Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.01.18 , 02:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 [216] 217 218 219 220 221 222 223 224 225
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 364994 times)
ЛиС
Active user

Posts: 7590


View Profile
« Reply #2150 on: 24.12.17 , 20:12 »
Share Reply with quote

А в чем отличие прироста доходов от прироста выручки?
Выручка и доход - это разные вещи. И рост выручки не означает автоматического роста доходов.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6213


View Profile
« Reply #2151 on: 24.12.17 , 20:12 »
Share Reply with quote

А в чем отличие прироста доходов от прироста выручки?
Выручка и доход - это разные вещи. И рост выручки не означает автоматического роста доходов.

В целом да, разные. Но в конкретно взятом случае между этими терминами можно поставить знак "="

Доходы организации — увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества). Доходами от обычных видов деятельности организации является выручка от реализации товаров и услуг.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Доход
Logged
K-91
Active user

Posts: 1247


View Profile
« Reply #2152 on: 24.12.17 , 20:12 »
Share Reply with quote

Как расшифровывается?
Пассажирской компании вагонной части депо
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11185


View Profile
« Reply #2153 on: 24.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Не соглашусь, потому что выделить надо было другую часть. Но, предлагаю спор дальше не продолжать, он не имеет смысла.
Доходы организации — увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества). Доходами от обычных видов деятельности организации является выручка от реализации товаров и услуг.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2154 on: 25.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

Почему Букинге не продаёт билеты от Белгорода до Арциза и от Арциза до Измаила на поезд 285 на 29/12 и 31/12? Хотя на эти даты продажа от Белгорода до Измаила на весь маршрут есть?
Logged
Олексій С
Guest
« Reply #2155 on: 25.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Это чтобы несметные толпы жителей Арциза не раскупили весь поезд и не лишили измаильчан связи с Белгород_днестровским.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 427


View Profile
« Reply #2156 on: 25.12.17 , 16:12 »
Share Reply with quote

Ха-ха! Хочешь выходить на промежуточной станции -- покупай билет до конца!))))
Это мне напоминает городской автобус, в котором проезд стоит только одну фиксированную цену, не зависимо от расстояния!))))
« Last Edit: 25.12.17 , 19:12 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2157 on: 25.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Да как человеку из Арциза, купить билет в Измаил? Только Оджд может такое учудить )))
Запустили как-будто специально чтобы никто не ездил даже на том что состряпали
Logged
byfly
Active user

Posts: 219


View Profile
« Reply #2158 on: 25.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Почему Букинге не продаёт билеты от Белгорода до Арциза и от Арциза до Измаила на поезд 285 на 29/12 и 31/12? Хотя на эти даты продажа от Белгорода до Измаила на весь маршрут есть?
Нет продажи из БД до Сараты, Арцыза и Котлабуха. До Арцыза продажи нет по причине того, что Арцыз "крупная узловая станция". Сарата, ну, чтоб некоторые из тех, кто совершают поездку от Арцыза не брали билет с Сараты. А вот почему запретили Котлабух, пока не ясно. Кто едет до Котлабуха, может взять билет до Ташбунара (стоимость от БД 68,38 и 69,37 грн соответственно). А вот соотношений цен от БД до Сараты, Арцыза и Давлет-Агача не такое "приемлемое": 38,18, 40,48 и 61,95 грн соответственно. Если учесть, что продажи до первых двух нет, то переплата колеблется от 21,47 до 23,77 грн, что составляет более половины стоимости билета от БД до любой из первых двух станций.
Logged
byfly
Active user

Posts: 219


View Profile
« Reply #2159 on: 25.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Да как человеку из Арциза, купить билет в Измаил? Только Оджд может такое учудить )))
Запустили как-будто специально чтобы никто не ездил даже на том что состряпали
Так это изначально стало понятно. Никто не делает так, чтобы поезда не доходили до крупных узловых станции, вернее, чтобы нужно было добираться электричками. Разве есть поезд Одесса - (не доезжая Киева 80-100)? Или, Киев - (не доезжая 100 км до Москвы). Таких поездов пока нет. Или на БД хотят сделать эксперимент? Мол, если так пойдёт, то можно запускать и поезда не доезжая Киева. Всё равно люди будут на электричку пересаживаться и ехать дальше. Вот почему-то почти все поезда (исключение поезда в (из) Хельм(а)), следующие через Киверцы, обязательно заезжают в Луцк. Пусть бы высаживали пассажиров в Киверцах, где их ждала бы электричка до Луцка. Такой эксперимент был. Поезд Одесса - Ковель когда-то не заезжал в Луцк, но, пассажиры не остались в стороне и на их замечания, заезд в Луцк вернули. Так чем же хуже Одесса? Тогда надо и поезда, следующие из Львова, Киева (через Жмеринку), Москвы тоже довозить, например, до Раздельной. А дальше - извольте на электричке.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 [216] 217 218 219 220 221 222 223 224 225
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.076 seconds with 20 queries.