Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 [163] 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 200
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 325615 times)
15045
User

Posts: 94


View Profile
« Reply #1620 on: 02.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

Да, Вы правы, до "скоростной" этой электричке еще очень далеко. По сути, исходя из графика, ускорение получается за счет уменьшения остановок, а не за счет повышения скорости
( то есть за основу взято все те же 50-60 км/ч, а не 90 км/ч, как следовало бы зделать ). Для действительно скоростной электрички время в пути не должно превышать 1 ч 30 мин с
10-ю остановками, Одесса - Аккаржа - 30 мин (проверено лично мной, абсолютно реально за 30 минут доехать прискорости 80-90 км/ч), Аккаржа - Каролино - 20мин, Каролино-Бугаз - Бугаз - 15 мин, Бугаз - Б-Д 17 мин .
Что касается остановки в Шабо, я считаю что в такое позднее время пассажиров там не будет, а самое главное, что займет это много времени, из-за того что при скрещении электричка пойдет на второстепенный путь где ограничение по скорости 15 км/ч, и вместо того чтобы пролететь станцию Шабо за 1 минуту, здесь понадобится минимум 7-10 мин.
А вообще, ускоренную электричку надо делать днем, чтобы как можно больше пассажиров могли воспользоватся этим ускоренным транспортом, вот как вариант сделать на 12.10 с Одессы, и не парится 2,5 часа в пик жары, а доехать с ветерком ну хотя бы за 1 ч 40 мин. Почему бы и нет ?
А вообще мне интерестно, чем руководствуются люди, которые составляют эти графики ? Вот я например сделал бы так: есть электричка с Б-Д в 9.31. В прошлом году я ездил этой эл-кой в Одессу множество раз и заметил такую закономерность: на участке от ст. Бугаз до пл. Студенческая эл-ка забивалась под завязку (то есть, когда даже негде стоять), поэтому дальнейшие остановки, вплоть до Одесы-Западной нецелесообразны, так как 95 % пассажиров переполненой эл-ки едут либо на 7-й либо на Од-гл., поэтому я бы в этом году перевел эту электричку в ускоренный режим. Вот примерно так я решал бы где нужна обычная электричка а где ускоренная. И очень хотел бы я знать на основании чего в департаменте пасс. перевозок решили что в 21.00 - это самое лучшее время для запуска ускоренного электропоезда. Если считаете что мой принцип не правильный, то напишите как бы зделали Вы ? Хотелось бы узнать другие мнения.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1848


View Profile
« Reply #1621 on: 02.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

Хоспади, ну какой ПассДеп? Это в РПЧ Одесском решили назначить какой-то допольнительный рейс летом, а в 21 час и "ускоренный" он потому, что как раз в это время суток есть свободный состав, его побыстрее обернуть, локбригаде уложиться в часы работы/отдыха. Все. Про пассажиров подумают в последнюю очередь. Это как вариант.
« Last Edit: 02.07.17 , 20:07 by Riesgo » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1622 on: 02.07.17 , 21:07 »
Share Reply with quote

Хоспади, ну какой ПассДеп? Это в РПЧ Одесском решили назначить какой-то допольнительный рейс летом, а в 21 час и "ускоренный" он потому, что как раз в это время суток есть свободный состав, его побыстрее обернуть, локбригаде уложиться в часы работы/отдыха. Все. Про пассажиров подумают в последнюю очередь. Это как вариант.
Я бы не отправлял ночную эльку в Одессу, а как раньше оставил бы ночевать в Белгороде 2 эли. А утром из Белгорода как раньше в 8-30 на Одессу выпустил, а затем в часов 10 следующую. А так получается утром Одессу всего 2 эли, зато сейчас вечером целый пак 2 эли и 2 пасса.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10781


View Profile
« Reply #1623 on: 02.07.17 , 22:07 »
Share Reply with quote

Хоспади, ну какой ПассДеп?
Ну как же, весь фейсбук считает что все проблемы, которые они постят решает лично Балчун, перечитывая круглосуточно фейсбук, и наказывая "проводников" - лично.
Распространение мема "Кровавый пассдеп" в узких, и не очень, кругах - сделало свое дело, каждый кому он понравился считает, что все "проблемы" в пассажирском и пригородном сообщении создает лично Романкив.
К сожалению на самом деле всё не так. Вся эта чехорда, с типа, филиалом "Пассажирская компания" не изменила ничего (или, пока ничего), все решения принимаются теми же людьми, что и раньше.
Logged
гостьь
Guest
« Reply #1624 on: 02.07.17 , 23:07 »
Share Reply with quote

+100500
Мало того, что теже люди. Тем же людям надо наполнить 650 маршрутку. А электричка в три раза дешевле и льготы постудаку и пенсионерам. Никогда там удобно электричка не пойдет ((((
И так надо говорить спасибо за киевские поезда. Шо хоть шото.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 341


View Profile
« Reply #1625 on: 03.07.17 , 01:07 »
Share Reply with quote

Интересно, что киевские поезда, перед тем самым, каких зарулить на Белгород Днестровский, пока лихорадочно решался вопрос с выделением пути для отстоя состава и оборота локомотивных бригад по Б.Д., уже был запущен в оборот по своему первоначальному маршруту: на Херсон, и они оба, имею в виду 222/221 и 288/287, успели совершить пару/тройку рейсов на Херсон, прежде чем их направили (перенаправили) на Бугаз(Б.Д.).
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1626 on: 03.07.17 , 05:07 »
Share Reply with quote

Ну почему по изначальному?  288 изначально планировался как Киев-Измаил, а потом по его нитке на следующий год его завернули на Херсон.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 341


View Profile
« Reply #1627 on: 03.07.17 , 11:07 »
Share Reply with quote

Ну почему по изначальному?  288 изначально планировался как Киев-Измаил, а потом по его нитке на следующий год его завернули на Херсон.
Это было три года назад. "Давно и неправда"=). Его даже тогда не назначали в оборот, а обошлись его коммерческим двойником-близнецом: 902/901 с полностью идентичным расписанием, но только с купейными вагонами (без демократичного плацкарта). После 2014 года, его больше не назначали ни в каком виде. А понятие "изначально" мной рассматривается как и в принятом данном действующем расписании -- до Херсона, тем более, что в данном направлении эти поезда проездили в прошлом году всё лето полностью. А уже не зависимо от них "придумали" поезд Киев -- Измаил, который запустили в прошлом сентябре, и имел первоначальный номер 244/243 (да об этом в теме только и говорили в прошлом году).
« Last Edit: 04.07.17 , 22:07 by ПЧ » Logged
Tira
Guest
« Reply #1628 on: 04.07.17 , 23:07 »
Share Reply with quote

Вот мне интересно, по графику 146-го с Б-Д в Одессу по графику 1 ч 24 мин. Кто-нибудь, хоть 1 раз с момента запуска поезда доезжал без опозданий за 1ч 24 мин ???

Сегодня, сегодня... Ровно в 23:19. Притом всю дорогу от Б-Д до Одессы гнали аки ужаленный мустанг. Собственно под ВЛ80. Под такой же машиной в Б-Д уже был заряжен 222. Так что ехать можно и нужно... А не растягивать графики.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 341


View Profile
« Reply #1629 on: 04.07.17 , 23:07 »
Share Reply with quote

Вот мне интересно, по графику 146-го с Б-Д в Одессу по графику 1 ч 24 мин. Кто-нибудь, хоть 1 раз с момента запуска поезда доезжал без опозданий за 1ч 24 мин ???

Сегодня, сегодня... Ровно в 23:19. Притом всю дорогу от Б-Д до Одессы гнали аки ужаленный мустанг. Собственно под ВЛ80. Под такой же машиной в Б-Д уже был заряжен 222. Так что ехать можно и нужно... А не растягивать графики.
Всё верно! Оба поезда (имею в виду киево/измаильский и попарные белгородо/житомиро/киево/черниговский) на электровозном плече рассчитывались здесь именно под ВЛ80, а по факту постоянно сороковку втуливают, мол, вот вам типа специализированный пассажирский электровоз. Тогда остаётся сюда ещё и ЧС4 (ЧС8) зарулить для полного порядка! (А почему бы и нет?).=)))))).
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 [163] 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 200
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 20 queries.