Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.17 , 10:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 180
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 314595 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 273


View Profile
« Reply #1250 on: 20.10.16 , 18:10 »
Share Reply with quote

Кишинев-Одесса первый в списке будет ИМХО
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10749


View Profile
« Reply #1251 on: 20.10.16 , 18:10 »
Share Reply with quote

Сегодня в Одессе заседали по вопросу восстановления участка  Березино-Бессарабская, стало понятно, что будет и пассажирское движение.
Всегда удивляет, как оперативно новости из Одессы доходят до Екатеринбурга.

Кишинев-Одесса первый в списке будет ИМХО
Может отдельную тему создать, а то тут и так весело, а это угар полный.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1252 on: 20.10.16 , 18:10 »
Share Reply with quote

Почему угар, новости то на сайте Оджд опубликованы. Я не сам же придумал. Мне интересна тема движения поездов на моей малой родине.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10749


View Profile
« Reply #1253 on: 20.10.16 , 19:10 »
Share Reply with quote

новости то на сайте Оджд опубликованы. Я не сам же придумал.
В следующий раз прикрепляйте ссылку на новость, это избавит от не нужных вопросов и будет возможность увидеть весь текст новости, а не только то, что вы захотели выхватить из контекста.
Это общепринятая норма на форумах, давать ссылки на оригинал.

Почему угар
Это относилось к сообщению про поезд Одесса-Кишинев через Березино.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5732


View Profile
« Reply #1254 on: 20.10.16 , 19:10 »
Share Reply with quote

Я тоже минут пять ржал, что пальцы в клаву не попадали....

Причем ржал со всего.... и с того что заседали в Одессе (причем не указанно кто, может транспортное сообщество после пятой бутылки) и с их решения, и про ВБС в Бухарест и поезд в Рени по межгосу...ну и про Одесса - Кишинев через Березино...

Просьба Логисту не модерировать эти посты, так как последний раз так ржал, когда человек пытался выспросить у форумчан законодательную базу по эксплуатации самодельных пионерок на Транссибе.:-):-):-)

 http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=26045.0
« Last Edit: 20.10.16 , 20:10 by Крымчанин UA » Logged
RVR
Active user

Posts: 839


View Profile
« Reply #1255 on: 20.10.16 , 19:10 »
Share Reply with quote

На яндекс-карте указано, что участок Березино-Бессарабка существует.
Но даже если не существует и его возобновить, то всё равно дорога на Кишинёв оттуда мало того что проходит через приднестровские Бендеры, так ещё и даёт нехилый круг.
Так что рационально построить ещё там (в Молдове) примерно 24-километровую спрямляющую ветку.
Таким образом поезд Кишинёв-Одесса можно будет запустить в обход Приднестровья, а также он будет проходить по курортной зоне на участке Бугаз-Одесса.
После этого, когда РЖД запустит поезда в Крым и возникнет необходимсость в ответ на это запретить курсирование поездов РЖД по Украине, можно будет запретить их единственный поезд, идущий через Украину, под предлогом отмены пассажирского движения через Приднестровье.
Если же его запретить под предлогом недопуска поездов РЖД на территорию Украины, то будет как с самолётами - РЖД запретит все поезда с Украины в Россию (кроме молдавских и азербайджанского, если он к тому времени ещё будет).
« Last Edit: 20.10.16 , 19:10 by RVR » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10749


View Profile
« Reply #1256 on: 20.10.16 , 20:10 »
Share Reply with quote

Так что рационально построить ещё там (в Молдове) примерно 24-километровую спрямляющую ветку.
Таким образом поезд Кишинёв-Одесса можно будет запустить в обход Приднестровья, а также он будет проходить по курортной зоне на участке Бугаз-Одесса.
После этого, когда РЖД запустит поезда в Крым и возникнет необходимсость в ответ на это запретить курсирование поездов РЖД по Украине, можно будет запретить их единственный поезд, идущий через Украину, под предлогом отмены пассажирского движения через Приднестровье.
Если же его запретить под предлогом недопуска поездов РЖД на территорию Украины, то будет как с самолётами - РЖД запретит все поезда с Украины в Россию (кроме молдавских и азербайджанского, если он к тому времени ещё будет).
Logged
opex
Active user

Posts: 11103


View Profile
« Reply #1257 on: 20.10.16 , 20:10 »
Share Reply with quote

Да, яндекс-карты конечно авторитет...
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1258 on: 20.10.16 , 20:10 »
Share Reply with quote

Залізничники України та Молдови обговорили в Одесі перспективи розвитку сполучення дільниці Березине – Басарабяска
  Проект будівництва (поновлення) колії на дільниці Березине-Басарабяска у стадії підготовки і до кінця 2016 року буде виконано 6 км капітального ремонту колії на дільниці Арциз – Березине. Про це стало відомо під час зустрічі представників ПАТ «Укрзалізниця» та ДП «Залізниця Молдови» (ЧФР). У нараді взяли участь начальник Департаменту розвитку і технічної політики ПАТ «Укрзалізниця» Володимир Шиш, начальник регіональної філії «Одеська залізниця» ПАТ «Укрзалізниця» Григорій Бойко; від молдавської сторони – заступник генерального директора по технічному обслуговуванню та ремонту Мирон Гагауз, заступник генерального директора з комерційної роботи Григорій Кондураке, та інші представники керівництва обох залізниць.
  Для стикування залізничної колії України та Республіки Молдови на держкордоні вже отримано координати у системі координат «MOLDREF» (єдина система координат Республіки Молдова для усіх видів геодезичних, картографічних, кадастрових робіт). Обидві сторони констатували можливість організації сумісного пункту обліку переходу поїздів і передачі вагонів зі зміною локомотива на станції Басарабяска. Після відкриття міждержавного переходу Березине – Басарабяска сторони підтвердили можливість організації пасажирського сполучення на дільниці Арциз – Басарабяска – Рені.
  Також стало відомо, що при організації перевезень вантажів через дільницю Арциз – Басарабяска у напрямку порту Рені (УЗ) і станції Галац (ЧФР) зменшується відстань, яку проходять поїзди по території Молдови, з 240 до 127 км. Через це відбувається зниження провізних платежів по території Молдови, що передбачає можливе переключення вантажопотоку через станцію Березине (УЗ). При цьому молдавська сторона гарантує зменшення тарифів пропорційно зменшенню відстані з метою зниження загальної вартості перевезень по території двох сторін на період окупності проекту.
  Сторони домовились про проведення зваженої тарифної політики з метою залучення додаткових обсягів перевезень вантажів.

Это для Крымчанина, пусть ржет с представителей Оджд и МЖД. Помнится тут на форуме многие ржали и про поезд Измаил-Киев и про прочее... Потом кстати так по поводу своих ржак и не удосужились признать не правоту.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 273


View Profile
« Reply #1259 on: 20.10.16 , 20:10 »
Share Reply with quote

На яндекс-карте указано, что участок Березино-Бессарабка существует.
Но даже если не существует и его возобновить, то всё равно дорога на Кишинёв оттуда мало того что проходит через приднестровские Бендеры, так ещё и даёт нехилый круг.

http://railwayz.info/photolines/line/526
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 180
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.125 seconds with 21 queries.