Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.17 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 209
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 346561 times)
ПЧ
Active user

Posts: 382


View Profile
« Reply #1510 on: 03.06.17 , 14:06 »
Share Reply with quote

Что-то сомневаюсь что 6312 назначают, там по моему уже всевывать некуда. По Бугазам получается пар пассажирских. Электрички не влезят.
Не вопрос: дадут задание графисту, и если не вписывается в его первоначальное расписание (объявленное в основном графике на 2016/2017 годы), то найдёт такую возможность и впихнёт этот поезд (и другие откорректирует, нет ничего невозможного) -- была бы только команда, тем более, повторюсь, что его назначение уже как бы запланировано с 15 июня, а как там будет -- доживём: увидим.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 382


View Profile
« Reply #1511 on: 03.06.17 , 14:06 »
Share Reply with quote

Таких платформ как Хахирна, Лиманское и Солнечное на пути следования нет. К тому же почему пасс поезд должен останавливаться на платформах? Вам по Затоке двух станций Каролино-Бугаз и Бугаз недостаточно. Может прямо напротив каждой базы отдыха должен останавливаться?
Согласен! Остановочные платформы у нас как бы по определению предназначены только для пригородных поездов (хотя, кое где имеются и отклонения от такого негласного правила, но это не наш случай). Поэтому, для таких пассажирских поездов вполне достаточны будут остановки только по существующим тяготеющим к курорту станциям: Каролина Бугаз и Бугаз Затока. А дальнейший развоз людей (или подвоз к станциям) -- дело местных властей и общественного транспорта: автобусы здесь снуют друг за другом по всей длине курортной зоны.
Г.Ы. Вот только не понял, что это за такая платформа: "Хахирна". Такая, вреде бы ни где у нас не числится, даже и с близко с похожим названием. Ага, понял -- дошло: так это же Нагорная! Вот голова садовая! ))) Украинский вариант: Нагiрна!
Ещё добавлю, что Каролина Бугаз юридически Затокой не является (это Овидиопольский район), а вышеуказанные платформы имеют в названии немного другое окончание: ЛиманскАЯ и СолнечнАЯ.
« Last Edit: 03.06.17 , 15:06 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1512 on: 03.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

Прикинул 6312 вполне входит. Скрещене с 288 по Шабо где-то. Вроде все складываетя. Без 6312 из Одессы в 20-50 ну никак, а то получается что утовром прям пачка поездов из Одессы, а вечером пачка поездов в Одессу. Я бы 6312 запустил. А назад из Белгорода в Одессу следующим утром часов в 8-00 из Белгорода
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1820


View Profile
« Reply #1513 on: 03.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

Why shouldn't the train make stops where the passengers need it? Calls at Nahirna, Лиманська and Sonechnoe is a must. Pax will be able to walk from the train to their accommodation. It is unique and perfect.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1514 on: 03.06.17 , 16:06 »
Share Reply with quote

Да потому что это не станции, касс продажи билетов нет, поезд не вмещается и т.п. И у каждого столба поезд не должен останавливаться. Есть нормальные станции от них такси максимум 200 рублей до любой базы. К тому же есть автобус 6 и автобусы 534 и 601 которые подвозят к станциям
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1074


View Profile
« Reply #1515 on: 03.06.17 , 18:06 »
Share Reply with quote

Вообще забавно, как наши шаблоны стыкаются с общепринятой в мире практикой...
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1516 on: 03.06.17 , 18:06 »
Share Reply with quote

Какие шаблоны? Как вы предполагает посадку на поезд к примеру по Лиманской? Платформа на 8 вагонов для ЦМВ, повышенная. С остальных вагонов прыгать в кювет, посадку тоже совершать прыжком? Кассы даже на пригород не работают. Бугаз же и Каролино-Бугаз же нормальные станции, вокзал с кассами.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 382


View Profile
« Reply #1517 on: 03.06.17 , 18:06 »
Share Reply with quote

Какие шаблоны? Как вы предполагает посадку на поезд к примеру по Лиманской? Платформа на 8 вагонов для ЦМВ, повышенная. С остальных вагонов прыгать в кювет, посадку тоже совершать прыжком? Кассы даже на пригород не работают. Бугаз же и Каролино-Бугаз же нормальные станции, вокзал с кассами.
Да не вопрос -- ни кто не будет большой пассажирский поезд планировать по пригородным платформам. Для пассажирских поездов -- только станции, а платформы -- только для пригородных поездов, такова принятая у нас практика.
К слову сказать, наличие кассы на месте сейчас уже не есть такой сильно определяющий фактор, при продаже билетов онлайн, либо предварительно из любой другой действующий кассы на всей сети дорог (только я проезд в автобусе при подвозе оплачу не рублями, а гривнями).
« Last Edit: 03.06.17 , 18:06 by ПЧ » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2523


View Profile
« Reply #1518 on: 03.06.17 , 19:06 »
Share Reply with quote

К тому же почему пасс поезд должен останавливаться на платформах?

Хм. Не должен.

В Германии ИЦЭ попал на перрон. Хорошо, что в ночное время...

http://hessenschau.de/panorama/entgleister-ice-laesst-in-frankfurt-s-bahnen-ausfallen,ice-entgleist-100.html

С уважением, Ульф
Logged
Tira
Guest
« Reply #1519 on: 03.06.17 , 20:06 »
Share Reply with quote

В одном составе измаильского штабной вагон - Днепровского КВРа 2016 года, остальные купешки - Жмеринского КВРа 10-летней давности, но в более-менее ухоженном состоянии.
Второй состав - аналогично, но только точно не скажу насчет штабного вагона.

Один состав - частично немцы без ремонта со старыми окнами, частично с заменяными окнами на откидывающиеся форточки. Всё без вентеляции, кондиционеров, нормальных розеток, скрипят и двери заедают. Бельмом в этом составе наверно этот Ваш "Днепровского КВРа 2016 года". В нём и биотуалеты, и кондиционер, и всё по человечески. Позавчера знакомого садил в такой состав в вагон №9, сразу после штабного который прям нормальный. Так он сказал что там не только кондиционера, там света и вентиляции не было, окна хорошо деревянные, открывались. Правда из-за этих окон он теперь спиной мучается. Продуло.

Второй состав - последний раз была солянка из вагонов с чёрными рамами и форточками, где кондиционеры стоят, но не работают. А также обычных вагонов без кондиционеров. В холода всё топиться углём по старинке.

также заметил, что второй состав тщательно тасуют и не разу не было через 2-3 недели были те же вагоны. Наверно всё что выцеплено из нормальных составов, но в ремонт ещё не время - уходит сюда.

Так что если в 221/287 будут вагоны по достойнее - пересядем на него.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 209
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 20 queries.