Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 [235] 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 ... 250
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 461725 times)
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #2340 on: 26.03.18 , 22:03 »
Share Reply with quote

Quote
С 30 марта на Одессу пустят модернизированный поезд

Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) планирует запустить модернизированный поезд по маршруту Кишинев — Одесса с 30 марта. Об этом 26 марта объявил глава предприятия Юрие Топалэ во время слушаний отчета Счетной палаты Молдовы о деятельности ЖДМ.
Посмотрим, что из этого выйдет, бо прошлая попытка молдован "продавить" свой спецсостав (вместо традиционного пассажирского в году примерно 2014) не увенчалась успехом в виду не прохода самого состава и молдавских машинистов сертификации для работы в пределах УЗ.
Logged
sean
Active user

Posts: 3306


View Profile
« Reply #2341 on: 27.03.18 , 09:03 »
Share Reply with quote

Омг, а шо за сертифікація така специфічна на уз, шо її прям неможливо отримати?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4222


View Profile
« Reply #2342 on: 27.03.18 , 10:03 »
Share Reply with quote

Омг, а шо за сертифікація така специфічна на уз, шо її прям неможливо отримати?
Може:
1. Прочитати всі пости у твіттері Кравцова.
2. Річна підписка на газету "Магістраль"?
:))))
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2343 on: 27.03.18 , 10:03 »
Share Reply with quote

Ещё подписка на газету "Черноморский гудок" на 2 года.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #2344 on: 27.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

Ответ на много проще: крайнее нежелание украинской стороны впускать к себе сей подвижной состав, используя надуманные (и не очень) предлоги, бесконечно долго оттягивая принятие окончательного решения:
1. Экология (можно подумать, что на Одесской дороге дизель-поезда и тепловозы "бухтят" меньше молдавских).
2. "Отдельный и особые" ПТЭ, ИСИ и ИДП, "нечитаемые" молдавскими машинистами (наверно, наше начальство до сих пор в плену знаменитых анекдотов про молдован).
3. Элементарное нежелание отдавать молдованам тяговое плечо, на котором легко справляются и одесситы на электровозах (самая близкая к истине причина).
« Last Edit: 27.03.18 , 15:03 by ПЧ » Logged
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #2345 on: 28.03.18 , 11:03 »
Share Reply with quote

Хотя, предлагаю "компромисс" (моё личное мнение, не без иронии):
По Кучургану сей чудопоезд, заехав из Молдовы, глушит свои моторы, а в его голову подается наш одесский электровоз и потом едет, как обыкновенный пассажирский состав, ведомый нашим электровозом и нашими же машинистам, а на своём дизельном моторе и со своими же молдавскими машинистами -- пускай сам у себя по Молдове ездит.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2522


View Profile
« Reply #2346 on: 28.03.18 , 11:03 »
Share Reply with quote


По Кучургану сей чудопоезд, заехав из Молдовы, глушит свои моторы, а в его голову подается наш одесский электровоз ...
Когда то такая идея уже проскакивала. М.б. даже в 2013 году.

А как же работа отопления/кондиционера и освещения?
« Last Edit: 28.03.18 , 12:03 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2522


View Profile
« Reply #2347 on: 28.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

У такой инициативы есть два возможных продолжения:
а) оставлять двигатель запущенным на холостых оборотах;
б) модернизировать д.-п. для возможности приема энергии от локомотива.
Logged
VB
Active user

Posts: 3464


View Profile
« Reply #2348 on: 28.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

Нужно брать, и запускать паритетный состав УЗ в Молдову, а не выгадывать.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #2349 on: 28.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

Нужно брать, и запускать паритетный состав УЗ в Молдову, а не выгадывать.
Например "Обрий" после капиталки. Только вот вопрос есть ли там такой поток скажем на 2 рейса в сутки.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 [235] 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 ... 250
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.138 seconds with 20 queries.