Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.18 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 [217] 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ... 250
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 454504 times)
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #2160 on: 25.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Вот в качестве примера сделали бы экспресс №12 по маршруту Львов - Раздельная. А дальше будет ждать электричка Раздельная - Одесса. Но так они не сделали и не сделают, потому как посыплется большой поток жалоб, а вот с поездом на Измаил можно так поступить.
Logged
15045
User

Posts: 116


View Profile
« Reply #2161 on: 25.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

В данном случае, даже без эксперимента было понятно, что поезд Измаил - Б-Д не будет пользоваться популярностью. Совсем другое дело, если взять график Измаил - Б-Д, и продлить его с Б-Д до Одессы без остановок, таким образом уменьшить время в пути. Вот тогда на электричку пересядут только те, кому нужны промежуточные остановки на уч. Б-Д - Одесса, но думаю что от общего потока это будет не более 5 %. Но также стоит заметить что график 286-го по сравнению с 686-м на уч. Измаил - Б-Д ускорен на 20 мин., что кстати, при продлении до Одессы с Б-Д без остановок даст возможность выйти на время где-то 5 ч 10 мин. в пути. Вот тогда и посмотрим, каким будет пассажиропоток.  
« Last Edit: 25.12.17 , 18:12 by 15045 » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2162 on: 25.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

По то,что не нужны остановки на участке Одесса_Белгород-Днестровский соглашусь частично, можно отменить все кроме Аккаржи,Бугаза и Каролино-Бугаза.
Logged
15045
User

Posts: 116


View Profile
« Reply #2163 on: 25.12.17 , 20:12 »
Share Reply with quote

По то,что не нужны остановки на участке Одесса_Белгород-Днестровский соглашусь частично, можно отменить все кроме Аккаржи,Бугаза и Каролино-Бугаза.
Дело в том, что сделают 3 остановки или 7 , все равно умудряться растянуть график так, что быстрее чем за 2 часа не будет. А если остановок нет вообще, то сложнее растянуть. Поэтому , если сделать с Б-Д в Одессу за 1 ч 10 мин, то лучше уже пусть будет без остановок, тем более что Киев - Измаил останавливается на вышеупомянутых остановках.
« Last Edit: 25.12.17 , 20:12 by 15045 » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2164 on: 25.12.17 , 20:12 »
Share Reply with quote

По то,что не нужны остановки на участке Одесса_Белгород-Днестровский соглашусь частично, можно отменить все кроме Аккаржи,Бугаза и Каролино-Бугаза.
Дело в том, что сделают 3 остановки или 7 , все равно умудряться растянуть график так, что быстрее чем за 2 часа не будет. А если остановок нет вообще, то сложнее растянуть. Поэтому , если сделать с Б-Д в Одессу за 1 ч 10 мин, то лучше уже пусть будет без остановок, тем более что Киев - Измаил останавливается на вышеупомянутых остановках.
Вы не понимаете, по данным станциям довольно высокий пассажиропоток у 686.Летом так вообще 50% пасспотока приходятся на данные станции, измаильчане тоже ездят на Бугаз на море.
Logged
15045
User

Posts: 116


View Profile
« Reply #2165 on: 25.12.17 , 20:12 »
Share Reply with quote

По то,что не нужны остановки на участке Одесса_Белгород-Днестровский соглашусь частично, можно отменить все кроме Аккаржи,Бугаза и Каролино-Бугаза.
Дело в том, что сделают 3 остановки или 7 , все равно умудряться растянуть график так, что быстрее чем за 2 часа не будет. А если остановок нет вообще, то сложнее растянуть. Поэтому , если сделать с Б-Д в Одессу за 1 ч 10 мин, то лучше уже пусть будет без остановок, тем более что Киев - Измаил останавливается на вышеупомянутых остановках.
Вы не понимаете, по данным станциям довольно высокий пассажиропоток у 686.Летом так вообще 50% пасспотока приходятся на данные станции, измаильчане тоже ездят на Бугаз на море.
Лето - это отдельный разговор. Все остальное время - это в основном студенты, которые едут частично в Аккерман, но в основном в Одессу.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #2166 on: 25.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

... Вы не понимаете, по данным станциям довольно высокий пассажиропоток у 686.Летом так вообще 50% пасспотока приходятся на данные станции, измаильчане тоже ездят на Бугаз на море.
Совершенно верно! Свидетельством тому было прошедшим летом, как со мной в/на поезде 146 из Измила и Арциза ехали именно до Бугаза, и не по одному, и даже не по два человека соответственно.

Да, кстати, на нашем Одесском Главном Вокзале уже появилось скромное объявление (хотя ему явное место около пригородного расписания, чтоб указать пересадочную подвязку), но, так как назначенный поезд является пассажирским (даже скорым), то объявление про него поместили рядом с пассажирским расписанием, а поместить его по логике вещей рядом с пригородным -- "религия" разделения поездов по категориям не позволяет.)))
« Last Edit: 25.12.17 , 22:12 by ПЧ » Logged
15045
User

Posts: 116


View Profile
« Reply #2167 on: 25.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Добавить остановки на летний период - это не должно быть проблемой, но зачем эти остановки весь год (именно для 285/286 или 685/686) ?
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #2168 on: 25.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Добавить остановки на летний период - это не должно быть проблемой, но зачем эти остановки весь год (именно для 285/286 или 685/686) ?
По обоим Бугазам есть поток даже в межсезонье, так как там не только дачники и "товарищи отдыхающие" летом, но есть и постоянные ("круглогодичные") местные жители, котором этот поезд тоже будет кстати. А станция Аккаржа, тоже кстати говоря, без лишней скромности, ныне негласно выполняет функцию вокзала города Ильичёвска, к которому от станции есть постоянный и регулярный автобусный подвоз.
« Last Edit: 25.12.17 , 22:12 by ПЧ » Logged
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #2169 on: 26.12.17 , 01:12 »
Share Reply with quote

Вот в качестве примера сделали бы экспресс №12 по маршруту Львов - Раздельная. А дальше будет ждать электричка Раздельная - Одесса. Но так они не сделали и не сделают, потому как посыплется большой поток жалоб, а вот с поездом на Измаил можно так поступить.
А было такое у нас в далёком 1999 году, когда сдали электрификацию до Кучургана и "решили" по Кучургану же ограничить молдавский дизель и организовать здесь же пересадочную станцию на прибывающий одновременно из Одессы электропоезд. Но после месячного бедлама, да ещё на пограничной станции (когда ещё надо проверить всех пассажиров и их багаж), от этого "экскремента" пришлось отказаться и вернуть прямой молдавский дизель снова до самой Одессы.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 [217] 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ... 250
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 20 queries.