Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 16:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 [165] 166 167 168 169 170 171 172
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 304709 times)
ПЧ
Active user

Posts: 299


View Profile
« Reply #1640 on: 07.07.17 , 13:07 »
Share Reply with quote

Они забили на электричку, через них ходит маршрутка 560. Ранее когда еще не было маршруток, лет 15 назад была приличная станция с хорошим пассажиропотоком.
Кроме одесского автобуса здесь по Шабо довольно нехилый пучок местных пригородных автобусных маршрутов Белгород Днестровского, с адекватными(терпимыми), приближенными к городским, интервалами.
« Last Edit: 07.07.17 , 13:07 by ПЧ » Logged
A777
Guest
« Reply #1641 on: 11.07.17 , 15:07 »
Share Reply with quote

С 21/08 продажа на поезда Южной Бессарабии прикрыта. Кто знает, надолго и почему? Неужели решили ещё порастягивать графики? (хотя в крайний раз мы не просто в Одессу приехали вовремя, мы далее шли с опережением... в тот же Козятин приехали на 5 минут ранее, а в Киев, несмотря на то, что откровенно тащились от Василькова привезли -7 минут)
 Или 650Т всё таки занесла сколько надо и куда надо?
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1642 on: 12.07.17 , 21:07 »
Share Reply with quote

Вместо обычного поезда между Одессой и Кишиневом планируют запустить модернизированный дизель-поезд

Среда , 12 июля 2017, 09:34
На маршруте Одесса - Кишинев с сентября обещают запустить модернизированный дизель-поезд и обеспечить курсирование поезда не два раза в неделю, а чаще.
Вместо обычного поезда между Одессой и Кишиневом планируют запустить модернизированный дизель-поезд
Регулярный поезд Кишинев-Одесса планируют запустить чаще, чем сейчас, уже осенью текущего года и с модернизированным подвижным составом.
Такое решение было приянто в ходе встречи представителей железных дорог двух стран при участии председателя ОГА Максима Степанова и представителей EUBAM (Миссия Европейского союза по приграничной помощи Молдове и Украине).

Предполагается, поезд будет ездить по старому графику, в перспективе планируют пускать его чаще. Дизель-поезд будет оснащен кондиционером, видеонаблюдением и wi-fi. Он рассчитан на 260 пассажиров. Продолжительность поездки из Кишинева в Одессы составит 4,15 часа. В перспективе время сократят до 3,25 часов за счет таможенных проверок во время движения поезда.

"Я считаю, что перспективы и возможности, которые открываются при внедрении нового поезда велики. Есть перспективы продолжения маршрута. Сделать его более выгодным для туристов по направлению Затока - Одесса - Кишинев - Бухарест. Со стороны облгосадминистрации мы готовы поддержать этот проект от начала до конца. Мы прекрасно понимаем насколько это выгодно обеим сторонам. Летом пассажиры не будут осуществлять пересадки, чтобы отдохнуть в Затоке, а безвизовый режим привлечет туристов совершать путешествия в Румынию. Также новый поезд удобнее автомобиля. Зимой, когда дороги заметены, в Кишинев комфортнее добираться поездом. А если время поездки составит три с половиной часа, то пассажиропоток увеличится в разы", - отметил Максим Степанов.

Вместе с тем, для запуска международного железнодорожного сообщения с Румынией из Одессы существует гораздо более короткий путь через Белгород-Днестровский, Рени и Галац - при условии восстановления разобранной в 1997 году ветки между станциями Березино и Бессарабская. При этом появляется также возможность запуска летних поездов от Кишинева до Затоки по самому короткому маршруту. Существующие же железнодорожные переходы между Украиной, Молдовой и Румынией позволяют запустить поезд из Одессы до Бухареста лишь по достаточно длинному пути через Унгены и Яссы.

Напомним, сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует поезд из локомотива 4 вагонов с сидячими местами. Время в пути составляет 4,20 часа. Кроме того, начиная с 23 июня поезд увеличил частоту рейсов до 3 раз в неделю, вместо двух, как это было ранее.

Ранее, в 2013 году, модернизированный дизель-поезд молдавских железных дорог делал испытательные рейсы до Одессы.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1730


View Profile
« Reply #1643 on: 12.07.17 , 23:07 »
Share Reply with quote

Это уже новая модернизация? Ибо была провальный ремонт ПС.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 299


View Profile
« Reply #1644 on: 13.07.17 , 17:07 »
Share Reply with quote

Ещё добавлю, что тариф проезда в данном поезде сейчас -- весьма конский. На самом коротком расстоянии из Одессы до Раздельной в его общем вагоне проезд дороже (поезд Одесса -- Кишинэу, напомню, простой пассажирский, не скорый), чем в плацкартном(!) вагоне скорого(!) поезда на расстоянии Одесса -- Котовск (в полтора раза дальше) во внутриукраинском сообщении чуть ли не в два раза! Межгостариф в действии! Даже не пересекая Госграницы!))))))))
« Last Edit: 13.07.17 , 20:07 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1645 on: 13.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

До Кишинева цена приемлемая, но вот не понятен развод по поводу заявления Степанова о продлении до Бухареста. Это все на кого рассчитано,  лохов  мечтающих о счастливой жизни в   Европушке?
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 299


View Profile
« Reply #1646 on: 13.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

До Кишинева цена приемлемая, но вот не понятен развод по поводу заявления Степанова о продлении до Бухареста. Это все на кого рассчитано,  лохов  мечтающих о счастливой жизни в   Европушке?
Если отбросить всю эту околополитическую обывательскую патетику, то реален вариант не "продления", а всего лишь группы беспересадочных вагонов Одесса -- Букурешти(Бухарест), к поездам Одесса -- Кишинэу с переприцекой их по Кишинэу к поезду Кишинэу -- Букурешти. Соответственно, должны быть согласованы эти два поезда (их расписания), как туда, так и обратно, чтоб ожидание по столице Молдовы было приемлемым. Там и Одесса -- Стамбул и Одесса -- Варна тоже имеют право на существование.
Logged
John
Active user

Posts: 744


View Profile
« Reply #1647 on: 13.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

У Одесса-Стамбул время в пути будет сопоставимое с бывшим РЖД поездом номер 20. Но в отличие от того 20, желающих ехать не будет.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1648 on: 13.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

Лучше бы сделали ВБС Одесса-Питер к поезду Кишинев-Питер.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2393


View Profile
« Reply #1649 on: 13.07.17 , 21:07 »
Share Reply with quote

Если отбросить всю эту околополитическую обывательскую патетику, то реален вариант не "продления", а всего лишь группы беспересадочных вагонов Одесса -- Букурешти(Бухарест), к поездам Одесса -- Кишинэу

Какой там сейчас поезд? С обычными вагонами или не совсем?

С уважением, Ульф
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 [165] 166 167 168 169 170 171 172
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.102 seconds with 20 queries.