Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.08.18 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 [226] 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 249
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 436792 times)
Eburgrzd
Guest
« Reply #2250 on: 12.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

А сидячие по какому тарифу, так же как и общие? Может все-таки этот состав перевести в какой нибудь 600-й? Так как он не выдерживает конкуренции с ежедневным 146м
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6888


View Profile
« Reply #2251 on: 12.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

А сидячие по какому тарифу, так же как и общие?
Да,  такой как в общих. По крайней мере в данном поезде будет так.
И даже если на него навестить максимальный коэффициент фирменности 10,  то это не сильно поможет,  так как плацкартная составляющая для общих вагонов крайне мизерная
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2252 on: 12.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

А не выгоднее один полный общий вагон на 81 место чем плацкартный но с купленными 10 билетами?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6888


View Profile
« Reply #2253 on: 12.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

А не выгоднее один полный общий вагон на 81 место чем плацкартный но с купленными 10 билетами?
То есть,  Вы считаете,  чо пассажиры массово объявляют бойкот плацкартым вагонам чисто из идейных соображений?
Даже пригородные тарифы Одесской ж.д. таковы,  что пригородный и плацкартный тарифы идентичные уже на расстоянии от 100 км
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2254 on: 12.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Вот для сравнения:
На 285  Белгород-Измаил  - цена плацкарты на 16-02-18  94 грн 73 коп
На 145  Белгород-Измаил  - цена на 16-02-18 61 грн 99 коп , цена купе 111,55 грн
То есть в плацкарте 285 цена проезда почти как в купе 146.

На 286  Арциз - Белгород  - цена плацкарты на 17-02-18  62 грн 00 коп
На 146  Арциз - Белгород  - цена плацкарты на 17-02-18 54 грн 62 коп

На 286  Кантемир - Белгород  - цена плацкарты на 17-02-18  55 грн 25 коп, и это за одну остановку!!!  на автобусе гривен 25 максимум!!!

Как видим ни особо выгодно на 285 кататься. Особенно при низких доходах и безработице в Бессарабии.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 548


View Profile
« Reply #2255 on: 12.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote


На 286  Кантемир - Белгород  - цена плацкарты на 17-02-18  55 грн 25 коп, и это за одну остановку!!!  на автобусе гривен 25 максимум!!!

Как видим ни особо выгодно на 285 кататься. Особенно при низких доходах и безработице в Бессарабии.

а вы всегда на проезд одной остановки берете постель за 30 грн?
если ее убрать, те же 25 грн выйдет
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2256 on: 12.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote



а вы всегда на проезд одной остановки берете постель за 30 грн?
если ее убрать, те же 25 грн выйдет
Тут да, признаю, не учел. Но вот стоимость плацкарты до Измаила в 285 равная почти стоимости купе 145  это явно не нормально.
Также интересно чем катают 286, ЧМУхой или Фантомасом? Где перестаиваются вагоны по Белгороду? Е
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 581


View Profile
« Reply #2257 on: 15.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

Кабинет Министров Украины утвердил финплан ПАО "Укрзализныця" на 2018 год, одним из пунктов которого является технико-экономическое обоснование проекта строительства железной дороги Березино-Басарабяска. Возрождение этой магистрали, с одной стороны, сократит путь в украинские дунайские порты, но с другой - может лишить их же значительной части грузооборота, передает ЦТС.

"Сегодня Кабмин утвердил в финплане Укрзализныци ТЭО строительства участка Березино - Басарабяска Одесской железной дороги - открытие прямого пути из Молдовы в порты Одесского региона, улучшение транспортного сообщения с украинской Бессарабией и с портом Рени (в части удешевления грузоперевозок и повышения их безопасности)", - написал в Facebook заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань.

Проект стоимостью 600 млн грн предполагает восстановление около 20 км пути на территории Украины и почти 1,5 км на территории Молдовы, а также капитальный ремонт инфраструктуры участка Березино-Басарабяска, который был полностью демонтирован в 1999 году. По словам Довганя, этот проект будет способствовать увеличению грузооборота "Укрзализныци", особенно на участке Арциз-Басарабяска. Также плюсом проекта является создание альтернативного пути в обход непризнанного Приднестровья.

Вместе с тем, в порту Измаил считают, что Молдова с помощью возрождения участка Березино-Басарабяска сможет привлечь дополнительные грузы в свой порт Джурджулешты, а часть грузовладельцев начнет возить свои грузы в Румынию по железной дороге. В результате, украинские порты Придунавья потеряют часть грузооборота. "В 2016 году через порт Измаил прошло порядка 1,4 млн тонн грузов в направлении Румынии, а именно на комбинат ArcelorMittal Galati. Если эта ветка будет построена, тогда этот грузопоток в полном объеме уйдет на железную дорогу, по которой он будет прямиком доставляться на румынский комбинат", - заявил в интервью порталу ЦТС заместитель директора Измаильского порта Юрий Власенко.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2258 on: 15.02.18 , 18:02 »
Share Reply with quote

Который год длится это бла-бла-бла? Когда начнутся физический действия по возрождению участка?
Измаильскому порту самому не смешно от своих заявлений?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #2259 on: 16.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

Измаильский порт тоже можно понять. Но грузоотправителям выгоднее восстановление жд и доставка продукции на меткомбинат в Румынии без перевалки - законы бизнеса никто не отменял.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 [226] 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 249
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.088 seconds with 20 queries.