Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.11.18 , 23:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 [232] 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 ... 250
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 461716 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #2310 on: 15.03.18 , 10:03 »
Share Reply with quote

Исполнительный комитет Измаильского городского совета обратился к президенту Петру Порошенко, премьер-министру Владимиру Гройсману и главе Одесской областной администрации Максиму Степанову с просьбой дополнительно изучить вопрос строительства железнодорожной ветки Березино-Басарабяска (Украина-Молдова), поскольку этот проект угрожает существованию портов Измаила и Рени.

Об этом со ссылкой на Измаильский горсовет сообщает ЦТС.

"Вопрос очень серьезный. Длина украинской части ж/д участка железнодорожного полотна Березино (Украина)-Басарабяска (Молдова) составляет 14 км, молдавской - 2 км. Пути от станции Березино (Тарутинский район) до станции Бессарабяска (Молдова) полностью демонтировали в 1997 году. Видимо, этот демонтаж был первоочередным и очень важным для независимого государства, чтобы не "похоронить" порты Придунавья - Измаил и Рени", - заявил мэр города Андрей Абрамченко.

Для восстановления полноценного движения по железнодорожному участку Басарабяска-Березино на украинской территории потребуется строительство колеи длиной в 20 км, а также провести капитальный ремонт на участке Арциз-Березино общей протяженностью в 36,5 км. Стоимость работ по восстановлению ж/д сообщения между Украиной и Молдовой на украинском участке, по предварительным подсчетам, составит 27 млн евро. Необходимые средства могут быть предоставлены ЕБРР.

"Логистическим центром Нижнего Дуная сегодня является Измаил, и если будет построена ветка между Березино и Басарабяска, то центр перемещается в Галац (Румыния - ред.). Что при этом произойдет с портами Измаил и Рени? С этим и связана озабоченность профсоюза. И мы тоже поддерживаем эту озабоченность. Если в итоге грузоперевалка уменьшится, пострадает Украинское Дунайское пароходство, порт, уменьшится количество рабочих мест, упадет заработная плата", - констатировал Абрамченко. В связи с этим городской голова призывает руководство государства дополнительно изучить целесообразность строительства данной железнодорожной ветки.

источнок ЦТС
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2311 on: 15.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

Ага, млять. Мэр Измаила решитель , хоть бы не покорился, он курсирование поезда 686 не смог отстоять и будет решать быть ветке или нет. Пусть порт Рени загнется, а им красота. Я как послушал, его речи так вообще мямлит невесть что. Не в его компетенции решать быть таким проектам или нет. Думаю многие со мной согласятся.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2326


View Profile
« Reply #2312 on: 15.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

Рациональнее вести руди по жд аж до Галиц через Бессарабку чем перевалить дважды и вести по реки. Если от этого Измаил не станет, то это закономерно.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1097


View Profile
« Reply #2313 on: 15.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

Комментарий Алексея Сёмина в группе ЦРТИ на фейсбуке по этой теме:
Quote
Вот именно в этом случае и должно появиться то, что называется комплексным государственным подходом к решению транспортной задачи. С одной стороны есть украинские дунайские порты которые очень слабо стоят на ногах (руководитель АМПУ пишет что они все убыточные, поэтому им даже скидку 20% не предоставили как для всех остальных портов) с другой стороны есть УЗ, которая хочет увеличить свои собственные доходы и вроде бы это даже стратегически в интересах государства. Мое мнение, что если восстанавливать ветку Березино-Бессарабская, то необходимо перед этим сделать украинские дунайские порты Измаил, Рени Усть-Дунайск самыми привлекательными в Украине и на Дунае по портовым сборам и прочим отчислениям. За счет этого произойдет во-первых естественный приток грузов на Дунай (а значит и для УЗ тоже), а во-вторых потенциальный жд поток на Галац не станет фатальным для наших портов при этом в случае привлекательности наших портов не исключен и обратный вариант, когда грузы пойдут в Бессарабию из самой Румынии.
Для полноценного оживления транспортного узла украинской Бессарабии необходимо перед восстановлением ветки Арциз-Бессарабская значительно снизить стоимость судозаходов в порты Измаил и Рени, чтобы эта стоимость была ниже румынских дунайских портов и Констанцы, только в этом случае восстановление жд будет иметь смысл и пойдет на пользу всем и УЗ и украинской Бессарабии и Украине как государству. Одновременно с этим работать с портами по сокращению внутренних издержек.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #2314 on: 15.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

А по мне так ответ на поверхности: постройте  ветку от Измаила до Рени.  И готовьте проэкт электрификации. Да дорого но это упорядочет жд сеть в тех местах.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2326


View Profile
« Reply #2315 on: 15.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

Это почти 40 км по болоте и озера. Против восстановления 14 км там где подотна уже есть.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #2316 on: 15.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

Понимаю, никто не обещал простые и дешевые решения. Зато после этого вопрос о востановлении жд до бесарабки оипадет сам собой.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7161


View Profile
« Reply #2317 on: 15.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

Это почти 40 км по болоте и озера. Против восстановления 14 км там где подотна уже есть.
Там кроме болот и озер еще огромный урон аграриям.
Ведь Килийский район - флагман в выращивании риса на Украине. НЯЗ только в Килийском районе валовый урожай риса больше, нежели в Херсонщине и Крыму (2013 год) вместе взятый. 
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2326


View Profile
« Reply #2318 on: 15.03.18 , 23:03 »
Share Reply with quote

Експропріа́ція
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #2319 on: 16.03.18 , 06:03 »
Share Reply with quote

Это почти 40 км по болоте и озера. Против восстановления 14 км там где подотна уже есть.
Там кроме болот и озер еще огромный урон аграриям.
Ведь Килийский район - флагман в выращивании риса на Украине. НЯЗ только в Килийском районе валовый урожай риса больше, нежели в Херсонщине и Крыму (2013 год) вместе взятый. 
Тогда наверно жд необходимо строить прямо рядом с автодорогой. Или вообще не как продолжение ветки с Измаила а как отросток с Ташбунара.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 [232] 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 ... 250
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 20 queries.