Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.07.17 , 13:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 168
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 298265 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5443


View Profile
« Reply #1440 on: 27.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Мда, затехничить Арциз......

При этом в березинский вагон от Арциза продажа есть. Интересно, будет ли до Арциза продажа в березинский вагон в сутки отправления?
Logged
VB
Active user

Posts: 2514


View Profile
« Reply #1441 on: 27.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Пан має на увазі те, що вони додумались затехнічити Арциз в напрямку з Одеси. Ну це дуже вдале рішення, в дусі УЗ в цілому та Одеської залізниці зокрема, - два потяги нещоденні не розвести.... Березинський фірменний "Ротунда"  в пошані буде в Арцизьких... Він не затехнічений. А буде фірменний вагон №0 "Ротунда" з пасажирами хтось осаджувати до платформи? Бо це велика розкіш двома тепловозами тягати його... Пасажири на щебінь, основний склад відправиться до Ізмаїлу, заїде, думаю, чмуха в голову, та й поїдуть до Сьомої колонії.
Ха. Там хтось ще й квитки купує?
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 290


View Profile
« Reply #1442 on: 27.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Так что кому-то придётся прыгать на гравий )))
Для Одесской ж.д. - это в порядке вещей. По Срочному и Галагановке, а чуть раньше еще и по Антоновке, Раденскому и Брилевке это успешно (или не для кого-то не совсем) практикуется. Я как-то так ловил свою падающую попутчицу при высадке по Брилевке на щебенку.
Не говоря уже за короткие платформы, когда при формально прибывшем к таковой поезде, всё равно приходится катапультироваться (буквально!) с вагона на насыпь или наоборот, примерять на себе навыки альпинизма.)))))))
« Last Edit: 27.03.17 , 12:03 by ПЧ » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2096


View Profile
« Reply #1443 on: 27.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

или наоборот, примерять на себе навыки альпинизма.)))))))
сесть можно в любой вагон, альпинизм не обязателен. А выходить - приходится везде... особенно с последних вагонов 20-вагонных поездов.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 290


View Profile
« Reply #1444 on: 27.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Мда, затехничить Арциз......
...
Да, действительно, жопа, моё начальство чудит! ))))))
На Яндексе тоже нету Арциза:
https://rasp.yandex.ua/thread/686P_6_2?tt=train&departure=2017-03-31&lang=ru
Но выход видится простой: Билет берётся до/от Давлет Агача (или о.п. 1 км) и спокойно пользуемся щебёночным междупутьем по Арцизу!)))))
« Last Edit: 27.03.17 , 12:03 by ПЧ » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5443


View Profile
« Reply #1445 on: 27.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Ну  или в сутки отправления в вагон номер ноль. Так как предварительно в березинский вагон продажа до Арциза и ближе закрыта.
Logged
VB
Active user

Posts: 2514


View Profile
« Reply #1446 on: 27.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Така впевненість, що вагон №О хтось буде до платформи подавати?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5443


View Profile
« Reply #1447 on: 27.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Така впевненість, що вагон №О хтось буде до платформи подавати?
Ніхто цього робити не буде. Просто його мабуть забули затехнічити.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 290


View Profile
« Reply #1448 on: 27.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Вообще, глупо всё это вышло теперь по Арцизу. Допускаю, что когда "рисовали" график, то не было особой технической проблемы развести поезда по такой серьёзной станции, где есть устойчивый пассажиропоток. Но потом на практике "вдруг" выяснилось, что там только одна платформа. Шкандаль! Выход нашли самый простой (лечение головной боли методом отсечения самой головы). По станции, где есть пассажиропоток, да на таком поезде, как 686/685 Одесса -- Измаил, просто напросто запретить продажу билетов. Всё! Легко и просто. Формально, всё вышло правильно, типа посадка/высадка запрещена. Но на практике, мы все прекрасно знаем, что люди будут всё равно пользоваться щебёночным междупутьем, а проводник будет всё время под угрозой возможных санкций от проверяющих дядей (ревизоров безопасности движения и инспекторов по охране труда), чего это они открывают двери, где "не положено", и (какой ужас!) разрешают пассажирам садиться и выходить по Арцизу, серьёзной станции, но где нет на поезд продажи билетов, а не в степи, по о.п. Гнаденталям и о.п 1 км, где это "можно".
« Last Edit: 27.03.17 , 13:03 by ПЧ » Logged
VB
Active user

Posts: 2514


View Profile
« Reply #1449 on: 27.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

А вам еще и командировки туда оформлять... Оттуда из депо на Одессу тоже ездят постоянно. Во потеха в бухгалтериях начнется.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 168
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 20 queries.