Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.18 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 [237] 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 444639 times)
Eburgrzd
Guest
« Reply #2360 on: 29.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

И нехилый оборотный перепростой в Одессе!
По такому точно принципу в советское время дополнительно к основным рейсам ходил добавочный рейс дизеля: летом ежедневно, в межсезонье -- по выходным.
Все основные поезда были по обороту, один с ночёвкой в Одессе по станции Одесса Товарная, а тот добавочный -- с дневным перепростоем всё по той же станции Одесса Товарная.
Quote
За його словами, курсування поїзда Кишинів – Одеса сприятиме розвитку туристичного потенціалу Одеси та курортів регіону. Тож залізничники опрацьовують ідею продовження цього маршруту в літній період до Білгород-Дністровського через  Затоку та  варіант двох пар цього поїзда щоденно під час курортного сезону.
Расписание с учетом курсирования летом до Бугаза-Белгорода.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #2361 on: 29.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

Презентация состава Д1М. Но 2012 года. И вроде как присутствует только два класса. А у Кравы говорят про три. upd: Таки три. Смотрим фотку с комментарием "телевизор"
******************
Вот снимки с сегодняшней презентации нашего нового дизель-поезда.
Эту презентацию мы ждали еще в Марте (Игорь, с меня пиво - ты был прав - опоздают), но лучше позже чем никогда.

Помимо измененной внешности изменилось и сердце дизеля. Теперь это сверх-экономичный локомотивный дизельный двигатель VOLVO-PENTA TAD-1662VE

Новая кабина, уже с электронным управлением. Мягкие комфортабильные сиденья пассажиров с откидывающимися столиками в спинках предыдущего ряда (как в самолетах). Wi-Fi интернет и электророзетки в пассажирском вагоне (одна розетка на КАЖДЫЕ ДВА пассажирских места!!!). Весь вагон этими розетками утыкан. Но это еще не все. Теперь в каждом вагоне есть туалеты (а в головном вагоне его размер позволяет в него заехать даже на инвалидной коляске). Кроме этого в поезде есть даже телевизоры (по 4 штуки на каждый вагон).

Вобщем наши отечественные рельсы ничего подобного ранее не видели даже близко.

Поезд получил новое название. Д1М (Д1 - модернизированный). Хотя просто модернизацией это назвать трудно. Очень трудно. От старого осталась только несущая рама и телеги. Ну и еще название. Все остальное - новое.

Реконструкция выполнена Румынским локомотиворемонтным заводом REMAR.

Да что говорить - смотрите сами:

Для начала устроили торжественную церемонию с пламенными речами, которые я не снимал, оркестром и прощанием со старым дизелем. Отъезжая, он хорошенько обдал всех присутствующих (включая министра и его свиту) добротным и качественным "медведем" дабы понял народ разницу и за что такие деньги уплочены. Дымище было... Я поначалу не стал даже снимать - все равно сквозь смог (дальше 10-15 метров видно уже ничего не было) не снял бы ничего нормального. Только когда дым подрассеялся и поезд стал уходить, только тогда я начал снимать.

......................................



Когда дым рассеялся - подали новый поезд. Движется он кстати бесшумно. Двигатель слышно, только если зайти в моторный отсек. А так и в салоне пассажиров и в кабине машиниста и даже снаружи - тихо. Только когда он запускается - тогда слышен шум. Дыма нет ВООБЩЕ







У поезда есть даже складывающаяся аппарель для инвалидных колясок.


Вот такая теперь у поезда кабина...


Гигантский туалет в головном вагоне (в прицепных тоже есть но поменьше). В него может даже заехать инвалид вместе с коляской и даже развернуться там на ней.



Розетки


Телевизор.






.............









Без прелестных наших красавиц тоже мероприятие не обошлось. Девчушек нарядили в национальные костюмы. Некоторые посетители даже фотографировались рядом с ними на память. Ну я как фотограф, тоже мимо пройти не смог...


Откидывающийся столик, как в самолете и девушка-журналист, пристроившаяся за ним...
Кстати, у каждого ряда сидений есть своя мини-мусорка.



.........

*******************
« Last Edit: 29.03.18 , 18:03 by sergius » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2362 on: 29.03.18 , 22:03 »
Share Reply with quote

В случае продления летом до Белгорода, интересно какова будет приблизительная стоимость проезда на данном дизеле от Одессы до Белгорода?
Logged
Александр19
User

Posts: 102


View Profile
« Reply #2363 on: 30.03.18 , 08:03 »
Share Reply with quote

Интересно почему такая маленькая разница цены между классами
3 класс 151 лей
2 класс 159 лей
1 класс 167 лей
http://www.railway.md/?lang=ru

и не логичней ли теперь поменять ему нумерацию на 8ХХ
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2213


View Profile
« Reply #2364 on: 30.03.18 , 10:03 »
Share Reply with quote

Стоп, Д1М был провальным. Отчасти из за того, что "механическое оборудование (а у D1M-001 и гидропередача) остаются заводскими."
Соответственно сняли с рейса. Что поменялся?
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2365 on: 30.03.18 , 10:03 »
Share Reply with quote

Поражает как зрада превратилась в перемогу))) По версии украинских СМИ это не МДЖД запустила поезд а сама Укразализныця, которая всячески препятствовала появлению состава на просторах Оджд
Logged
sergius
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #2366 on: 30.03.18 , 11:03 »
Share Reply with quote

Поражает как зрада превратилась в перемогу)))
А почему это должно быть "зрадой"? Такой состав давно ожидался...
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2367 on: 30.03.18 , 11:03 »
Share Reply with quote

Я расписал почему, УЗ всячески не хотела его с 2012 года видеть на Оджд
Logged
sergius
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #2368 on: 30.03.18 , 12:03 »
Share Reply with quote

Так то "зрада" для отдельных чинуш с УЗ, которые не хотели отдавать фрагмент Одесса-Кучурган для обслуживания чужими бригадами. И не переносили факта езды д.-п. под проводами (О-о-о, какой ужас, показатели испортятся).
Хотя до Одессы бригады из Киева (ТЧ-1) доезжают уже давно. С поездами 105/106, 145/146 и 763/764 (ЧС с Крюковским составом)
Logged
Александр19
User

Posts: 102


View Profile
« Reply #2369 on: 30.03.18 , 12:03 »
Share Reply with quote

Интересно почему такая маленькая разница цены между классами
3 класс 151 лей
2 класс 159 лей
1 класс 167 лей
http://www.railway.md/?lang=ru

и не логичней ли теперь поменять ему нумерацию на 8ХХ

И еще "букинг" не делит на классы и все 4 вагона данного поезда показывает как "сидячий 3 класса" по одинаковой цене - 254 грн(а сегодня в акционный день вообще по 177 грн.) несмотря на то, что на этом же "букинге" показывает разные схемы вагонов.

PS. Почему нельзя отредактировать сообщение?
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 [237] 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.112 seconds with 20 queries.