Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.18 , 08:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 250
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 453699 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #1520 on: 03.06.17 , 22:06 »
Share Reply with quote

Какие шаблоны? Как вы предполагает посадку на поезд к примеру по Лиманской? Платформа на 8 вагонов для ЦМВ, повышенная. С остальных вагонов прыгать в кювет, посадку тоже совершать прыжком? Кассы даже на пригород не работают. Бугаз же и Каролино-Бугаз же нормальные станции, вокзал с кассами.
это самая меньшая из проблем ибо можно по таким станциям открывать продажу в первые/последние пять вагонов соответственно. Всяко так ходил давно почивший Москва - Н.-Северский на участке Новозыбков-Н.-Северский. В хвост и голову цепляли по общему вагону и использовали пас поезд на 24 вагона как "трамвай".
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2261


View Profile
« Reply #1521 on: 03.06.17 , 23:06 »
Share Reply with quote

Сильно тревожит дефицит понимания того что жд вынужден оказывать сервис своим клиентом. Затока - это редкое случае когда жд объективно выигрывает. Можно прямо пешком из поезда добираться на место проживания. Но нет. Годами маршрутная мафия не давала жд реализовать преимущество.
И тут вы со своими галимами оговорками. Вы хотите и в дальнейшем заставлять людей пользоваться того что позорно называют 'транспортом.'
Да господи боже, выгоняйте уже это дьявол из себя! Понимайте что жд не выживет если она в конкуренции с другими видами не делает все возможное чтобы быть комфортной и удобной.
Мы же не говорим о платформах по пол пути где-то возле Винница. Речь идет о том что вы хотели чтобы пакс массово проехали мимо свои место назначения, а потом добиралась обратно на такси? Чтобы народ дальше отвергали жд и ехали автобусом Киев - Затока? Вы вредители и что-то по хуже?
Простите, но папа злой.
Кстати, на Святошине останавливают поезда?
« Last Edit: 04.06.17 , 11:06 by Andersen » Logged
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #1522 on: 03.06.17 , 23:06 »
Share Reply with quote

Я более скажу: Исходя из Правил (пользования ж.д. транспортом), на станциях и остановках с малым временем стоянки, посадка допускаться любой вагон, а потом пассажир по составу переходит в свой вагон. В этом случае, такое понятие, как длина платформы, и важность такого параметра, уходит на второй план. Таким же образом, допускаю, можно организовать и высадку, когда люди заранее переходят в тот вагон, который будет напротив платформы.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 610


View Profile
« Reply #1523 on: 04.06.17 , 00:06 »
Share Reply with quote

В одном составе измаильского штабной вагон - Днепровского КВРа 2016 года, остальные купешки - Жмеринского КВРа 10-летней давности, но в более-менее ухоженном состоянии.
Второй состав - аналогично, но только точно не скажу насчет штабного вагона.

Один состав - частично немцы без ремонта со старыми окнами, частично с заменяными окнами на откидывающиеся форточки. Всё без вентеляции, кондиционеров, нормальных розеток, скрипят и двери заедают. Бельмом в этом составе наверно этот Ваш "Днепровского КВРа 2016 года". В нём и биотуалеты, и кондиционер, и всё по человечески. Позавчера знакомого садил в такой состав в вагон №9, сразу после штабного который прям нормальный. Так он сказал что там не только кондиционера, там света и вентиляции не было, окна хорошо деревянные, открывались. Правда из-за этих окон он теперь спиной мучается. Продуло.

Второй состав - последний раз была солянка из вагонов с чёрными рамами и форточками, где кондиционеры стоят, но не работают. А также обычных вагонов без кондиционеров. В холода всё топиться углём по старинке.

также заметил, что второй состав тщательно тасуют и не разу не было через 2-3 недели были те же вагоны. Наверно всё что выцеплено из нормальных составов, но в ремонт ещё не время - уходит сюда.

Так что если в 221/287 будут вагоны по достойнее - пересядем на него.

не будут, сегодня видел 221 в Киеве - там лучший вагон=худший в 145/146
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1524 on: 04.06.17 , 17:06 »
Share Reply with quote

На ближайшие числа продажа открыта на оба состава.
Logged
Tira
Guest
« Reply #1525 on: 04.06.17 , 19:06 »
Share Reply with quote

не будут, сегодня видел 221 в Киеве - там лучший вагон=худший в 145/146

наверно это лучшая характеристика состава для понятливости. Лучший вагон хуже откровенного хлама... Жаль. Ведь расписание в 222/287 интереснее... из Киева после рабочего дня успеваеться, обратно нет часовой стоянки в Одессе.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 610


View Profile
« Reply #1526 on: 04.06.17 , 19:06 »
Share Reply with quote

не будут, сегодня видел 221 в Киеве - там лучший вагон=худший в 145/146

наверно это лучшая характеристика состава для понятливости. Лучший вагон хуже откровенного хлама... Жаль. Ведь расписание в 222/287 интереснее... из Киева после рабочего дня успеваеться, обратно нет часовой стоянки в Одессе.

возможно, я попадал на один и тот же состав, но, имхо, если брать в среднем по УЗ, то купейная группа 145/146 вполне себе тянет на "среднячка"
Logged
Tira
Guest
« Reply #1527 on: 04.06.17 , 19:06 »
Share Reply with quote

возможно, я попадал на один и тот же состав, но, имхо, если брать в среднем по УЗ, то купейная группа 145/146 вполне себе тянет на "среднячка"

На середнячка тянет купейная група 141/142, 71/72 и т.д. Хорошие вагоны в Измаильском - редкое радостное исключение, чем правило. Понимаю, что маршрут скорее социальный, чем коммерческий, но в нём люди ездят, а не скот.

Вагоны 222/288 киевские подзаборные?! Или откуда-то выдернули?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2261


View Profile
« Reply #1528 on: 04.06.17 , 21:06 »
Share Reply with quote

Да, кто в курсе составность летный поезд до Белгорода? Схема? Сколько купейных и сколько пк?
« Last Edit: 05.06.17 , 01:06 by Andersen » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1529 on: 04.06.17 , 21:06 »
Share Reply with quote

14 вагонов максимальная длина состава на данном участке. Перестой по Белгород на второй платформе весь день.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 250
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.113 seconds with 20 queries.