Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.01.18 , 02:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 364999 times)
Utopist
Active user

Posts: 2162


View Profile
« Reply #2180 on: 26.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Поезд Одесса - Ковель когда-то не заезжал в Луцк, но, пассажиры не остались в стороне и на их замечания, заезд в Луцк вернули.
Еще позволю напомнить один с лишком вопиющий случай с требуемой пересадкой с ПДСа на электричку для попадания в довольно крупный, ныне оккупированный, город Украины.
В начале 2000-х через Ясиноватую без заезда в Донецк проходило около 5 пар поездов в сутки, и даже после расширения донецкого вокзала в 2012-м поезда не начали заезжать в Донецк. Луцку в плане заезда ПДСов очень повезло.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 427


View Profile
« Reply #2181 on: 27.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

Я думаю, что во все времена (до самой нынешней сепаратисткой вакханалии), станция Ясиноватая по факту всегда играла роль эдакого второго вокзала Донецка, находящегося на оживлённой магистрали. Ясиноватую всегда связывал с Донецком довольно плотный трафик местных автобусов, да и пригородное ж.д. движение (дизель- и электропоезда) на участке между данными станциями, когда в этот пучок сходились рейсы разных направлений, было весьма плотное, как для такого узла, в утренние и вечерние пики попутные интервалы пригородных поездов на участке Ясиноватая -- Донецк составляли в пределах от 10 до 20 минут, да и в течении дня тоже было с интервалом от 30 минут до часу. Поэтому, отдельного и особого заезда с магистрального хода в Донецк просто не требовалось.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2382


View Profile
« Reply #2182 on: 27.12.17 , 03:12 »
Share Reply with quote

Вряд ли с этим согласился бы любой, кто вынужден был, скажем, среди ночи из Ясиноватой в Донецк на собаке добираться к утреннему Интерсити на Киев, как мне однажды пришлось, но это оффтоп, конечно. Да и в светлое время суток печально было видеть донецкий вокзал перманентно недозагруженным. Феноменально идиотское логистическое решение.
« Last Edit: 27.12.17 , 03:12 by Emblaze » Logged
Александр19
User

Posts: 88


View Profile
« Reply #2183 on: 27.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

Уже полгода как введен контроль на ходу и ускорен. Информация на сайте Молд.ЖД.


А ссылку можно? На сайте http://www.railway.md/?lang=ru такой информации не нашел. Да и с июля полгода еще не прошло.
На новый год ждем родственников из Кишинева, так что максимум через неделю точно узнаю как и где проходит Молдавский погранконтроль в 641-м поезде

Молдавский погранконтроль происходит в Кишинёве на вокзале как и раньше. Со слов родственников контроль чисто символический. На всю толпу пассажиров всего одна девочка-пограничник, заглядывает в паспорт и выборочно спрашивает(не проверяет, а только спрашивает) что в сумках.
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 404


View Profile
« Reply #2184 on: 28.12.17 , 17:12 »
Share Reply with quote

Спокійно можна прибирати 20-хв стоянку по Арцизу(скоротити до 2хв). Локомотиви регулярно возять вантажній від Білгорода до Ізмаїла, і можна їх ув"язати в загальний оборот з пасом, на крайній випадок - резервом.
Смородинські ТЕП70 регулярно мотаються резервом на Ворожбу, наприклад.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2626


View Profile
« Reply #2185 on: 28.12.17 , 17:12 »
Share Reply with quote

В начале 2000-х через Ясиноватую без заезда в Донецк проходило около 5 пар поездов в сутки, и даже после расширения донецкого вокзала в 2012-м поезда не начали заезжать в Донецк.

639/640, кажется, заезжал на Донецк, 363 тоже, и 563/563 Дебальцево <-> Ковель.

С уважением, Ульф
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2186 on: 28.12.17 , 17:12 »
Share Reply with quote

136 завтра прибывает в Белгород-Днестровский в составности 17 (семнадцать вагонов!).
Таких составов еще не участке Одесса-Белгород-Днестровский за всю историю не было!!!
01   Плацкартный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
02   Плацкартный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
03   Плацкартный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
04   Плацкартный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
05   Плацкартный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
06   Купейный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
07   Купейный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
08   Купейный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
09   Купейный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
10   Купейный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
11   Плацкартный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
12   Плацкартный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
16   Купейный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
17   Купейный ( УСЛ)   ЛЬВОВСКАЯ
21   Плацкартный ( УСЛ)   ОДЕССКАЯ
22   Плацкартный ( УСЛ)   ОДЕССКАЯ
23   Плацкартный ( УСЛ)   ОДЕССКАЯ
Logged
Олексій С
Guest
« Reply #2187 on: 28.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

А загрузка (населенность) его какая?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2162


View Profile
« Reply #2188 on: 28.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

В начале 2000-х через Ясиноватую без заезда в Донецк проходило около 5 пар поездов в сутки, и даже после расширения донецкого вокзала в 2012-м поезда не начали заезжать в Донецк.

639/640, кажется, заезжал на Донецк, 363 тоже, и 563/563 Дебальцево <-> Ковель.

С уважением, Ульф
Не помню по номерам, заезжал Ясиноватая - Умань (не всегда, в некоторые годы не заезжал), Ясиноватая - Днепр (который был через Павлоград), а регулярно не заезжали все поезда на Кавказ, Симф - Ебург, многие допы в Крым, Луганск - Кременчуг/позднее Кривой Рог, Луганск - Одесса. В последние годы заезжал только Ясиноватая - Умань и не заезжали Киев - Кисловодск/Адлер, Луганск - Одесса и Симферополь - Ебург.
Logged
byfly
Active user

Posts: 219


View Profile
« Reply #2189 on: 28.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

А загрузка (населенность) его какая?
Заселенность вагонов (число пассажиров, следующих между предпоследней и последней станциями).
01П (продажа от предпоследней станции закрыта)
02П (продажа от предпоследней станции закрыта)
03П 2/52
04П 3/52
05П 2/52
06К 0/32
07К 0/36
08К 2/36
09К 10/36
10К 6/36
11П 8/52
12П 0/52
13П факультативный; не включен в состав
14П факультативный; не включен в состав
15К факультативный; не включен в состав
16К 0/36
17К 0/36
21П 0/52
22П 0/52
23П 0/52
Населенность поезда на рассматриваемом участке: 33/664 или 4,96%.

Зато населённость 285Ш (на участке Белгород-Днестровский - Кантемир)
01П 0/52
02П 6/52
03П 0/52
Населенность поезда на рассматриваемом участке: 6/156 или 3,85%.

Касаемо поезда 286Ш (на 30.12.2017) как на участке Измаил - Ташбунар, так и на участке Кантемир - Белгород-Днестровский пока такая
02П 11/52
Остальные вагоны для продажи закрыты.
Населенность поезда на рассматриваемом участке: 11/52 или 21,15%.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 20 queries.