Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.07.17 , 13:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ... 168
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 298262 times)
Utopist
Active user

Posts: 2096


View Profile
« Reply #1390 on: 01.02.17 , 10:02 »
Share Reply with quote

А к скольки в Одессе реально приезжать на вокзал для выезда в Измаил?
Если прохождение Одессы сделать около 6 утра, не тянуть до 7? В Запорожье, например, к 6 утра на жд вокзал приехать реально с многих районов.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5443


View Profile
« Reply #1391 on: 01.02.17 , 10:02 »
Share Reply with quote

А транзитные пассажиры?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1716


View Profile
« Reply #1392 on: 01.02.17 , 13:02 »
Share Reply with quote

Ежедневно, даже в "феврале," далее Одессы на 145ом ездят 200-250 пассажиров. Вы у них спрашивали, согласные они прибывать в Измайл в 12 вместо 9?
Думаю что нет. А именно они обеспечивают существования данного поезда. В случае сдвиг на 3 часа многие голосуют ногами, пересадят в бусах, покидают поезд и он соответственно не станет.

А почему в 12.00 Измаил это поздно? Это большой бизнес или экскурсионный центр?
Да, прикиньте, там живут люди. У них есть дела. Там принята все решить с утра. Ну такой менталитет. К обеду - уже всё.

Что решать надо - это медленность данного поезда. Прибытие в Киев после 9 утра опять таки - подарок автобуснам перевозчикам.
Поезд мог бы лучше заполняться на весь маршрут если 146 прибыл не позже 9.

Относительно лета, то прибытие в 4.41 в Бугаз это мягко говоря тоже далеко не прайм-тайм.
А слишком раннего прибытия в курортах надо решать методом ускорения поезда.
Для начало убираеться пережитого смена лок в Арцизе, уже 20 минут позднее прибытие в Затоке, в 5:00.
Время в пути должно быть 14 часов, не 16-17 как сейчас.
Тут ускорение именно участка Odesa - Измаил важна.
Т.е. 4:20 + 0:20 (Belhorod-D.) + 0:20 (Odesa) + 9:00.
Т.е. далее можно делать Бугаз 5:30 ... Измаил 9:00.

А транзитные пассажиры?
South bound morning travelers from Odesa should be offered a separate fast regional express to Izmail. Or two :) 05:30 and 07:40. Or 6:40 and 8:45.
« Last Edit: 01.02.17 , 14:02 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3268


View Profile
« Reply #1393 on: 01.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Давайте про Затоку летом сейчас не говорить. Мухи пусть будут раздельно с котлетами. Мне кажется, что две пары Киев – БД без захода в Одессу летом нормально решат ситуацию, причем пофиг что одна из них будет дневная.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1394 on: 01.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

По К.Бугазу на весну намечена реконструкция пассажирских платформ. Будут укладывать плитку как на о.п. Лиманская и Солнечная. Кстати реконструкцию вокзала по Бугазу завершили?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1716


View Profile
« Reply #1395 on: 01.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Можно подробнее? Две пары Киев – БД? Ночные, ИС - что?
« Last Edit: 01.02.17 , 14:02 by Andersen » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1396 on: 01.02.17 , 15:02 »
Share Reply with quote

А ЮЖД из Харькова до Белгорода - Дн.  дополнительного ничего не планирует?
Logged
15045
User

Posts: 84


View Profile
« Reply #1397 on: 01.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

По К.Бугазу на весну намечена реконструкция пассажирских платформ. Будут укладывать плитку как на о.п. Лиманская и Солнечная. Кстати реконструкцию вокзала по Бугазу завершили?
Лучше б сделали реконструкцию второстепенных путей. Сейчас на станциях Б-Днестровский, Шабо, Бугаз нужно около 7-10 мин, чтобы зайти-выйти со станции, вместо 3-4 мин.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5443


View Profile
« Reply #1398 on: 01.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

Ежедневно, даже в "феврале," далее Одессы на 145ом ездят 200-250 пассажиров. Вы у них спрашивали, согласные они прибывать в Измайл в 12 вместо 9?
Думаю что нет. А именно они обеспечивают существования данного поезда. В случае сдвиг на 3 часа многие голосуют ногами, пересадят в бусах, покидают поезд и он соответственно не станет.
200-250 явно не обеспечивают существование данного поезда - это ничтожно мало и в аккурат на группу вагонов, которую никуда, кроме как к 685/686 не прицепишь.
Пойдут ногами или на бусы - скатертью дорога, придут другие, которым будет это удобно, плюс будет дополнительно загрузка по Одессе на Измаил. В итоге улучшиться не только финансовый но и социальный результат (то есть не только вырастет доход, но и больше людей смогут воспользоваться этим поездом). А он нужен и на отрезке Одесса - Измаил, так как курсирование 685/686 дважды в неделю с прибытием в Измаил поздно вечером и в Одессу утром недостаточно в полной мере для обеспечения перевозок на данном участке.

А слишком раннего прибытия в курортах надо решать методом ускорения поезда.
Для начало убираеться пережитого смена лок в Арцизе, уже 20 минут позднее прибытие в Затоке, в 5:00.
Время в пути должно быть 14 часов, не 16-17 как сейчас.
Тут ускорение именно участка Odesa - Измаил важна.
Т.е. 4:20 + 0:20 (Belhorod-D.) + 0:20 (Odesa) + 9:00.
Т.е. далее можно делать Бугаз 5:30 ... Измаил 9:00.
Чего-чего, что по Арцизу? Локомотивное депо на участке Белгород-Днестровский - Измаил только в Арцизе, поэтому засылать лок в Измаил или Белгород-Днестровский резервом ради ускорения на 15 минут, это бред сивой кобылы, и никто в здравом уме так делать не будет.

Давайте про Затоку летом сейчас не говорить. Мухи пусть будут раздельно с котлетами. Мне кажется, что две пары Киев – БД без захода в Одессу летом нормально решат ситуацию, причем пофиг что одна из них будет дневная.
Это грамотно, особенно наличие дневной пары. При этом продажу на 145/146 до Белгород-Днестровского зарегулировать, чтобы предварительно можно было купить билет только до Сараты и далее, однако с возможностью предварительной продажи до и от станций участка Сарата - Измаил с/до любой станции по маршруту движения. Ну, например, чтобы билет Винница - Бугагаз предварительно на 145/146 купить было нельзя (или выделить 1-2 вагона, как обычно), а, например билет Арциз - Одесса можно купить предварительно без ограничений.
Тогда 145/146 сможет и в летнее время выполнять социальную функцию, иначе его будут выносить из-за низкой стоимости в первый день продажи.       
Logged
Олексій С
Guest
« Reply #1399 on: 01.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

Поезд 145/146 существует ради Измаила и Бессарабии, а не ради Одессы. Сегодня поезд в оба напраления ушел с загрузкой из кончных путктов почти 95% с прибытием в Измаил с загрузкой 55%. Если измаильский поезд будет прибывать в Измаил в 12 часов - он будет воздуховозом-рекордсменом, т.к. утром поток идет из Измаила в Одессу. а не наоборот как пишет Крымчанин. Не будет потока пассажиров в сторону Измаилда утром из одессы, оставьте эту идею. Когда-то 686й запустили утренним расписанием в Измаил - не просуществовал и полугода и вернулся на старый послеобеденный график. Было бы неплохо сделать прибытие 145/146 в Измаил еще раньше - часов в 7.30-8 утра.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ... 168
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.087 seconds with 20 queries.