Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 241
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 398047 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6510


View Profile
« Reply #2130 on: 23.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Просто нужно вдуматься в нестыковки. Участок Измаил -БД нужно ехать на скором поезде, чтобы потом ехать на электричке.
И что в этом неординарного? Ну вот, скажем, нужно добраться из Пятихаток в Черкассы, и для этого лучше всего подходит ИС+ с пересадкой по ст. им. Тараса Шевченко на пригородный дизель-поезд. Здесь аналогично.
Просто нужно вдуматься в нестыковки. Участок Измаил -БД нужно ехать на скором поезде, чтобы потом ехать на электричке. Уже экспресс сделали бы. Если уж в паре с электричкой, тогда зачем нужен скорый?
А какая в пень разница, скорый или пассажирский? Чем один от другого существенно отличается? В конкретном случае норматив скорого поезда выполняется, в отличии от того же 141/142 Одесса - Мариуполь или 251/252 Одесса - Днепр, где его и близко не выдерживают.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #2131 on: 24.12.17 , 01:12 »
Share Reply with quote

Просто нужно вдуматься в нестыковки. Участок Измаил -БД нужно ехать на скором поезде, чтобы потом ехать на электричке.
И что в этом неординарного? Ну вот, скажем, нужно добраться из Пятихаток в Черкассы, и для этого лучше всего подходит ИС+ с пересадкой по ст. им. Тараса Шевченко на пригородный дизель-поезд. Здесь аналогично.
Просто нужно вдуматься в нестыковки. Участок Измаил -БД нужно ехать на скором поезде, чтобы потом ехать на электричке. Уже экспресс сделали бы. Если уж в паре с электричкой, тогда зачем нужен скорый?
А какая в пень разница, скорый или пассажирский? Чем один от другого существенно отличается? В конкретном случае норматив скорого поезда выполняется, в отличии от того же 141/142 Одесса - Мариуполь или 251/252 Одесса - Днепр, где его и близко не выдерживают.

Опять же двойные стандарты со стороны УЗ. Стоило убрать стоянку по БД (20-25 минут) - и пассажирский поезд вкладывается в норматив - его тут же переводят в разряд скорых поездов. А там где выходят за нормативы скорости не переводят из скорых в пассажирские (142/141). Суть вопроса в том, что такой поезд был, был ведь 686-й, а теперь что? То есть Одесса - Измаил был не прибыльным, а БД - Измаил не будет убыточным. Будет тяжело вернуть 686-й. К тому же, станция Им. Т. Шевченко (г. Смела) является железнодорожным узлом (Черкассы - направление Гребенка, Райгород - направление Знаменка, Сердюковка - направление Помошная, Перегоновка - направление Цветково), а БД - всего лишь промежуточная станция, ограниченная Шабо (направление Одесса) и Кантемиром (направление Арциз, Измаил). Таким образом, можно устроить проезд из Одессы в Измаил с пересадками в БД и Арцизе. Ну, так, чтоб люди не говорили, что удобные по времени поезда совсем не ходят, но кто на таких поездах (с двумя пересадками) будет ездить? Категорически с вами не согласен о том, что БД - Измаил - это нормально. Это просто кому-то выгодно. И надо как-то смотреть на вещи не под таким углом, как вы смотрите на другие (некоторые, например Пятихатки в Черкассы) маршруты, а с учётом того, что было и с учётом какой-то логики. Ведь не придумали ещё скорый поезд, чтоб людей до Киева не довозил, например. Вот тоже сделали бы скорый, который ехал бы в направлении к Киеву, но не доезжал до него километров эдак восемьдесят пять - сто. Просто лучше будут засылать с помощью 145-го или 136-го, но чтоб была ложка дёгтя в бочке мёда (это мягко сказано).
Ещё один аспект. БД - Измаил организовали, а как же БД - Березино? Да, ходят вагоны в 145-м, но ведь время не удобное. Так раз пустили БД - Измаил, считаю минимум нужно снять Киев - Березино и пустить БД - Березино. Повторюсь, это минимум, пока кто-то не пролоббирует возвращение 686-го.
P.S. Возможно, кто-то с моим мнением будет не согласен, но оно имеет право на существование.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2132 on: 24.12.17 , 07:12 »
Share Reply with quote

Что-то не вижу особо желающих проехаться на поезде 285/286. В расписании на сайте УЗ до сих пор не числится.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 492


View Profile
« Reply #2133 on: 24.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

По своей сути, назначенный поезд 285/286 является своеобразным "продлением" электропоезда 6310/6308/6342/6341 до Измаила в эти два дня недели. Конечно, было бы удобней назначить на эти же дни прямой поезд (не зависимо от электропоезда, с минимальным от него интервалом), но для этого нужно (как минимум) задействовать ещё одну локомотивную бригаду (а если для всего оборотного цикла, то одной этой добавочной бригадой явно не обойтись) для электроучастка Одесса -- Б.Д. Начальство рассудило по-своему: кто захочет -- тот поедет и с пересадкой, не особо крутя при этом носом, исходя их нашего же "народного" (и "бородатого" тоже) принципа: "Вам такси или шашечки?".)))))
Постоянные "пересадочные" прецеденты" уже есть, и много лет. Пример: Полтава -- Харьков, люди много лет ездили прямыми пригородными поездами, когда они были в виде дизель-поездов и бомбеев (на тепловозной тяге), а запустили электрификацию, так теперь имеем штатную пересадку по Огульцам (в виду разных систем тока), все давно привыкли, разве что, могут продать только прямой пригородный билет.
« Last Edit: 24.12.17 , 11:12 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2134 on: 24.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

По своей сути, назначенный поезд 285/286 является своеобразным "продлением" электропоезда 6310/6308/6342/6341 до Измаила в эти два дня недели. Конечно, было бы удобней назначить на эти же дни прямой поезд (не зависимо от электропоезда, с минимальным от него интервалом), но для этого нужно (как минимум) задействовать ещё одну локомотивную бригаду (а если для всего оборотного цикла, то одной этой добавочной бригадой явно не обойтись) для электроучастка Одесса -- Б.Д. Начальство рассудило по-своему: кто захочет -- тот поедет и с пересадкой, не особо крутя при этом носом, исходя их нашего же "народного" принципа: "Вам такси или шашечки?".)))))
Ну если так рассудило, то нужно нормальную рекламную компанию провести.А не так , что бессарабцы даже не подозревают о его курсировании. Но вокзала объявлять по Главной к примеру, что можно воспользоваться электричкой на Белгород-Днестровский с пересадкой. Элементарно нормальную новость на сайте запилить, а не непонятно что опубликовать. Да и  элементарно в расписании на сайте обозначить.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2135 on: 24.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Да и еще одна странность, зачем рейс 01.01.2018 из Измаила в Белгород? Ни 31 ни 1 числа электропоезда с подвязкой нет.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 492


View Profile
« Reply #2136 on: 24.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Ну если так рассудило, то нужно нормальную рекламную компанию провести.А не так , что бессарабцы даже не подозревают о его курсировании. Но вокзала объявлять по Главной к примеру, что можно воспользоваться электричкой на Белгород-Днестровский с пересадкой. Элементарно нормальную новость на сайте запилить, а не непонятно что опубликовать. Да и  элементарно в расписании на сайте обозначить.
С этим совершенно согласен! Особенно на Главном нашем Одесском Вокзале обозначить, что эти два дня в неделю последний электропоезд на Б.Д. имеет своё "продолжение" (как и аналогично и первый от-туда утром).
Не помешало бы организовать продажу прямых билетов, но мешает барьер в виде различности категорий данных "стыковочных" поездов. Но это устранимо, путём перевода добавочного в пригородную категорию (с нумерацией 6ХХХ) и организовать продажу да Измаила по прямому пригородному тарифу (на аналогичные расстояния из Одессы по другим направлениям продажа давно имеется).
« Last Edit: 24.12.17 , 11:12 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2137 on: 24.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Ну и на станциях пути следования электропоездов и поезда объявлять по громкой, что есть такая возможность. Ранее при союзе ДСП информировали о задержках поездов, возможностях пересадки. Сейчас пофиг.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 492


View Profile
« Reply #2138 on: 24.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Ну и на станциях пути следования электропоездов и поезда объявлять по громкой, что есть такая возможность. Ранее при союзе ДСП информировали о задержках поездов, возможностях пересадки. Сейчас пофиг.
Да, и пересадка должна получить статус (хоть и негласный) "согласованной пересадки" (с "автоматическим" ожиданием опаздывающего), аналогично, как это в Огульцах или Граково. Кстати, в Граковском направлении не мешает иметь прямой беспересадочный пригородный бомбей от Харькова до Купянска (под двухсистемным електровозом ВЛ82).
« Last Edit: 24.12.17 , 11:12 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2139 on: 24.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Все верно, пассажир должен получить гарантию того, что по прибытию в Белгород его будет ожидать пассажирский или электричка.
Тут самое главное если пенсионеры выкупять, такое дело, то попрет )))
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 241
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.121 seconds with 20 queries.