Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.17 , 15:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 206
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 337448 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5965


View Profile
« Reply #1680 on: 13.08.17 , 14:08 »
Share Reply with quote

Ну на 642 ЭПД не может быть априори. Так как на международный поезд ЭПД не предусмотрено. Тем более поезд иностранного формирования.

А вот на 686 и 221 нет ЭПД, так как я уверен на 98%, что эти составы не оборудованы МТКД, и сканировать эти ЭПД там нечем, поэтому вполне объяснимо, что ЭПД на них не оформляет никто, ни сайт УЗ, ни Приват, ни прочие агенты.
По станции Дзинилор (Сэрата, Кулевча, оба Бугаза и прочая), примером, надо сеть в поезд 146/145 и пассажир оплатил его через Букинг Уз. Где он распечатает билет со своего квадратного кода? В метных Кассах? Если с Бугазами и Сэратой ещё соглашусь, то с остальными -- большой вопрос. Специально для этого ехать в Арциз или Белгород Днестровский? АбсЮрд!
Вы когда оформляете билет на поезд, оборудованный МТКД (в случае приобретения не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции), то оформляется электронный посадочный документ (ЭПД) - который совсем не обязательно обменивать в кассе на обычный билет - достаточно его распечатать самому на принтере, или показать изображение с телефона (планшета, ноутбука, фотоаппарата) независимо от того, где садиться, хоть в Киеве, хоть в Кулевче.
А если поезд не оборудован МТКД и ЭПД не оформляется - то при покупке онлайн выдается билет с отложенной печатью, который недействителен для проезда и подлежит обмену в билетной кассе в обязательно порядке, опять таки, независимо от места посадки, и в таком случае при отсутствии кассы в Кулевче придется его обменивать в другой кассе заранее, иначе никто пассажира не посадит в поезд.   
Logged
Конст
User

Posts: 96


View Profile
« Reply #1681 on: 13.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

Подскажите, почему нет продажи на 146 поезд после 5.09?
Logged
A777
Guest
« Reply #1682 on: 13.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

По слухам шухер там какой-то сильный... возможно будет новый (другой) состав и другая категория.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1168


View Profile
« Reply #1683 on: 13.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

По слухам шухер там какой-то сильный... возможно будет новый (другой) состав и другая категория.
Точно по 145/146? М.б. из поступивших новых вагонов.
А вот по поводу категории - очень интересно. Ведь если и изменят, то только до НЭ. А для этого нужно ускорить на 2.5 - 3 часа. А это значит, что могут:
1. ускорить до Одессы убрав часть остановок (1 - 2 часа);
2.1 убрать заезд в Одессу (больше 20/60 минут смотря в какую сторону) и сократить остановку по Арцизу (около 20 минут);
2.2 сократить остановки по Арцизу и Б.-Д. (около 40 минут).
Logged
15045
User

Posts: 96


View Profile
« Reply #1684 on: 13.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Самое главное, чтобы после этих изменений поезд не замедлили, а ускорять - пожалуйста. Кстати, еще нужно учесть что трассу Одесса-Рени приводят в порядок, и соответственно чем лучше дорога, тем конкурентнее становятся автобусы по отношению к поезду по времени в пути. По хорошей дороге с Одессы в Измаил 3-3,5 ч, а с Киева в Измаил 10-11 часов. Поэтому 686-й с графиком 7 ч ( вообще не конкурент) а 145-й с 16 ч нужно однозначно ускорять.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2263


View Profile
« Reply #1685 on: 13.08.17 , 20:08 »
Share Reply with quote

С этой трассой что ни делай, а она все равно для любителей экстремальной езды и маунтинбайка. Правда, график 686-го действительно позорен.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5965


View Profile
« Reply #1686 on: 14.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

Правда, график 686-го действительно позорен.
Для ночного рейса отличный. А ехать 10-11 часов на говнобусе, вместо 16 ч на поезде все равно не аргумент в пользу автобуса. 
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2263


View Profile
« Reply #1687 on: 14.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

С последним утверждением согласен, да.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1192


View Profile
« Reply #1688 on: 14.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

Рискну предположить, что часть вагонов 145/146 с 5 сентября будет оставлять в БД, учитывая то, что с недавних пор в Белгороде установили устройства для заправки вагонов водой. Поэтому гонять на Измаил в несезон те вагоны, которые после БД поедут пустые, тем более на дорогостоящей тепловозной тяге, не имеет никакого смысла. Отправить далее на Измаил, на тепловозной тяге только то количество вагонов, которое соответствует реальному пассажиропотоку, это и будет оптимизация тяговых затрат без вреда для пассажиров, которым реально нужно в Арциз, Измаил и т. п. Более того, эти люди в таком случае возможно даже выиграют, ибо пассажиры до БД и ближе перестанут у них выгребать места. В этой связи, будет установлена продажа билетов на вагоны до Измаила только для пассажиров, едущих дальше БД либо в счет посадки/высадки пассажиров от/до Арциза, Измаила и т. п. до промежуточной станции маршрута.
Такие изменения повлекут за собой изменения нумерации вагонов, маршрут следования которых будет укорочен до БД. Прицепные вагоны Киев-БД к измаильскому поезду по аналогии с прицепными вагонами сначала Киев-Коломыя, а затем и Киев-Тернополь к раховскому поезду, будут иметь нумерацию 31, 32, 33, 34, 35 и т. п.
Это и может быть причиной закрытия продажи на 146 после 5 сентября.
« Last Edit: 14.08.17 , 17:08 by K-91 » Logged
sergius
Active user

Posts: 1168


View Profile
« Reply #1689 on: 14.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

Рискну предположить, что часть вагонов 145/146 с 5 сентября будет оставлять в БД, учитывая то, что с недавних пор в Белгороде установили устройства для заправки вагонов водой.
А там обитает маневровый?
Прицепные вагоны Киев-БД к измаильскому поезду по аналогии с прицепными вагонами сначала Киев-Коломыя, а затем и Киев-Тернополь к раховскому поезду, будут иметь нумерацию 31, 32, 33, 34, 35 и т. п.
Так там же теперь ездять все 12 вагонов без отцепа по Коломые. Не 9, как раньше. А на данный момент это максимум по той ветке.

Кстати, кто-нибудь уже видел новые вагончики? Конкретно в Киев должны поставить 17 единиц до конца октября.

« Last Edit: 14.08.17 , 17:08 by sergius » Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 206
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.168 seconds with 21 queries.