстровський. З iнформацiєю щодо порядку придбання проїзних документiв Ви маєте можливiсть ознайомитися на Офiцiйному веб-сайтi ПАТ
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 180
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.116 seconds with 20 queries.