Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.18 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 [236] 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 ... 251
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 469152 times)
smugastuj
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #2350 on: 29.03.18 , 01:03 »
Share Reply with quote

Нужно брать, и запускать паритетный состав УЗ в Молдову, а не выгадывать.
Например "Обрий" после капиталки. Только вот вопрос есть ли там такой поток скажем на 2 рейса в сутки.
Если б это был пригородный поезд по соответствующим тарифам, скажем, Кишинеу - Раздельная, то несомненно, поток был бы. Но это моё "совковое" мышление:)
Logged
John
Active user

Posts: 826


View Profile
« Reply #2351 on: 29.03.18 , 07:03 »
Share Reply with quote

При такой цене билета 250-300 грн нет никакого потока, и не будет. Как ездили пустые вагоны с локомотивом - такой же будет и модернизированный. Если пересмотрят цены и сделают классы, как у поезда Кишинев-Яссы - возможно, летом пассажиры начнут ездить. Так что пока ждем цены.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 537


View Profile
« Reply #2352 on: 29.03.18 , 10:03 »
Share Reply with quote

При такой цене билета 250-300 грн нет никакого потока, и не будет. Как ездили пустые вагоны с локомотивом - такой же будет и модернизированный. Если пересмотрят цены и сделают классы, как у поезда Кишинев-Яссы - возможно, летом пассажиры начнут ездить. Так что пока ждем цены.
Согласен, что в Одесса -- Кишинэў межгостариф весьма конский, это факт! Примером, я этот поезд в прошлом году обкатал (ради интереса, всё-таки, хоть для какого-то представления, но больше не захотелось) только в пределах Украины, от Одессы до Раздельной, так проезд в его общем (даже не сидячка, а переделка из плацкарта, с установкой в салоне без перегородок деревянных сидений, снятых с дизель-поезда Д1) вагоне больше не только пригородного поезда (это само собой разумеется), но и плацкарта на аналогичном расстоянии по внутриукраинским тарифам чуть ли не в два раза! Так что говорить, если ехать до Тираспола или самого Кишинэў!!! Мне кажется, что ехать, выражаясь по-модавски, аЎтобусом, в Молдову при таких условиях, всегда будет дешевле.
« Last Edit: 29.03.18 , 10:03 by ПЧ » Logged
tabo
Active user

Posts: 3297


View Profile
« Reply #2353 on: 29.03.18 , 11:03 »
Share Reply with quote

При такой цене билета 250-300 грн нет никакого потока, и не будет.
Звідки ж тоді потік на два десятки автобусів по 220-260 грн.?
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 537


View Profile
« Reply #2354 on: 29.03.18 , 11:03 »
Share Reply with quote

Но факт полупустого поезда при четырёх вагонах, и в ходу только по-выходным (в году примерно 2010, когда его запускали, он был привычно ежедневным) -- тоже факт!
Тем более, что для украинца, а конкретно, для одессита, он мало пригоден (нам, и мне лично, всегда было удобно, когда поезд на Молдову шёл утром, а назад, на Одессу был вечером).
« Last Edit: 29.03.18 , 11:03 by ПЧ » Logged
sergius
Active user

Posts: 2670


View Profile
« Reply #2355 on: 29.03.18 , 12:03 »
Share Reply with quote

ПЧ, а сравнивали условия проезда? М.б. народ не хочет ехать в вагоне, что
Quote
даже не сидячка, а переделка из плацкарта, с установкой в салоне без перегородок деревянных сидений, снятых с дизель-поезда Д1
и дольше в пути.
А вот в предлагаемом составе есть комфортные кресла и кондиционер.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2670


View Profile
« Reply #2356 on: 29.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

Уже есть новость про запуск.
******************
Євген Кравцов
11 хв ·
 
Вже завтра зустрічаємо модернізований дизель-поїзд із столиці Молдови.
Відтепер дістатися з Кишинева до Одеси можна буде у вагонах з місцями для сидіння менш ніж за 4 години. Завдяки домовленостям з прикордонниками, економиться час проходження кордону – у порівнянні з попереднім розкладом поїзд прискорено на півгодини. Пасажири отримають кращий сервіс і демократичні ціни на квитки.

Маємо надію, що пасажиропотік на маршруті зросте. Окрім того, переваги безвізового режиму дозволять нашим пасажирам зручніше планувати свої подорожі до країн ЄС. Розраховуємо на нові перспективи і можливості, які відкриваються для одеського регіону.
Це серйозний внесок у розвиток туристичного потенціалу Одеси та курортів регіону і ще один варіант сполучення з Чорним морем. А у разі масового заходу лоу-кост компаній в аеропорт Одеси, маємо всі шанси залучити великий потік мандрівників із сусідньої Молдови.



******************

Источник: Євген Кравцов
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1164


View Profile
« Reply #2357 on: 29.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

Ну все, прес-центр УЗ можна сміло розганяти. Все одно всі новини Кравцов пише)))
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 537


View Profile
« Reply #2358 on: 29.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

И нехилый оборотный перепростой в Одессе!
По такому точно принципу в советское время дополнительно к основным рейсам ходил добавочный рейс дизеля: летом ежедневно, в межсезонье -- по выходным.
Все основные поезда были по обороту, один с ночёвкой в Одессе по станции Одесса Товарная, а тот добавочный -- с дневным перепростоем всё по той же станции Одесса Товарная.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #2359 on: 29.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

Мне кажется что такое расписание связано с планами продления летом до Бугаза. Но вот фраза про дешёвые лоукосты в одесском аэропорту прибила окончательно. Они вообще видели кол-во направлений кишинёвского аэропорта и цены на полеты из Кишинева? Сейчас наоборот одесситы ездят в Кишинев в аэропорт, а не как написано. В Москву из Кишинева 3500 рублей. Одесский аэропорт со своими сборами, географией полётов и взлеткой нервно курит в стороне.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 [236] 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 ... 251
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!