Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 05:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 [179] 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 ... 209
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 348370 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #1780 on: 23.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

Да, но этого у его не получается так как он является ночным поездом между Киевом и Измаилом и по обшей и по местной логике должен имеет прибытие рано утром. Как сейчас.
То есть, ночные поезда, которые прибывают в конечный пункт не рано утром - это абсолютно "нелогичные" поезда?

Беда в том что вы же не хотите слышать тех которые знают регион. И в этом - высокомерии и неуважении к пассажирам.
Всем угодить невозможно. Нужно искать оптимальное решение и в данном случае оно явно не оптимальное.

Сегодня вечером 503 людей покупали билет на 146 как минимум на участке Сарата - Одесса. Вам мало?
Вы троллите или не в теме? Я пишу про направление Одесса - Измаил и не обратное Измаил - Одесса.

Понимайте что данный поезд важно для сплоченности страны. Это сервис. Даже если ездит не более 200 человек, то им тоже надо транспорт нормальный. 200 это не ничтожестно мало как вы по совковому писали. 

Вот именно, для сплоченности страны, а не для обеспечения удобного транспортного сообщения узкого круга пассажиров. В данной ситуации этот поезд явно не для улучшения транспортного сообщения Измаила, ибо он в таком виде не улучшает транспортное сообщение с другими городами, кроме Киева и Винницы. Он даже не может помочь в сообщении с Одессой (областным центром, все-таки, который при этом расположен, не в 100 км, а почти в 300 км), так как имеет дебильный график, а второй поезд Одесса - Измаил ходит два раза в неделю, причем таким образом, что в Одессу на день не съездить, ибо если приехал утром, вечером в Измаил в тот день поезда нет.

А насчет совка, сервиса и 200 человек - то тут тоже все просто. Ну хорошо, пусть 100 человек из 200 уйдет на автобусы, из-за того, что им прибытие в 13.00 в Измаил будет неприемлемо (остальным вполне подойдет и новый график), придут минимум другие 100 человек с автобусов, которым отправление в 16.05 из Киева не приемлемо, зато в 21.00 будет в самый раз, Плюс еще добавится 200 человек, которые сядут в этот поезд по Одессе, часть из которых приедут из Днепра, Черкасс и Кировограда. Итого, уйдет 100, придет 300. Вот это и будет поезд для пассажиров и для сплоченности страны.       

Если вам так прямо хочется оптимизировать, то отменяйте бредовой смена локомотива по Арцизе.
Сокращение время в пути дает больше пассажиров. Не переноса на обед.
Бредятина. То есть, из-за того, что поезд будет ехать на 20-30 минут быстрее, народ массово попрется среди ночи на Одесский вокзал? Вы сами в это верите?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5111


View Profile
« Reply #1781 on: 24.09.17 , 09:09 »
Share Reply with quote

Никакой смены локомотива по Арцизу, когда я ехал , не было. Возможно, смена бригады только была. Но локомотив не меняли.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1820


View Profile
« Reply #1782 on: 24.09.17 , 15:09 »
Share Reply with quote

Абсурд, просто абсурд. За рады чего он там 20 минут стоит?
Да, Крымчанин, народ в Бессарабии оценивает свое время. Поэтому ускорение даже на 30 минут может играть роль, да. И вообще надо вернуть время в пути на 5:19, сократит стоянка в Арцизе до 1 минута и выйти на время в пути Измаил - Одеса в максимум 4:59 (для тяжёлого ПДС со сменой локо в Б.Д.). В таком случае можно начинать говорить о конкурентоспособность поезда и повышения населённости.

И да, ночные поезда, должны прибывают в конечный пункт не позднее 9-10, с исключением ситуации когда большинство пакс выходят раньше конечного пункта (например Тараров важнее Рахова; Мукачеве важнее Ужгорода).

Раннее прибытие даже особенно важно в Бессарабии. Рано, пока сонце не сильно жарит можно спокойно добираться домой, по делам или до базе отдыха на который еще доехать 1-2 часа с поезда по недорогам. Можно успеет на тур на нулевой км в Вилкове. Можно успеет с утра на открытие и принимать участие в спортивных соревнованиях. А в тех краях прибытие к обеду - значить день пропал. И не пересаживаются пакс массово из 063 (Днипро - Одеса 06:28) или из 105 (Киев - Одеса 06:19) на ваш 145 с прибытием в 13. Мало кому он нужен будет.

Ему наоборот надо делать еще более раннее прибытие, чтобы повысит его привлекательность. Например так:
Одеса 3:00 - Б.Д. 4:40 - 5:00 - Измаил ~8:00 (сейчас Одеса 2:31 - Б.Д. 4:31 - 4:51 - Измаил ~8:23).
И при этом вернуть время отправление из Киева к 17-18.

Для сплоченности страны намного важнее дать жителем Южной Бессарабии чувство что график заставлен чтобы им было удобно чем всякое Днипро или Кропивни́цький. Чувство что большая Украина таким образом конкретно заботится о своим почти-отрезанным краем на юго-западе с высоким процентом ватников и анти-украинских настроенных.
Жестко избиваются в тех краях ветеранов АТО, понимайте? Или вам все равно потому что вам лично надо ехать из Днипра? Я надеюсь вы не хотите рассорить людей там с Украиной, будто вы стремитесь к крымского повтора на Буджаке, не понимая стратегического значения данного поезда, его важность именно для связь Южная Бессарабия со центром, со столицей. Слушать в данном случае нужно Алексей С.

Ещё раз говорю, да, имхо есть определённый рас-поток с утра из Одесы на юг. Там должно ходит шустрый МВПС с графиком Одеса 6:40 - Измаил 10:20. Тогда - да.
А из Измаила утром отправляться не один а два экспрессов, например в 5:05 и в 7:05, в Одесе 8:45 и 10:45. И т.д., 3 состава, 6 пар в день.
Таких правда пока нет, но и 5 лет назад не было Тарпанов. Так что всё зависит от сила воле.
« Last Edit: 24.09.17 , 15:09 by Andersen » Logged
Олексій С
Guest
« Reply #1783 on: 24.09.17 , 17:09 »
Share Reply with quote

Рассуждения Крымчанина показали, что он скорее энтузиаст, нежели профессионал и не до конца разбирается во внутренней кухне службы ЦЛ. И слава богу.

На сегодня 146 Измаил Киев заполнен только лишь из Измаила на 65% без остальной Бессрабии. Измаил это однозначно пассажирообразующий город для этого поезда. Его нужно ускорять, но не в коем случае не сдвигать.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1820


View Profile
« Reply #1784 on: 24.09.17 , 18:09 »
Share Reply with quote

Какая сейчас конфигурация 145/146? 8 ПК и 6 К? = 628 мест?
Logged
15045
User

Posts: 96


View Profile
« Reply #1785 on: 24.09.17 , 18:09 »
Share Reply with quote

Рассуждения Крымчанина показали, что он скорее энтузиаст, нежели профессионал и не до конца разбирается во внутренней кухне службы ЦЛ. И слава богу.

На сегодня 146 Измаил Киев заполнен только лишь из Измаила на 65% без остальной Бессрабии. Измаил это однозначно пассажирообразующий город для этого поезда. Его нужно ускорять, но не в коем случае не сдвигать.
На данный момент, учитывая все возможные факторы, этот поезд можно ускорить до 14 ч. Из этого и нужно исходить. Все остальное время, которое предлагает УЗ, это искусственно растянутый график.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1216


View Profile
« Reply #1786 on: 24.09.17 , 19:09 »
Share Reply with quote

.
« Last Edit: 24.09.17 , 19:09 by K-91 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #1787 on: 24.09.17 , 21:09 »
Share Reply with quote

Абсурд, просто абсурд. За рады чего он там 20 минут стоит?
Смена локомотивной бригады, ибо тепловозных депо в Бессарабии (да и вообще в Одесской области) только два и они находятся в Арцизе и Рени.

Да, Крымчанин, народ в Бессарабии оценивает свое время. Поэтому ускорение даже на 30 минут может играть роль, да. И вообще надо вернуть время в пути на 5:19, сократит стоянка в Арцизе до 1 минута и выйти на время в пути Измаил - Одеса в максимум 4:59 (для тяжёлого ПДС со сменой локо в Б.Д.). В таком случае можно начинать говорить о конкурентоспособность поезда и повышения населённости.
Да до задницы, пардон, это ускорение, если у него совсем неприемлемое время отправления из Одессы. Ровно как и повышение конкурентоспособности в данном случае совсем не в ускорении поезда.

И да, ночные поезда, должны прибывают в конечный пункт не позднее 9-10, с исключением ситуации когда большинство пакс выходят раньше конечного пункта (например Тараров важнее Рахова; Мукачеве важнее Ужгорода).
Вот это как раз тот случай, ибо Измаил его заполняет далеко не на 90%.

Раннее прибытие даже особенно важно в Бессарабии. Рано, пока сонце не сильно жарит можно спокойно добираться домой, по делам или до базе отдыха на который еще доехать 1-2 часа с поезда по недорогам.
Только лето всего 3 месяца, а как его заполнять остальные 9 месяцев?

И не пересаживаются пакс массово из 063 (Днипро - Одеса 06:28) или из 105 (Киев - Одеса 06:19) на ваш 145 с прибытием в 13. Мало кому он нужен будет.
Естественно не пересаживаются, ибо как они могут пересесть физически, если 145 уходит на 3 часа раньше прибытия этих поездов. Да и как тогда жителям других городов попасть "на тур на нулевой км в Вилкове". Или "На открытие и принимать участие в спортивных соревнованиях".
 
Для сплоченности страны намного важнее дать жителем Южной Бессарабии чувство что график заставлен чтобы им было удобно чем всякое Днипро или Кропивни́цький. Чувство что большая Украина таким образом конкретно заботится о своим почти-отрезанным краем на юго-западе с высоким процентом ватников и анти-украинских настроенных.
Жестко избиваются в тех краях ветеранов АТО, понимайте? Или вам все равно потому что вам лично надо ехать из Днипра? Я надеюсь вы не хотите рассорить людей там с Украиной, будто вы стремитесь к крымского повтора на Буджаке, не понимая стратегического значения данного поезда, его важность именно для связь Южная Бессарабия со центром, со столицей.
Ну этот политический бред я даже комментировать не буду, ибо это ничего общего со здравым смыслом не имеет.
Просто бесит, что для Вас Киев и Украина - это одно и то же.

Ещё раз говорю, да, имхо есть определённый рас-поток с утра из Одесы на юг. Там должно ходит шустрый МВПС с графиком Одеса 6:40 - Измаил 10:20. Тогда - да.
А из Измаила утром отправляться не один а два экспрессов, например в 5:05 и в 7:05, в Одесе 8:45 и 10:45. И т.д., 3 состава, 6 пар в день.
Таких правда пока нет, но и 5 лет назад не было Тарпанов. Так что всё зависит от сила воле.
Ну вот давайте их дождемся и потом это обсудим, а не наоборот.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #1788 on: 24.09.17 , 21:09 »
Share Reply with quote

На сегодня 146 Измаил Киев заполнен только лишь из Измаила на 65% без остальной Бессрабии. Измаил это однозначно пассажирообразующий город для этого поезда. Его нужно ускорять, но не в коем случае не сдвигать.
А почему тогда 145 Киев - Измаил прибывает в Измаил далеко не с 65% загрузкой, даже в пиковый день? Почему так? Не объясните?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1251


View Profile
« Reply #1789 on: 24.09.17 , 21:09 »
Share Reply with quote

Абсурд, просто абсурд. За рады чего он там 20 минут стоит?
Смена локомотивной бригады, ибо тепловозных депо в Бессарабии (да и вообще в Одесской области) только два и они находятся в Арцизе и Рени.
Так такое же хотели
...можна було б зробити графік обороту локомотива Арциз - Білгород(вантажний) - Ізмаїл - Білгород(пас) - Арциз(вантажний).
И наоборот.
А вообще, лучше стоит изучить такую (хоть и не совсем рациональную) возможность.
С Одессы до БД тандемом ВЛ80+2тэ116+состав (тепловоз на холостых оборотах), а дальше с тепловозом.
Это если без смен бригад - никак
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 [179] 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 ... 209
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 20 queries.