Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.18 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 [173] 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ... 250
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 454749 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7077


View Profile
« Reply #1720 on: 23.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

148, 63.
Підтримую Івана. Треба змінюваність по Одесі.
Еще 137 и первые пригородные с Вапнярки и Помошной. Да и сама Одесса поможет однозначно. Не всем же нужно в Одессу только к 7 утра на привозе торговать или бежать на работу или на пары в универ, есть же родственники которые живут в области + командировки из облцентра по области это тоже вполне нормальное и обыденное явление.
« Last Edit: 23.08.17 , 16:08 by Крымчанин UA » Logged
Олексій С
Guest
« Reply #1721 on: 23.08.17 , 20:08 »
Share Reply with quote

Когда-то 686 одно время уже ходил по утреннему графику. Утром в Измаил, вечером обратно. Реально выдержал всего несколько месяцев. Потом вернули опять на ночной график в Одессу и дневной послеобеденный в Измаил. Просто потому что особенности пассажиропотока региона таковы, что утром бессарабия едет в Одессу, а после обеда она едет во все городки и села в сторону Измаила. Это уже даввно изобретенный велосипед. Поэтому если киевский 145 поезд переставят на утренний график в 7 утра из Одессяы и прибяытие в Измаил в 13, то это и будет его последние рейсы т.к. до Измаила никто на нем ехать не будет.

Если уже так хочется сделать эксперимент - лучше выбивайте отдельный утренний дизель-поезд либо рельсобус из Одессы в Измаил, но не трогайте киевский.
Logged
VB
Active user

Posts: 3365


View Profile
« Reply #1722 on: 23.08.17 , 20:08 »
Share Reply with quote

Скажите, от Одессы до Белгорода-Днестровского одноколейка на всем протяжении или есть и двухколейка участками?
От Одессы до Аккаржи - двухпутка, далее - однопутка.
От Одессы-Застава-1 до Одессы-Западной с разных сторон (парков образно говоря) по одному пути, которые сходятся в один еще в пределах Одесса-Застава-1. С поста 1504 км до Одесса-Западная один путь.
От Одесса-Западная до пост 12 км, - 2 пути
От пост 12 км до Ксениево, - 1 путь
От Ксениево до пост 22 км, - 2 пути
От пост 22 км и далее, - 1 путь
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7077


View Profile
« Reply #1723 on: 23.08.17 , 22:08 »
Share Reply with quote

Когда-то 686 одно время уже ходил по утреннему графику. Утром в Измаил, вечером обратно. Реально выдержал всего несколько месяцев. Потом вернули опять на ночной график в Одессу и дневной послеобеденный в Измаил. Просто потому что особенности пассажиропотока региона таковы, что утром бессарабия едет в Одессу, а после обеда она едет во все городки и села в сторону Измаила. Это уже даввно изобретенный велосипед. Поэтому если киевский 145 поезд переставят на утренний график в 7 утра из Одессяы и прибяытие в Измаил в 13, то это и будет его последние рейсы т.к. до Измаила никто на нем ехать не будет.
Тут на форуме есть отчет пассажира поезда 686 именно в тот момент, когда он уходил из Одессы утром. Поищите, не поленитесь. И там говорится совсем иное, то есть, что поезд заполняется неплохо и при утреннем графике.
Logged
Олексій С
Guest
« Reply #1724 on: 24.08.17 , 08:08 »
Share Reply with quote

Отченты энтузиастов и официальные цифры это как показывает практика иногда совсем вещи. Лучшее - враг хорошего. Если хочется помочь - выбивайте утренний дизель в Измаил, не трогайте киевский поезд.
Logged
Антон777
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #1725 on: 24.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

Когда-то 686 одно время уже ходил по утреннему графику. Утром в Измаил, вечером обратно. Реально выдержал всего несколько месяцев...
Тут на форуме есть отчет пассажира поезда 686 именно в тот момент, когда он уходил из Одессы утром. Поищите, не поленитесь. И там говорится совсем иное, то есть, что поезд заполняется неплохо и при утреннем графике.

Этим "Пассажиром" был я. Было это правда уже давно, но так сложилось что именно в этот период откатал 3 раза про один из которых оставил отзыв. Остальные 2 были примерно такие же... И да.. поезд был почти под завязку в обе стороны, разве что купе по билетам были в основном нижние... Правда заметить стоит, что купе были с коэф.фирменности, на который не тянули.


Отченты энтузиастов и официальные цифры это как показывает практика иногда совсем разные вещи. Лучшее - враг хорошего. Если хочется помочь - выбивайте утренний дизель в Измаил, не трогайте киевский поезд.
Оф. цифры - это иногда тоже откровенная ложь. Всё относительно. Смотря с какой стороны смотреть... по билетам и 145 бегает за Б-Д почти пустым, а по факту там до половины зайчатины, если не больше.
Откровенность темы такова, что деловой поток в сторону измаила стремиться к нулю, да и сам поезд 145 никак не ориентирован на "бизнес-население". Расчёсывание графика в угоду придунавью с забитием болта на смысл данного поезда (привоз-отвоз бессарабцев в Киев, а Киева в курортные зоны) приведет к тому что им будут пользоваться те, кто не имеет возможности уехать иначе.
Дизель от Одессы до Измаила сейчас, когда что-то типа Днепр-Красноград водят электровозом под проводом нереален, как и воскрешение 7/8, 9/10 и т.п. хитов. Более реально стыковки с круглогодичными э/п Одесса- Б-Д  и дизеля Б-Д - Измаил, но с учетом отсутствия такого ПС что в Одессе, что в Арцизе (Николаев вроде ближайший), то это тоже маловерояно. (Но тут лично я уже вижу логику и смысл за что-то гипотетическое бороться).
Перевод 145 на расписание типа "Киев 20..21 - Од 6...7 - Из 11...12" сделает так, что Одесса без регулирования продаж выгребет его начисто, а в 105 появятся явные пробелы в населённости. Если зарегулировать до Аккаржи, то будет как с 81 и т.п., когда в пиковые дни Стрый оказывается чуть ли не более востребован, чем Чоп/Ужгород. А вот сейчас откровенно говёное расписание сдерживает поток любителей комфорта (насколько это возможно в 105) и делит его со жлобами и "безысходниками". Обратный график не в кассу для трудовой Одессы (а может и части Южной Бессарабии) из-за прибытия после начала рабочего дня, хотя уже более приемлем с точки зрения адекватности. Сделать из 145 ляльку - можно, если откровенно выпилить возможность реализ. билетов на участке "Киев-Аккаржа" (оставить только сменяемость за счёт билетов далее, типа при покупке места "Винница/Одесса - Арциз" появляться место "Киев-Винница/Одесса" и "Арциз-Измаил") и дико-дико ускорив. Тогда он будет реально населен и востребован. Все иное ложь и самообман. Зайчатина так и будет безконтрольно ездить, маршрутчики будут душить налом ОДС и всех кого могут, бызнеэсмэн из ютл так и будет всех убеждать что всё заебись, а поезд будет чахнуть в стремлении "удовлетворить всех" (кроме тех, кого надо).
« Last Edit: 24.08.17 , 17:08 by Антон777 » Logged
sergius
Active user

Posts: 2341


View Profile
« Reply #1726 on: 24.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

Дизель от Одессы до Измаила сейчас, когда что-то типа Днепр-Красноград водят электровозом под проводом нереален...
Уже ж много раз говорилось, что это не связано с экономией топлива. Иначе бы не коптили провод в других местах. И не было бы таких случаев, где можно встретить пригород под тепловозом на чисто электрическом маршруте.
Так что реален. Особенно по последним заявлениям относительно сообщения из Одессы в Румынию через Молдову.
 
. Сделать из 145 ляльку - можно, если откровенно выпилить возможность реализ. билетов на участке "Киев-Аккаржа" (оставить только сменяемость за счёт билетов далее, типа при покупке места "Винница/Одесса - Арциз" появляться место "Киев-Винница/Одесса" и "Арциз-Измаил") и дико-дико ускорив.
Или просто убрать заезд в Одессу попутно заменив вагоны на более новые (лучшие) в связи с повышением категории.
« Last Edit: 24.08.17 , 18:08 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7077


View Profile
« Reply #1727 on: 24.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

Кстати да. Отмена заезда в Одессу будет лакмусовой полоской относительно того достоен ли этот поезд того, чтобы полностью игнорить Одессу для этого маршрута и в первую очередь трамвайный пассажиропоток Одесса - Измаил.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2268


View Profile
« Reply #1728 on: 26.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

It has been said before here on the forum.
The Kyiv - Izmail overnight should arrive to Izmail no later than 9 in the morning.
Such is the mentality of the region.
Logged
Олексій С
Guest
« Reply #1729 on: 26.08.17 , 13:08 »
Share Reply with quote

Если продолжить философствовать на эту тему, то в Измаил прибытие хорошее, в Киев бы сделать таким же и отправление ок 18 часов и было бы вовсе хорошо. Одессу вряд ли уберут главным образом из-за того, что 145 попутно является разгрузочным для 106, т.е. наличие 145 который делает много остановок позволяет 106 быть ночным экспрессом. Убери сейчас Одессу из графика и у 106 опять появятся разные вапнярки жмеринки и крыжополи. Так что пока что оптимизация только в ускорении в тарифных рамках скорого ночного, сокращение стоянки по одессе и т.д.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 [173] 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ... 250
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.091 seconds with 20 queries.