Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 20:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 [155] 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 249
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 437168 times)
Г-дзе
Active user

Posts: 4765


View Profile
« Reply #1540 on: 05.06.17 , 20:06 »
Share Reply with quote

возможно, я попадал на один и тот же состав, но, имхо, если брать в среднем по УЗ, то купейная группа 145/146 вполне себе тянет на "среднячка"

На середнячка тянет купейная група 141/142, 71/72 и т.д. Хорошие вагоны в Измаильском - редкое радостное исключение, чем правило. Понимаю, что маршрут скорее социальный, чем коммерческий, но в нём люди ездят, а не скот.

Вагоны 222/288 киевские подзаборные?! Или откуда-то выдернули?
Вагоны ВЧ-1 и ВЧ-3 Ю-Зап. По факту все плацки старые калининцы без КВР, купейные кроме одного коричневые Аммендорфы без кондиционера. Один вагон КВР Бахмач с кондиционером.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #1541 on: 05.06.17 , 20:06 »
Share Reply with quote

Какой номер вагон КВР Бахмач с кондиционером у 222?

146го вполне хватило бы.
Нет, его не хватает. 146 сегодня первые отправлялся полностью выкуплен из Измаила а сезон даже еще не начался.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1001


View Profile
« Reply #1542 on: 05.06.17 , 21:06 »
Share Reply with quote

Г-дзе описал состав, который ходит с Житомирской группой.
Второй состав  (тот что с Черниговской группой) абсолютно аналогичен: плацки - ржавые ведра с деревянными рамами, купешки - коричневые амендорфы тоже с деревянными рамами в более-менее сносном состоянии, но все без кондиционера.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #1543 on: 05.06.17 , 21:06 »
Share Reply with quote

146 сегодня первые отправлялся полностью выкуплен из Измаила а сезон даже еще не начался.
На сейчас от Бугаза до Аккаржи 18К и 33П доступно. Так что не полностью!
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4765


View Profile
« Reply #1544 on: 05.06.17 , 22:06 »
Share Reply with quote

Какой номер вагон КВР Бахмач с кондиционером у 222?
№7, но это состав с Житомирской группой.

P.S. Исправность кондиционера не проверял, в этом есть большие сомнения.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #1545 on: 05.06.17 , 23:06 »
Share Reply with quote

Уточняю: 146 сегодня уехал из Сараты полностью выкуплен. Давно замечаю что пакс ездит на нем по регионе, т.е. Измаил - Белг.-Д.
« Last Edit: 06.06.17 , 08:06 by Andersen » Logged
VB
Active user

Posts: 3206


View Profile
« Reply #1546 on: 06.06.17 , 07:06 »
Share Reply with quote

Типа пьяный в стельку был? Нормально, без проишествий доехал?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #1547 on: 06.06.17 , 08:06 »
Share Reply with quote

booking показывал - нет билетов из Сараты в Киев.
Какой номер вагон КВР Бахмач с кондиционером у 222?
№7, но это состав с Житомирской группой.
booking показывает сегодня 6/6 из Белг.-Д. 6 вагон - с Житомирской группой, а 7 и 8 с киевской группой. Вы увереный что кондиционер в 7ом?
« Last Edit: 06.06.17 , 10:06 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6888


View Profile
« Reply #1548 on: 06.06.17 , 10:06 »
Share Reply with quote

В Житомире нет депо, поэтому они чередуются заездами в Киев, то есть, вагоны едущие из Чернигова/Житомира обратно поедут до Киева и наоборот.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6888


View Profile
« Reply #1549 on: 06.06.17 , 10:06 »
Share Reply with quote

На середнячка тянет купейная група 141/142, 71/72 и т.д.
Ну так это фирменные поезда, с соответствующей стоимостью проезда.

Хорошие вагоны в Измаильском - редкое радостное исключение, чем правило. Понимаю, что маршрут скорее социальный, чем коммерческий, но в нём люди ездят, а не скот.
Согласен только с подготовкой вагона в рейс. Этого быть не должно. То есть, если вагон оборудован кондиционером, то он должен исправно работать, аналогично с неотрегулированными дверями. В остальном жалобы на то, что вагоны старые, рамы деревянные, обшарпанные туалеты - на все направления новых вагонов не напастись, тем более, что поезд нефирменный.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 [155] 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 249
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.117 seconds with 20 queries.