Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 02:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 [238] 239 240 241 242 243 244 245 246
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 418833 times)
Andersen
Active user

Posts: 2040


View Profile
« Reply #2370 on: 30.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

Но это же факт что модернизация была провальная. Сняли не только тот экземпляр. А чего в друг состав считается исправным и ставят на маршрут?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #2371 on: 30.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

Фотопруф по станции Дачная. Состав едет сам. Без электровоза.

Но это же факт что модернизация была провальная.
Так а когда эти проблемы были? Уже много времени прошло. Могли и ликвидировать фейлы. Вспомните, как мудохались с Ху. А потом вообще снимали с рейсов. Но сейчас составы ездят без проблем.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2372 on: 30.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

Смотрел фото на одесском таймере. По сравнению с 2012 состав уже немного ушатан. Особенно снаружи заметно. Но в Одессе пассажиры снова рады видеть дизель-поезд.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8332


View Profile
« Reply #2373 on: 30.03.18 , 19:03 »
Share Reply with quote

Так а когда эти проблемы были? Уже много времени прошло. Могли и ликвидировать фейлы.
Не спорьте! Эксперту лучше знать!  ;D
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2040


View Profile
« Reply #2374 on: 30.03.18 , 22:03 »
Share Reply with quote

По Ротем мы почти знаем что было и какие ремонты проводилась. Подвагоная хозяйства и несущих рам...
А по Д1М хотелось бы знать.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #2375 on: 30.03.18 , 23:03 »
Share Reply with quote

А по Д1М хотелось бы знать.
Из того, что знаю, там много старых запчастей оставили. С гидропередачей много проблем было.
Может тут чего то найдете http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3039&sid=e2329df634d2e62e725058902faaa389

upd: еще
******************
Проблемы с поездом

Уже в самом начале эксплуатации дизель-поезда проявились проблемы с его отремонтированной старой коробкой передач. Оказалось, что новую коробку передач на нём не смогли вовремя установить, так как на фирме «Volvo» подобные агрегаты делаются только на заказ и достаточно медленно, тем самым цель, которую ставил себе директор «Железных дорог Молдавии» Виталий Струнэ (модернизировать первый поезд за два месяца) осталась бы нереализованной[2].

17 августа 2012 года, менее, чем через месяц с начала эксплуатации D1M, дизель-поезд встал на ремонт в кишинёвском локомотивном депо. Была обнаружена серьёзная поломка двигателя. В прессу просочились материалы ревизии состава, которую провели работники молдавской железной дороги. Ими были сделаны следующие выводы:

- К поезду не прилагалась никакая техническая документация;

- Констатирован факт применения двух старых венгерских коробок передач, которые были в употреблении;

- Марка смазочных материалов, необходимых для нового двигателя, неизвестна;

- Один из дизель-моторов постоянно даёт отказы в работе;

- Был отмечен повышенный нагрев букс колесных пар всего поезда, двум буксам были в процессе эксплуатации заменены внутренние втулки;

- Был проведён анализ масла с коробки передач, в ходе которого установлено, что в коробку залито масло, в составе которого наличествует вода, доля которой составляет 0.03%;

- В коробке передач не работает так называемый обратный клапан, который исключает возможность слива масла из теплообменников в картер коробки при остановке дизельного двигателя;

- На пятом буксе не затянута втулка; при открытии узла, подшипник выпадает из рабочего места. На 8 буксе, напротив, втулка чрезмерно затянута, при этом отсутствует зазор на смазку;

- На одной из коробок передач вышла из строя первая передача. По предположению специалистов, это произошло из-за явного несоответствия оборотов дизеля VOLVO (1800 оборотов) и возможностей коробки;

- Один из компрессоров сломан;

- Выяснился дефект краски на кабине машиниста и на местах стыков металла вагонов. Краска постоянно трескается и работниками депо была неоднократно выполнена процедура покраски повреждённых участков[7].

24 августа 2012 года состав вновь вышел на линию, а работники ГП «Железные дороги Молдавии» заявили об устранении всех неисправностей. Поезд вновь вышел на маршрут Кишинёв — Окница[9]. Тем не менее, проблемы с поездом вовсе не были окончательно устранены. 3 сентября из-за очередной поломки поезд не прибыл в Окницу вовремя, после чего встал на диагностику[10]. В сентябре же поезд не смог двигаться своим ходом и около недели его тянул по маршруту советский тепловоз 3ТЭ10М.

24 сентября 2012 года министр транспорта Молдавии Анатол Шалару заявил в интервью газете «Коммерсантъ», что слухи о поломках поезда D1M распускают его недоброжелатели, что поезд вновь едет своим ходом, а новая гидропередача будет доставлена 15 октября. Шалару также заявил, что недоброжелатели не могут «простить» новому поезду его топливной экономичности, так как расход топлива в сравнении с дизель-поездом Д1 уменьшился в 4 раза[11].

8 октября 2012 года директор «Железных дорог Молдавии» Виталий Струнэ в интервью молдавскому информационному агентству Unimedia заявил, что до 25 октября ожидается прибытие в Кишинёв двух новых коробок перемены передач для D1M и только после их «обкатки» отправят на фирму «Remar» на модернизацию следующий поезд[12].

25 ноября 2012 года дизель-поезд D1M был снят с движения[13]. Начались работы по замене коробки передач, которые планировалось завершить за 10 дней
[14]
******************
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/D1M
« Last Edit: 30.03.18 , 23:03 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2040


View Profile
« Reply #2376 on: 31.03.18 , 00:03 »
Share Reply with quote

Дякую. О проблемах слышал а о ремонтов - нет. Интересно что после 2012ого, продолжение история.
Также интересует зачем 20 минутной остановка.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8332


View Profile
« Reply #2377 on: 31.03.18 , 00:03 »
Share Reply with quote

sergius, гидропередача в принципе по сути очень "щепетильная" вещь. С МВПС сталкиваться не приходилось, а вот с ТГМ23(и Б и В) доводилось. В условиях "кустарного" ремонта уходило до 2-х месяцев, это при том, что тепловоз сильно был нужен - очень немаленький биохимзавод. Выкручиввались, правда, тем, что как раз успели ТГМ4Б приобрести, но он был гораздо прожорливей своих "сородичей" Но на то время денег на ремонт в условиях ТРЗ просто не было, вот и делали "пан сам склепав"
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2723


View Profile
« Reply #2378 on: 31.03.18 , 04:03 »
Share Reply with quote

Поглядим, сколько продлится второй сезон тхедрамы, но по-прежнему не вполне ясно, есть ли какие-нибудь поводы для оптимизма в сравнении с первым. Отчета по рефакторингу девайсины явно нигде нету?
« Last Edit: 31.03.18 , 04:03 by Emblaze » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8332


View Profile
« Reply #2379 on: 31.03.18 , 07:03 »
Share Reply with quote

Emblaze, а какие тут могут быть "поводы"? Если нормально сделали, то при таких объемах движения его лет на 5 хватит :)
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 [238] 239 240 241 242 243 244 245 246
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.104 seconds with 20 queries.