Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.05.17 , 20:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 [141] 142 143 144 145 146 147 148 149
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 276198 times)
Олексій С
Guest
« Reply #1400 on: 01.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote


200-250 явно не обеспечивают существование данного поезда - это ничтожно мало и в аккурат на группу вагонов, которую никуда, кроме как к 685/686 не прицепишь.
Пойдут ногами или на бусы - скатертью дорога, придут другие, которым будет это удобно, плюс будет дополнительно загрузка по Одессе на Измаил. В итоге улучшиться не только финансовый но и социальный результат (то есть не только вырастет доход, но и больше людей смогут воспользоваться этим поездом). А он нужен и на отрезке Одесса - Измаил, так как курсирование 685/686 дважды в неделю с прибытием в Измаил поздно вечером и в Одессу утром недостаточно в полной мере для обеспечения перевозок на данном участке.
Для отрезка Измаил-Одесса необходимы совсем другое подходы и поезда. Киевский туда не лепится аж никак - он в противофазе с основным пассажиропотоком на отрезке Одесса-Измаил. Для этой линии нужны рельсобусы или короткие дизеля с челночным расписанием и курсированием 3-4 раза в день. Утром с 4.30 и до 10 народ едет в Одессу , а после обеда с 15 и до 20 возвращается в Измаил. Соответственно совершенно другая философия перевозок.

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5117


View Profile
« Reply #1401 on: 01.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

Поезд 145/146 существует ради Измаила и Бессарабии, а не ради Одессы. Сегодня поезд в оба напраления ушел с загрузкой из кончных путктов почти 95% с прибытием в Измаил с загрузкой 55%.
Неправда, на данный момент загрузка плацкартной группы после отправления из Одессы в сторону Измаила всего 31% (по прибытию в Измаил вообще всего 24%). С купейной группой получше, но там всего-то 4 несчастных купейных вагона. Остальные места освобождаются до Одессы включительно и они никому потом не нужны. При этом состав поезда всего 11 вагонов.
Ну так для кого этот поезд? Факты показывают, что это действительно поезд для Одесской области, однако для ее северной части и самого областного центра, а не для Бессарабии.

Однако на сегодня на участке Барабой - Одесса загрузка намного лучше, продано на 30 купейных мест и на 48 плацкартных больше, что заставляют усомниться в Ваших словах, что из Измаила в Одессу люди на 145 не ездят вообще.

Неужели, из Измаила народ если и едет то только в Одессу и в Киев? Ибо я не понимаю, для чего вообще можно использовать 685/686, кроме как не для мигрантов "выходного дня", проживающих в Измаиле и окрестностях, а учащихся или работающих в Одессе, ибо с его курсированием дважды в неделю даже на один день в Одессу не сгоняешь. Я даже не говорю про то, что с 685/686 нет вообще никаких нормальных пересадок по Одессе на любые поезда дальнего следования, кроме как со 107 в одну сторону и лишь дважды в неделю.

Мне, вот, очень интересно было бы поехать в Вилково погулять по "Украинской Венеции", но как представлю как туда с Днепра добираться, то постоянно откладываю свое желание до лучших времен.

Для отрезка Измаил-Одесса необходимы совсем другое подходы и поезда. Киевский туда не лепится аж никак - он в противофазе с основным пассажиропотоком на отрезке Одесса-Измаил. Для этой линии нужны рельсобусы или короткие дизеля с челночным расписанием и курсированием 3-4 раза в день. Утром с 4.30 и до 10 народ едет в Одессу , а после обеда с 15 и до 20 возвращается в Измаил. Соответственно совершенно другая философия перевозок.
Давайте решать вопросы по мере их поступления. На данный момент такого подвижного состава, о котором Вы пишете нет, а киевский поезд есть, который заполняется плохо.
И в данным момент мы ничего не приобретем, но рискуем потерять поезд Киев - Измаил, хотя бы в формате "круглогодичный ежедневный".   
Logged
Олексій С
Guest
« Reply #1402 on: 01.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

Сложно сказать чья неправда, но я перепроверял загрузку перед отправлением. Слишком много плацкарта в этом составе. При том, что плацкартыне вагоны в системе перевозок наиболее убыточны. В Измаиле очень сильно развито маршруточное движение ибо от поезда измаильчан отучали все 25 лет существования нашей независимой страны. Поэтому прау десятков проданных мест из одессы куда-то в сторону измаила - это ничто по сравнние с тем потоком который ездит туда и обратно до и после обеда. Но однозначно - если в измаил поезд из Киева будет прибывать в 12 часов то он там никому не будет нужен. Т.к. автобусы приезжают в 6- утра. Однозначное условие сущестования поезда в его раннем прибытии.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1403 on: 01.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

Товарищи на протяжении 20 лет, на участке Одесса-Измаил целенаправлено убивали пассажирское движнение, за пару месяцев не так просто пересадить людей с автобусов на поезд. Особенно молодежь, те же молодые люди из Арциза считают что на поезде ездить отстой. Не раз слышал такие разговоры когда был в тех краях. Многие сейчас интересуются поездкой на поезде, жители Рени к примеру очень заинтересовались,даже уже есть спец автобус из Рени на ж.д. вокзал Измаила, подвозят под 686 и забирают. Интерес возник на фоне повышения проезд на автобусе из Рени в Одессу. Для того чтобы данный регион перевести на железку надо дать стабильное жд собщение, а не 2 раза в неделю как 686, да еще возьму и отменю на праздники. Как все видели что паспоток есть, особенно он показателен был в метели оба состава шли со 100% загрузкой. Удивлен сам но большиство населия Бессарабии до сих пор не знают что есть такой поезд. К тому же надо время, чтобы (как на примере подвоза из Рени) организоавлись трансопртыне потоки подвоза к станциям. Уверен летом по Затоке ( Каролино-Бугаз и Бугаз) куча такси будут встречать и приезжать под поезда на Киев. Тот же Овидиополь с успехом может садиться по Каролино-Бугазу, есть подвоз маршруткой к данному времени.
За 2 десятка лет, та же привокзальная площадь Арциза опустела до нуля, ранее там был автовокзал.
Строить не ломать.
Так что при стабильном ежедневном сообщении, будут сформированы подвозы и поток пассажиров будет расти.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1404 on: 01.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

А, да. Со 27 января до 2 апреля  МдЖД (ЧФМ) снижает стоимость проезда на пассажирском поезде 642 Кишинев-Одесса на 20% !
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1405 on: 06.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

Интересный случай вчера произошёл со 146 поездом, на перегоне Барабой-Аккаржа. В районе платформы Колхозная, машинист 146 применил экстренное после того как был подан красный ручной сигнал остановки. Некий гражданин тормозул поезд и усадил свою даму в состав. При этом представился что он работник ЖД. Эх Украина, делай что хочу. Инфу предоставили пассажиры данного состава.
Logged
VB
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #1406 on: 06.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

А пассажиры, видно, в кабине ехали, если такими подробностями располагают....
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1407 on: 06.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

Ну, если кто знает подробности расскажите.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3108


View Profile
« Reply #1408 on: 06.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

А пассажиры, видно, в кабине ехали, если такими подробностями располагают....
Эта тема каким-то странным образом приманивает незарегистрированных пользователей и вечно как понаписывают такого, что потом непонятно где правда, а где сказки
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1409 on: 06.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote

Ну вот посмотрите мои сообщения, пока в них сказок нет. Касательно регистрации. Просто не могу зарегится на форуме, уже  2 года. Контрольное письмо не приходит.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 [141] 142 143 144 145 146 147 148 149
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.155 seconds with 20 queries.