Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.17 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ... 209
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 346560 times)
ПЧ
Active user

Posts: 382


View Profile
« Reply #1490 on: 29.05.17 , 23:05 »
Share Reply with quote

...
А поезд Киев-Измаил исходя из графика совсем не ускорили. Видимо ускорение 146 пока в планах.
146/145 хронически опаздывает (опаздывал, по крайней мере на элктроучастке Одесса -- Белгород Днестровский с его жёстким для такого поезда расписанием) в виду выдачи под поезд ВЛ40 вместо заложенного при прокладке маршрута ВЛ80, да и пропуск по боковым путям с их скоростями 25 км/час, как это происходит по Бугазу/Затоке и Шабо, примером. Начальство на селекторных совещаниях постоянно устраивает разборки (лично это слышу постоянно), где локомотивщики и движенцы валят причины задержек друг на друга: локомотивщики движенцам упрекают за пропуск по боковым путям, которые выбивают из расписания (весьма сложен потом нагон), а движенцы локомотивщикам за слабую сороковку вместо мощной восьмидесятки. На тепловозном ходу с его конкретными 2ТЭ116 -- с тягой без проблем (ещё бы сюда командировать из депо ТЧ5 Шевченко ТЭП70 с такими же моторами Д49, как и в 2ТЭ116 -- вообще была бы красота!).
« Last Edit: 30.05.17 , 10:05 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1491 on: 30.05.17 , 05:05 »
Share Reply with quote

Вообще не понятно как они собрались ещё летние допы впихнуть не реконструировав боковые по Шабо/Бугазу/Каролиной?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1246


View Profile
« Reply #1492 on: 30.05.17 , 15:05 »
Share Reply with quote

(ещё бы сюда командировать из депо ТЧ5 Шевченко ТЭП70 с такими же моторами Д49, как и в 2ТЭ116 -- вообще была бы красота!).
Имхо, тогда уже лучше 2ТЭ10Ут. Теоретически, ТЭП70 выигрывает по тяге у 2ТЭ116 (именно две секции) только после 90 км/ч. И на сколько мне известно, там не везде 100 км/ч. Местами 60-80, 90.
Передавать их для того же 145/146 стоит только ради экономии топлива, ибо ТЭП70 имеет на 33% большую мощность при тех же номинальных расходах топлива: примерно 155 г/(э.л.с ч) на одну секцию.

Quote

примечание к картинке: тяговая характеристика 2ТЭ10М примерно подобная 2ТЭ116.
« Last Edit: 30.05.17 , 16:05 by sergius » Logged
ПЧ
Active user

Posts: 382


View Profile
« Reply #1493 on: 30.05.17 , 19:05 »
Share Reply with quote

Любой тепловоз серии ТЭ10 в нашем депо ТЧ1 Одесса Сортировочная (у нас были 2ТЭ10Л и 2ТЭ10М, ранее -- ТЭ3), каким бы фанатом данной машины я бы не был (люблю эти наши "бухтельники"), а они своё родство ведут от своего легендарного предшественника ТЭ3, который тоже был массовым тепловозом в ТЧ1 -- уже пройденный этап в нашем депо, это надо признать, и к их двухтактным двигателям типа Д100 (в ТЭ3 был 2Д100, а в ТЭ10 всех серий -- 10Д100) в ТЧ1 уже никогда не вернутся -- это факт! А в Арцизском филиале (оборотное депо ТД Арциз от ТЧ1 Одесса Сортировочная) создана основная ремонтная база тепловозов 2ТЭ116 (четырёхтактный V-образный двигатель Д49), и прикомандированные ТЭП70 с точно такими же моторами вполне могли бы легко и успешно обслуживаться материальной базой ТД Арциз.
« Last Edit: 01.06.17 , 01:06 by ПЧ » Logged
sergius
Active user

Posts: 1246


View Profile
« Reply #1494 on: 30.05.17 , 20:05 »
Share Reply with quote

Ну да, согласен. Нужно двигаться дальше к всему более совершенному. Но не в ущерб. Уже были случаи, когда от ТЭПов отказывались на определенных участках из-за более слабой динамики (но тут еще было пару нюансов с графиками и состоянием машин).
« Last Edit: 31.05.17 , 08:05 by sergius » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1495 on: 02.06.17 , 16:06 »
Share Reply with quote

Из Киева, Житомира и Чернигова организовано прямое железнодорожное сообщение до курортов Одесской области
ПАО «Укрзализныця» продлила маршруты следования двум поездам дальнего следования вдоль всего черноморского побережья Одесской области в Белгород-Днестровский. Итак, пассажиры получат возможность путешествовать по железной дороге не только в Одессу, но и в Каролино-Бугаза, Затоки и Белгород-Днестровского.

Поезд № 221 / 521-222 / 522 Киев, Житомир - Белгород-Днестровский с 5 июня 2017 будет курсировать через день по нечетным числам, из Белгород-Днестровского - по четным.

Поезд № 288/287 Чернигов, Киев - Белгород-Днестровский с 6 июня 2017 курсировать через день по четным числам, в обратном направлении - по нечетным.

«Мы продлили маршруты, чтобы сделать путешествия удобными и быстрыми. Ранее пассажиры путешествовали в Одессу, а затем добирались до мест отдыха пригородными поездами, маршрутками или такси. Теперь же наши поезда отвезут отдыхающих прямо к морю », - рассказал директор по пассажирским перевозкам и сервиса ОАО« Укрзализныця »Игорь Романков.
Logged
220045000
Guest
« Reply #1496 on: 02.06.17 , 16:06 »
Share Reply with quote

Жители юга интересуются вопросом! Есть ли в природе расписание сего чуда? Это реинкарнация Киев-Херсон?
Logged
RVR
Active user

Posts: 874


View Profile
« Reply #1497 on: 02.06.17 , 16:06 »
Share Reply with quote

Пока что в расписании на сайте УЗ есть только Киев/Чернигов-Одесса-Херсон отправлением только 2 и 4 июня (обратно 3 и 5 июня) и Киев/Житомир-Одесса-Херсон отправлением только 3 июня (обратно 4 июня).
Logged
Tira
Guest
« Reply #1498 on: 02.06.17 , 17:06 »
Share Reply with quote

до первого рейса 3 дня... билетов в продаже ещё нет... Воздух киевский повезут к нам.

Составы чьи будут? Опять Г подзаборное?
Logged
22004500000
Guest
« Reply #1499 on: 02.06.17 , 17:06 »
Share Reply with quote

осмелюсь предположить, что поляк сказал хочу поезд и повесили новость на сайт уз, а лобби 560 маршрутки сказал не хочу и билетов нет (
так что вероятнее всего радоваться за новый поезд пока преждевременно (
по поводу состава, опять осмелюсь предположить, ржавые ведра из хмельницкого загашника для того чтоб положительно оттенить черноморец за 555.75 (
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ... 209
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.09 seconds with 20 queries.