Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.11.17 , 03:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [143] 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ... 206
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 338539 times)
ПЧ
Active user

Posts: 374


View Profile
« Reply #1420 on: 18.03.17 , 00:03 »
Share Reply with quote

Интересно в 22-11 с электричкой по Бугазу будут успевать встречаться? В том году был в тех краях, так последняя из Одессы, как и впрочем почти все, систематически опаздывала как минимум минут на 5.
Если как "нарисовано" по графику, то должны встречаться минута в минуту.
 [расписание рейса 6312/6351 перенесено ниже до общей группы. ПЧ]
« Last Edit: 23.03.17 , 10:03 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1421 on: 18.03.17 , 07:03 »
Share Reply with quote

Да, ну. Я как понял там сейчас приоритет товарным из-за этого пригород постоянно опаздывает. Нарушение графика пригородных летом хроническое. Причём если в советское время пригород опаздывал, то сейчас на станциях пути следования ДСП даже не удосуживаются объявить о задержке.
Да, а что значит Лиманская (52)? Если 52 км, то не верно там 54 км.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 374


View Profile
« Reply #1422 on: 18.03.17 , 09:03 »
Share Reply with quote

"52" - это очень старое, древнее название Лиманской, ещё до того, когда та стала таковою. Можно не обращать внимание. А ДСП - не вокзальные дикторы, у них своей работы хватает.
« Last Edit: 18.03.17 , 12:03 by ПЧ » Logged
bond
Active user

Posts: 1467


View Profile
« Reply #1423 on: 18.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

Два роки тому їхав з Одеси до Кароліно-Бугаза на пасажирському Одеса - Ізмаіл, то саме ділянку Аккаржа - Кароліно Бугаз він йшов на найбільшій швидкості, інші ділянки були суттєво повільніші.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 374


View Profile
« Reply #1424 on: 18.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

Два роки тому їхав з Одеси до Кароліно-Бугаза на пасажирському Одеса - Ізмаіл, то саме ділянку Аккаржа - Кароліно Бугаз він йшов на найбільшій швидкості, інші ділянки були суттєво повільніші.
То был "экспериментальный" поезд 902/901.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1425 on: 18.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

 Товарищ  вам 685 описывает. На участке Аккаржа-Бугаз у него не плохая скорость  и вправду, а от Главной до Аккаржи плетется час как электричка, как=будто там и вовсе не двупутка.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 374


View Profile
« Reply #1426 on: 18.03.17 , 20:03 »
Share Reply with quote

Товарищ  вам 685 описывает. На участке Аккаржа-Бугаз у него не плохая скорость  и вправду, а от Главной до Аккаржи плетется час как электричка, как=будто там и вовсе не двупутка.
Ага, да, действительно поезд 686/685.)))))))))
А на участке от Одессы до Аккаржи не сплошная двухпутка и чередование попеременно двухпутных и однопутных участков, двухпутные вставки (Одесса Западная -- 13 км и Ксениево -- 22 км) были сооружены до 1980 года и более работ в этом направлении не проводилось.
« Last Edit: 18.03.17 , 21:03 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1427 on: 26.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

Где с сегодняшнего дня вместо Сараты встречаются 146 и 685, по Гнаденталю что-ли? Там полноценная станция?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1819


View Profile
« Reply #1428 on: 26.03.17 , 18:03 »
Share Reply with quote

In Artsyz, it would seem.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1429 on: 26.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

Не может по Арцизу схрещение быть, там одна пассажирская платформа.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [143] 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ... 206
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.091 seconds with 21 queries.