Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 02:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 418836 times)
Eburgrzd
Guest
« Reply #2320 on: 16.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

688 Киев-Березино с 25 марта уходит в небытие? Или ещё не определён график дней курсирования?
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2321 on: 17.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

Куда в Белгороде-Дн.это все принимать? Если и принимать, то нужно где-то отстаивать. К примеру если реконструировать пути по Шабо, то вполне можно организовать парк отстоя. Так же мне не дает покоя инфраструктура станций Каролино-Бугаз и Бугаз. Первая ни имеет нормальных платформ и вокзала как такового, а также инфраструктуры возле станции. Во время дождя и жаркого солнца негде укрыться. К тому же по сообщениям местных жителей станцию огородили бетонным забором. Видимо хотели обезопасить от поездов. Но теперь на станцию вообще не попасть, пешеходного моста нет. Подъезд общественного транспорта не организован. Вторая (Бугаз) также не имеет нормальных платформ, если один состав останавливается, то все преграждает. В обеих случаях перейти через станции безопасно нет возможности, так как нет пешеходных мостов.  Второстепенные пути в таком состоянии что жуть. Шпал нет практически.  Инфраструктуру станций надо улучшать прежде чем туда загонять такое количество пасс составов.
Logged
15045
User

Posts: 114


View Profile
« Reply #2322 on: 17.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

По ст. Белгород-Днестровский за последние 4 месяца построили 2 пути по 500 метров и еще есть главный путь (возле ж/д вокзала), то есть итого помещается 3 состава.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2323 on: 17.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

Где именно построили? На Яндекс картах можете обозначить?
Logged
15045
User

Posts: 114


View Profile
« Reply #2324 on: 17.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

Где именно построили? На Яндекс картах можете обозначить?

При въезде на станцию со стороны Арциза (где-то 50-70 метров от ж/д переезда сделали стрелочный перевод), немного подвинули бетонный забор комбината хлебопродуктов, то есть по сути с нуля построили 1 путь, и еще один, который использовался для отстоя электрички, достроили где-то 300 метров.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2325 on: 17.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

С чего вы решили,  что путь для отстоя электрички уступят пассажирскому составу?
Logged
15045
User

Posts: 114


View Profile
« Reply #2326 on: 17.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

С чего вы решили,  что путь для отстоя электрички уступят пассажирскому составу?
Иначе смысла достраивать небыло. К тому-же путей для отстоя электричек 2 , один достроили,  а еще один остался, и именно сейчас на нем и отстаиваются электрички ( сейчас в графике 3 пары). Возможно до начала сезона еще что-то придумают, тем более что для електрички нужно всего 200 метров, а 500 метров должно хватить например для 17-ти вагонного состава.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2327 on: 17.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

Это сейчас 3 пары, с мая начнут добавлять. Будет 6 пар электропоездов. Учитывая, повышение цен на проезд на автобусах, ожидаю высокий спрос на поездки с Белгорода на Затоку. Я вообще бы их не отстаивал, а как в начале 2000х при длительно перестое по Белгороду применял их на маршруте Белгород-Каролино.
Logged
15045
User

Posts: 114


View Profile
« Reply #2328 on: 17.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

Получается что для 6-ти пар нужен еще один путь для отстоя электрички ( которая на 12,10 с Одессы), но если этих пар будет 5 , то нужен всего 1 путь, как сейчас (т к эл-ка на 6,40 с Одессы уходит назад на 9,33 и также эл-ка на 17,44 с Одессы уходит назад (экспрессом) в Одессу в 20,50). По сути 1 пару (на 12,10) можно убрать, если конечно добавить поезда с Минска и Харькова, и те которые сейчас в ходу с Черновцов/Львова и Киева. По сути эти 4 поезда должны немного уменьшить нагрузку на электрички.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2329 on: 17.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

Получается что для 6-ти пар нужен еще один путь для отстоя электрички ( которая на 12,10 с Одессы), но если этих пар будет 5 , то нужен всего 1 путь, как сейчас (т к эл-ка на 6,40 с Одессы уходит назад на 9,33 и также эл-ка на 17,44 с Одессы уходит назад (экспрессом) в Одессу в 20,50). По сути 1 пару (на 12,10) можно убрать, если конечно добавить поезда с Минска и Харькова, и те которые сейчас в ходу с Черновцов/Львова и Киева. По сути эти 4 поезда должны немного уменьшить нагрузку на электрички.
Вы сами это придумали? Там все норм. На 12 -10 из Одессы приходит в Белгород около 14-30 там уже путь отстоя пустой.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.